1. Покупать КТконтр денег НЕТ, по сему была взята в дар у камрада jura1675 плата контроллера от МК БоникС у которой был удален родной МК и Добавлен стаб +Бат на +12в(в родной схеме включения +12в приходят из ВНЕ).
2.Изучил структуру этого контрика, силовыми полумостами управляют драйвера IRS2003, родной МК ими управляет напрямую, драйвера запитаны от линии +12в от нее же стоит 7805 на все остальные нужды (кан драйвер и прочая мелочовка типа холов), в каждой фазе на нижних ключах есть шунты + отдельный 5 ногий жук по включению похож на что то типа INA139, на плате также есть 339 компаратор (в нем использованы 3 компара из 4х) он использовалься для ДХ.
3. Учитывая разницу во включении измерительной части "шунт"-а пришлось собирать эту часть согласно схемы КТ S06S контроллера, а также обвязки ручки газа и холов, ну и остальное что касаеться обеспечения функционирования МК
Додаткові файли:
KT schem.jpeg [ 455.93 КБ | Переглядів: 9216 ]
4. Первый запуск показал что без холов движок не крутит прикидываеться мертвым, пришлось перешить прошивку с выводом диагностики на ЮАРТ чтобы понять что происходит, в общем МК ручку газа видет и понимает когда газуешь, надо холлы подключать без них не хочет.
5.Подключивши часть которая касаеться холов удалось таки заставить крутить движок но с нюансам -- Первый старт так сказать
6.Поспав ночь и "покурив" код на ночь, до меня дошло где я зделал ошибку в конфигурировании прошивки удалось запустить синус и устранить самоход, теперь надо разобраться с коэффициентами делителей: напряжения и датчика тока(шунта) дабы программа в МК правильно понимала их. И дальше насиловать данный проэкт возможно даже попробую поставить на свой байк и попробую проехаться
ЗЫ На этом пока все, если есть вопросы задавайте, а я помере изучения данного проэкта буду делиться тем что получаеться ВоркЛог такой себе будет.
ЗЫЫ Люди у кого есть КТ- контроллер любой с паленым МК(а они очень легко паляться через разьем дисплея ) можно хоть с выдернутыми ключями обрезаными проводами, не важно готов купить за символическую плату для продолжения експериметнов.
В общем проэкт пока приостановил потому как не доехали блютуз модули а также заказал отладки на К4Т6 чтобы перевести на них проэкт, это связано с тем что проэкт должен быть доступен для лёгкого повторения всеми... А сделать плату под tqfp48 под силу очень малому количеству людей... Как то так...
А ШИМ на какой частоте работает? Я смотрю в силовых ключах параллельно затвору конденсаторы 0,1 мкф. стоят. Хитрые (умные) мужички, наверно чтобы снабберов не ставить.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 578276 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
танго писав(ла):
А ШИМ на какой частоте работает? Я смотрю в силовых ключах параллельно затвору конденсаторы 0,1 мкф. стоят. Хитрые (умные) мужички, наверно чтобы снабберов не ставить.
На родной схеме КТ стоят, но у меня то драйверы IRS2003 , частота шим 15кгц стандартна, есть форс до 20кгц пробовал включать но такое звук движка тише становиться обороты вроде те же, в описании есть упоминание что для ДД лучше 15кгц а для редукторов можно пробовать ставить форс до 20кгц Выдержка из ВИКИ
Цитата:
High Speed Motor: If activated, PWM frequency 20.833 kHz, for very fast rotating motors. If disabled (unchecked), PWM frequency 15.625 kHZ, sufficient for direct drive and most hub and mid-engines.
Додаткові файли:
proxy.jpg [ 242.62 КБ | Переглядів: 9186 ]
На другой схеме другого контроллера силовая похоже сделана +- как и у КТ
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 578276 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
Вечером произвел проверку задоначеного Камрадом alex_day "инранера" SAnyo , правда пока с обычным контроллером для проверки, дальше буду пробовать со своей вундервафлей, о результатах отпишусь как проверю.
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 578276 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
В общем сильней поигравшись, выяснилось что помехи мешают крутить высоко оборотистый движок, будем делать пересадку "Мосга" в другой донор, так как с платой от Бионика не получаеться сделать удобоваримо в плане монтажа типа "Сопли мгтф-а".
Решено делать сразу универсальную плату, с усилком для Шунта и МК, получилось 30х50 мм, попробую ЛУТом сделать посмотрим удастся ли
И оставьте фольгу на обратной стороне и "прошейте" ее перемычками с полигонами на первой стороне - у вас оно уже "свистело" от помех.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли