Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электронный дифференциал
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=190
Сторінка 1 із 1

Автор:  Stalker_W [ 25 січ 2014, 18:55 ]
Заголовок повідомлення:  Электронный дифференциал

Контроллеры Куртис для асинхронных двигателей могут работать в паре управляя двумя двигателями поддерживая между ними электронный дифференциал. Один из контроллеров назначается ведущим, другой ведомым.
перевод Гуглом писав(ла):
Большинство контроллеров Кертис переменного тока имеют функциональность Dual-Drive встроенный в операционную систему в качестве стандартной функции. Эта функция необходима для автомобилей с двумя фиксированными оси приводных двигателей и управляемое колесо или ось, такое 3-колесных погрузчики с противовесом. Тяговые контроллеры должны предоставить электронный " дифференциальный "эффект, который предотвращает избыточный износ шин и позволяет грузовики плавно выполнять резкие повороты. Функция Dual-Drive позволяет тяговые контроллеры (одного хозяина, одного ведомого) пропорционально уменьшить относительную скорость внутреннее колесо и увеличить скорость внешнего колеса как углы грузовиков. Как увеличением угла рулевого , направление внутри колеса восстанавливается, давая грузовика наименьшее возможное поворота. Кертис Dual-Drive обеспечивает плавное и эффективное управление скоростью автомобиля, ускорение и тока двигателя при повороте, и обеспечивает безопасную работу в случае неисправности с любым из двигателей, контроллеры,

оригинал
Most Curtis AC controllers have Dual-Drive functionality built into the operating system as a standard feature. This feature is required for vehicles with dual fixed axle drive motors and a steered wheel or axle, such a 3-wheel counterbalance trucks. The traction controllers must provide an electronic 'differential' effect which prevents excess tire wear and allows the trucks to smoothly execute tight turns. The Dual-Drive function allows the traction controllers (one master, one slave) to proportionally reduce the relative speed of the inside wheel and increase the speed of the outside wheel as the truck corners. As the steering angle increases, the direction of the inside wheel is reversed, giving the truck the smallest possible turning circle. Curtis Dual-Drive provides smooth and efficient control of vehicle speed, acceleration and motor current while turning, and ensures safe operation in the event of a fault with either of the motors, controllers, or the steering angle feedback sensor.

Автор:  Байкер83 [ 29 жовт 2014, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

Хорошая возможность, единственный недостаток меньшая максимальная мощность на колесе при повороте, один двигатель может работать на 100, другой на 0

Автор:  MiViK [ 29 жовт 2014, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

Мощность в повороте останется одинаковой, на одном колесе будет больше крутящий момент и меньше скорость, а на другом наоборот.
Только для самодельщиков электронный дифференциал практически не применим так как для подключения мотора к одному колесу надо еще обороты понизить редуктором 1:8 а лучше 1:10, в общем тот еще огород нагородить надо.

Автор:  Байкер83 [ 29 жовт 2014, 23:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

MiViK писав(ла):
Мощность в повороте останется одинаковой, на одном колесе будет больше крутящий момент и меньше скорость, а на другом наоборот.
Только для самодельщиков электронный дифференциал практически не применим так как для подключения мотора к одному колесу надо еще обороты понизить редуктором 1:8 а лучше 1:10, в общем тот еще огород нагородить надо.

Если две машины одна с одним мотором и обычным дифференциалом, другая с двумя двигателями и электронным, и на прямой трассе у них одинаковая максимальная скорость и ускорения, то на кольцевой плавной трассе где средняя скорость близка к максимальной, победит машина с одним двигателем. Так ведь? В свою очередь на крутых поворотах электронным дифференциалом если он управляется от положения руля можно точнее дрифтовать.

Автор:  MiViK [ 29 жовт 2014, 23:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

Рассуждать о спортивных качествах не берусь. И как говорил раньше впихнуть два мотора на ведущие колеса очень проблематично и редукторы придется скорей всего изготавливать...
Проще уж полный привод на 2х моторах реализовать, или просто 2 мотора на один вал установить...

Автор:  Байкер83 [ 30 жовт 2014, 08:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

MiViK писав(ла):
Рассуждать о спортивных качествах не берусь. И как говорил раньше впихнуть два мотора на ведущие колеса очень проблематично и редукторы придется скорей всего изготавливать...
Проще уж полный привод на 2х моторах реализовать, или просто 2 мотора на один вал установить...

Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам.

Автор:  Leaf [ 30 жовт 2014, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

Байкер83 писав(ла):
Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам.

Гуглим. Тесла model D (AWD). И о чудо !!! 2 мотора, по одному на ось.

Автор:  iamdredd [ 30 жовт 2014, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электронный дифференциал

Leaf писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам.

Гуглим. Тесла model D (AWD). И о чудо !!! 2 мотора, по одному на ось.


Єто лишь проект. Пока они еще в разработке, а как известно не всё из рекламы потом выходит на рынок.
Потом у них цель сделать машину чуть ли не гоночную, и потому они могут и подзабить на КПД в пользу драйва, наша же цель думаю не в этом.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/