Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Рекуператор сериесника на дополнительном подмагничивании https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=165 |
Сторінка 2 із 8 |
Автор: | Вячеслав М [ 18 січ 2014, 10:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Для экспериментаторов интересная схема . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 6&start=80 |
Автор: | Михалыч [ 18 січ 2014, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Как по мне, то эта идея изначально абсурдна. Чем питается тр-тор подмагничивания ? Импульсным, но однополярным высокочастотным напряжением ШИМа? ? К тому же выключенным, в момент торможения ? ? ? |
Автор: | Stalker_W [ 18 січ 2014, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
А если попробовать вставить в двигатель постоянный магнит? Или домотать катушку? Не верю, что нет простого и элегантного решения. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 січ 2014, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Схема по ссылке предназначена для реверса сериесника , но я хотел обратить ваше внимание на способ получения тока подмагничивания ОВ , который можно использовать для рекуперации . |
Автор: | Rule-X [ 18 січ 2014, 23:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Другими словами, если подключить келли контроллер на 12 вольт к ОВ а его управляющий резистор к педали тормоза, то при нажатии на педаль... что будет происходить??? Напряжение будет подаваться от 0 до 12 вольт, а ток по закону Ома? И чем глубже педаль тем больше напряжение и ток? Или как? Это нам подходит? |
Автор: | Вячеслав М [ 19 січ 2014, 00:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Да , так и будет . |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 00:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
А кто-нибудь может выложить в этой теме схему? Там же вроде где-то диод полагается...? |
Автор: | Михалыч [ 19 січ 2014, 08:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Rule-X писав(ла): Другими словами, если подключить келли контроллер на 12 вольт к ОВ а его управляющий резистор к педали тормоза, то при нажатии на педаль... что будет происходить??? Напряжение будет подаваться от 0 до 12 вольт, а ток по закону Ома? И чем глубже педаль тем больше напряжение и ток? Или как? Это нам подходит? Да оно то так, но.........Контроллеров великое множество, но ясности нет. Нам то для этой цели надо: или с бортовых -12ти вольт входных получить выход от 0 до 12в 200а. или с тяговой батареи ~ `70 вольт получить ( с гальван.развязкой), выход 0 - 12 в.200а. Може , кто прояснит? |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Я думаю заказать себе Келли. Вот такой - http://kellycontroller.com/kdz2420012v- ... p-939.html С доставкой обойдется в 210 уссурийских егерей. Можно как Гриша сделать, намотать небольшой транс с "первичкой" под напряжение батареи и "вторичкой" для рекуператора, неплохо бы небольшой ШИМ к этому добру приладить, но! Так или иначе получив рекуперацию с запиткой ОВ от педали тормоза, мы столкнемся с ситуацией когда нам нужно держать машину на тормозе и что, у нас при этом на ОВ напруга будет подаваться? Можно сделать в конце "рекуперативного" хода педали микрик отключающий подачу напряжения, но тогда мы потеряем рекуперацию при экстренном торможении! Давайте думать дальше... |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Позвонил Диме из Хмельницкого. Он предложил реализовать схему разрешающую или запрещающую запитку ОВ по наличию или отсутствию импульсов от датчика оборота колес! Хотя я думаю, что правильнее будет отталкиваться от оборотов двигателя, т.к. в ситуации когда авто с КПП катиться на "нейтралке", или как у меня на 4-й с обгонной муфтой, сигналы от датчика подаваться будут, а вал двигателя вращаться не будет. Но в целом, идея интересная. Причем Дима предлагает включать, отключать управляющее напряжение 5В педали тормоза. |
Автор: | Stalker_W [ 19 січ 2014, 10:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Это всё так ненадёжно. Думаю, что нужно просто отказаться от идеи рекуперации на таком типе двигателя. И посмотреть в сторону двигателей параллельного возбуждения. Там по-моему всё попроще. |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Глядеть можно много куда! Можно и в сторону "асинхронника"! Но мы тут обсуждаем рекуперацию на"сериеснике"! Идея в том, чтобы ко всем плюсам сериесного двигателя получить последний - рекуперацию! Не выйдет - тогда уж точно не параллельное возбуждение, а "асинхронник" со "Славянкой". |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Вот если бы уважаемый коллега, Юрий Логвин в комплект к семейству своих замечательных девайсов явил нам умный рекуператор! А, Юра? У нас только в Клубе 4 авто на "сериесниках", может еше, даст Бог, Захар разродиться да еще кто подтянется! Сериесных движков на вторичном рынке валом, а единственное что тормозит их полноценное использование, на мой взгляд, это отсутствие рекуперации! По сути это твой контроллер к "сериеснику", только на напряжение 5-12В и ток в пике 200А! Добавить вход датчика оборотов и вуаля! А с датчиком оборотов-то можно и какую программку, по-интереснее реализовать, с управлением по току в зависимости от частоты оборотов двигателя с отключением при 0 оборотов? А то не охота Китайцев кормить! Админ, даешь "голосовалку" в этой теме, "Кто готов заказать рекуператор от Романтика?", а? |
Автор: | Михалыч [ 19 січ 2014, 11:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора |
Rule-X писав(ла): Я думаю заказать себе Келли. Вот такой - http://kellycontroller.com/kdz2420012v- ... p-939.html С доставкой обойдется в 210 уссурийских егерей. Можно как Гриша сделать, намотать небольшой транс с "первичкой" под напряжение батареи и "вторичкой" для рекуператора, неплохо бы небольшой ШИМ к этому добру приладить, но! Так или иначе получив рекуперацию с запиткой ОВ от педали тормоза, мы столкнемся с ситуацией когда нам нужно держать машину на тормозе и что, у нас при этом на ОВ напруга будет подаваться? Меня этот вариант пугает непонятностью половины написанного: напр:- Двухпроводный резистивный горшок ? или трёхпроводный горшок? если это резисторы то почему на в омах , а в В ? А, насчёт отключения , при работе Мех.Тормоза, то , контроллер Логвина уже отключается стоп сигналом. А вообще, эту проблему обещали решить и Ю. Логвин и Григорий и не только они , но .........................................? ? ? Мне больше нравится KDS 24200E 12-24 в 119 долл.; длит.120а , минутных 200а. Но , смущает , что исписана страница, но ни слова ДС или трёхфазный выход ? |
Автор: | Rule-X [ 19 січ 2014, 20:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник) |
http://kellycontroller.com/kds24200e200 ... -p-77.html По фото видно, и из названия, что он для "сериесников" или для коллекторных "двигов" с постоянными магнитами. |
Сторінка 2 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |