Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электронный дифференциал https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=190 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Stalker_W [ 25 січ 2014, 18:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Электронный дифференциал |
Контроллеры Куртис для асинхронных двигателей могут работать в паре управляя двумя двигателями поддерживая между ними электронный дифференциал. Один из контроллеров назначается ведущим, другой ведомым. перевод Гуглом писав(ла): Большинство контроллеров Кертис переменного тока имеют функциональность Dual-Drive встроенный в операционную систему в качестве стандартной функции. Эта функция необходима для автомобилей с двумя фиксированными оси приводных двигателей и управляемое колесо или ось, такое 3-колесных погрузчики с противовесом. Тяговые контроллеры должны предоставить электронный " дифференциальный "эффект, который предотвращает избыточный износ шин и позволяет грузовики плавно выполнять резкие повороты. Функция Dual-Drive позволяет тяговые контроллеры (одного хозяина, одного ведомого) пропорционально уменьшить относительную скорость внутреннее колесо и увеличить скорость внешнего колеса как углы грузовиков. Как увеличением угла рулевого , направление внутри колеса восстанавливается, давая грузовика наименьшее возможное поворота. Кертис Dual-Drive обеспечивает плавное и эффективное управление скоростью автомобиля, ускорение и тока двигателя при повороте, и обеспечивает безопасную работу в случае неисправности с любым из двигателей, контроллеры, оригинал |
Автор: | Байкер83 [ 29 жовт 2014, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
Хорошая возможность, единственный недостаток меньшая максимальная мощность на колесе при повороте, один двигатель может работать на 100, другой на 0 |
Автор: | MiViK [ 29 жовт 2014, 22:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
Мощность в повороте останется одинаковой, на одном колесе будет больше крутящий момент и меньше скорость, а на другом наоборот. Только для самодельщиков электронный дифференциал практически не применим так как для подключения мотора к одному колесу надо еще обороты понизить редуктором 1:8 а лучше 1:10, в общем тот еще огород нагородить надо. |
Автор: | Байкер83 [ 29 жовт 2014, 23:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
MiViK писав(ла): Мощность в повороте останется одинаковой, на одном колесе будет больше крутящий момент и меньше скорость, а на другом наоборот. Только для самодельщиков электронный дифференциал практически не применим так как для подключения мотора к одному колесу надо еще обороты понизить редуктором 1:8 а лучше 1:10, в общем тот еще огород нагородить надо. Если две машины одна с одним мотором и обычным дифференциалом, другая с двумя двигателями и электронным, и на прямой трассе у них одинаковая максимальная скорость и ускорения, то на кольцевой плавной трассе где средняя скорость близка к максимальной, победит машина с одним двигателем. Так ведь? В свою очередь на крутых поворотах электронным дифференциалом если он управляется от положения руля можно точнее дрифтовать. |
Автор: | MiViK [ 29 жовт 2014, 23:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
Рассуждать о спортивных качествах не берусь. И как говорил раньше впихнуть два мотора на ведущие колеса очень проблематично и редукторы придется скорей всего изготавливать... Проще уж полный привод на 2х моторах реализовать, или просто 2 мотора на один вал установить... |
Автор: | Байкер83 [ 30 жовт 2014, 08:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
MiViK писав(ла): Рассуждать о спортивных качествах не берусь. И как говорил раньше впихнуть два мотора на ведущие колеса очень проблематично и редукторы придется скорей всего изготавливать... Проще уж полный привод на 2х моторах реализовать, или просто 2 мотора на один вал установить... Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам. |
Автор: | Leaf [ 30 жовт 2014, 10:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
Байкер83 писав(ла): Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам. Гуглим. Тесла model D (AWD). И о чудо !!! 2 мотора, по одному на ось. |
Автор: | iamdredd [ 30 жовт 2014, 11:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электронный дифференциал |
Leaf писав(ла): Байкер83 писав(ла): Может Тесла S следующая будит полноприводная с двумя моторами, тогда Бугати с 400км/ч конкурент будет по всем параметрам. Гуглим. Тесла model D (AWD). И о чудо !!! 2 мотора, по одному на ось. Єто лишь проект. Пока они еще в разработке, а как известно не всё из рекламы потом выходит на рынок. Потом у них цель сделать машину чуть ли не гоночную, и потому они могут и подзабить на КПД в пользу драйва, наша же цель думаю не в этом. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |