Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

DC-DC с 260-480В
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=2885
Сторінка 2 із 3

Автор:  Инженер [ 02 вер 2018, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Dream Tractor писав(ла):
Тогда идем дальше,

Павел,не томи :D - есть какие мысли/советы - колись :P . Отбросим пока в сторону вопросы "денег и пробега". Ты-ж наверняка догадываешься (в свете недавних посещений Севой Григория и видео по этой тематике) что Сева уже "прицелился" :D на новый Гришин продукт со всеми "вытекающими" из него характеристиками. И лиф-мотор у него давно есть. Соответственно понятно что ему нужно взять с о-о-чень высоковольтной батарей бортовое напряжение. Ну так-же-ж по-моему?!

Автор:  Dream Tractor [ 03 вер 2018, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Интересно DC-DC преобразователь

Энрико, я плавно склонял Севу к одному альтернативному варианту - отказаться от DCDC вообще, на заложенный бюджет на 480в (который, как оказалось, не так просто найти за любые деньги) просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. У меня так на коптелке больше года, на 3s 60ач минимонстрах бывало проезжал 350км за раз "на одном заряде" :P, т.е. тяговая ВВБ всегда сядет раньше.

Но придумался еще один вариант:
mr.Dream писав(ла):
Последовательно соединять импульсники нельзя. Так как при одинаковом отборе мощности наступает дисбаланс по напряжению: если на одном падает напряжение, то увеличивается ток, и на втором моментально подпрыгивает напряжение, и второй сбрасывает входной ток, и наступает выход из строя. Соединять последовательно можно только выходы. Типичный сетевой импульсник работает до 340 В по стоянки без последствий, так как на это рассчитан.
А какую мощность требуется отбирать с выхода? Можно что то спроектировать своё.

А что, если средние выводы двух DCшек соединить со средним выводом ВВБ? Тогда каждая DCшка будет работать от своей группы ячеек по 240в.

Автор:  Инженер [ 03 вер 2018, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Dream Tractor писав(ла):
просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ.

...а чё,отличный вариант! Как он мне в голову самому не пришел :ups: ...
Благодарствуй,дядя Паша - действительно замечательное и экономически полностью оправданное решение!!!
Взял на заметку...

Автор:  DeLike [ 03 вер 2018, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Если лития будет хватать для зарядки 12В батареи, то зачем все эти потери и не собрать литиевую батарею на 12В например с лифера или титаната и заряжать ее зарядкой для СК АКБ во время зарядки ВВБ?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 03 вер 2018, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Нашёл самое близкое к вашим пожеланиям это 254-370VDC. Модель SE-600-15. Но я рекомендую там ещё порыться. Может что-то получше найдёте.

Автор:  Dima [ 03 вер 2018, 12:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Могу сделать DC-DC 260-480В на 10-16в.Какой ток нужен?
Обсуждение в лс.

Автор:  Seva067 [ 03 вер 2018, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Dream Tractor писав(ла):
просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ.



Отличный вариант ) Спасибо

У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки.
Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение.
Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов

Автор:  TheMarshall [ 04 вер 2018, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Seva067 писав(ла):
У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки.
Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение.
Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов

Очень плохая идея, которая убьет основную ВВБ. Вы балансиром никогда за 1 цикл не отбалансируете разбег в емкости больше 1А/ч
+ Если с 4 ячеек высосали допустим 40а/ч то с ослальных 92 ячеек при балансировки в тепло нужно будет перегнать больше 13кВт энергии при средней точке аккумулятора 3,75В

Если у Вас батарея 100а/ч и Вы с 1 ячейки взяли 40а/ч то емкость всей батареи будет 60а/ч.

Автор:  Инженер [ 24 вер 2018, 14:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

...шо-то я (немного подумав) поменял своё мнение. Вариант Павла конечно хорош,но не во-всех случаях. Ну например выдался денёк ,когда весь день "топчешься" в пробках,пробег мизерный,а требования к комфорту высоки :D (кондиционер,музыка и т.п.). Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль... Поэтому ДС-ДС всё-таки будет предпочтительнее.

Автор:  dimademch2012 [ 24 вер 2018, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Инженер писав(ла):
Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль...

не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи.
С другой стороны - зарядное низковольтной батареи - это и есть слабая DC-DC. Т.е. просто взять DC-DC помощнее и выкинуть лишнее звено. Да, это будет дороже, чем малоамперная+акум, поэтому все серийники и имеют низковольтную батарею, но технически и идеологически более правильно.
п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников....

Автор:  Инженер [ 24 вер 2018, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

dimademch2012 писав(ла):
не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи

...не,идея была вообще отказаться от ДС-ДС в пользу 2-3-х и более киловаттной бортовой батареи...
dimademch2012 писав(ла):
п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников....

...тут тоже не всё просто - пару дней изучал различные варианты кондиционирования - ничего для себя так и не решил...

Автор:  kiram [ 10 черв 2019, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Таку штуку можна використати ?
Основна батарейка 336V...
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.4.37297484c0DXhk&id=565011830371
19$+4$доставка=23$

Додаткові файли:
TB2jk5HiVXXXXXPXpXXXXXXXXXX_!!669947531.jpg
TB2jk5HiVXXXXXPXpXXXXXXXXXX_!!669947531.jpg [ 114.88 КБ | Переглядів: 6353 ]

Автор:  танго [ 11 черв 2019, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Seva067 писав(ла):
Подскажите, есть ли какие то преобразователи DC-DC с входным напряжением от 260 В до 480 В и выходным в приделах 10-16 В?

Какие есть готовые решения или как можно решить этот вопрос?


Мощность какая?

Автор:  Инженер [ 11 черв 2019, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

...от 500 вт... лучше 1000-1200...

Автор:  танго [ 11 черв 2019, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DC-DC с 260-480В

Инженер писав(ла):
...от 500 вт... лучше 1000-1200...


Уже как то спор был в какой то ветке по аналогичной теме. "Сварочный" ток гонять на низкой стороне (при 10-12 вольт вторички) не есть хорошо в плане КПД такого DC.

Нестандартное напряжение по входу, ширпотреб такое не делает, а специализированные недешевы. Самый простой и дешевый способ сделать такой DC самому (по схеме косого моста).

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/