Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
DC-DC с 260-480В https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=2885 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | Инженер [ 02 вер 2018, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Dream Tractor писав(ла): Тогда идем дальше, Павел,не томи - есть какие мысли/советы - колись . Отбросим пока в сторону вопросы "денег и пробега". Ты-ж наверняка догадываешься (в свете недавних посещений Севой Григория и видео по этой тематике) что Сева уже "прицелился" на новый Гришин продукт со всеми "вытекающими" из него характеристиками. И лиф-мотор у него давно есть. Соответственно понятно что ему нужно взять с о-о-чень высоковольтной батарей бортовое напряжение. Ну так-же-ж по-моему?! |
Автор: | Dream Tractor [ 03 вер 2018, 01:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Интересно DC-DC преобразователь |
Энрико, я плавно склонял Севу к одному альтернативному варианту - отказаться от DCDC вообще, на заложенный бюджет на 480в (который, как оказалось, не так просто найти за любые деньги) просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. У меня так на коптелке больше года, на 3s 60ач минимонстрах бывало проезжал 350км за раз "на одном заряде" , т.е. тяговая ВВБ всегда сядет раньше. Но придумался еще один вариант: mr.Dream писав(ла): Последовательно соединять импульсники нельзя. Так как при одинаковом отборе мощности наступает дисбаланс по напряжению: если на одном падает напряжение, то увеличивается ток, и на втором моментально подпрыгивает напряжение, и второй сбрасывает входной ток, и наступает выход из строя. Соединять последовательно можно только выходы. Типичный сетевой импульсник работает до 340 В по стоянки без последствий, так как на это рассчитан. А какую мощность требуется отбирать с выхода? Можно что то спроектировать своё. А что, если средние выводы двух DCшек соединить со средним выводом ВВБ? Тогда каждая DCшка будет работать от своей группы ячеек по 240в. |
Автор: | Инженер [ 03 вер 2018, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Dream Tractor писав(ла): просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. ...а чё,отличный вариант! Как он мне в голову самому не пришел ... Благодарствуй,дядя Паша - действительно замечательное и экономически полностью оправданное решение!!! Взял на заметку... |
Автор: | DeLike [ 03 вер 2018, 11:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Если лития будет хватать для зарядки 12В батареи, то зачем все эти потери и не собрать литиевую батарею на 12В например с лифера или титаната и заряжать ее зарядкой для СК АКБ во время зарядки ВВБ? С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 03 вер 2018, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Нашёл самое близкое к вашим пожеланиям это 254-370VDC. Модель SE-600-15. Но я рекомендую там ещё порыться. Может что-то получше найдёте. |
Автор: | Dima [ 03 вер 2018, 12:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Могу сделать DC-DC 260-480В на 10-16в.Какой ток нужен? Обсуждение в лс. |
Автор: | Seva067 [ 03 вер 2018, 22:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Dream Tractor писав(ла): просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. Отличный вариант ) Спасибо У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки. Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение. Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов |
Автор: | TheMarshall [ 04 вер 2018, 08:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Seva067 писав(ла): У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки. Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение. Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов Очень плохая идея, которая убьет основную ВВБ. Вы балансиром никогда за 1 цикл не отбалансируете разбег в емкости больше 1А/ч + Если с 4 ячеек высосали допустим 40а/ч то с ослальных 92 ячеек при балансировки в тепло нужно будет перегнать больше 13кВт энергии при средней точке аккумулятора 3,75В Если у Вас батарея 100а/ч и Вы с 1 ячейки взяли 40а/ч то емкость всей батареи будет 60а/ч. |
Автор: | Инженер [ 24 вер 2018, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
...шо-то я (немного подумав) поменял своё мнение. Вариант Павла конечно хорош,но не во-всех случаях. Ну например выдался денёк ,когда весь день "топчешься" в пробках,пробег мизерный,а требования к комфорту высоки (кондиционер,музыка и т.п.). Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль... Поэтому ДС-ДС всё-таки будет предпочтительнее. |
Автор: | dimademch2012 [ 24 вер 2018, 15:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Инженер писав(ла): Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль... не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи. С другой стороны - зарядное низковольтной батареи - это и есть слабая DC-DC. Т.е. просто взять DC-DC помощнее и выкинуть лишнее звено. Да, это будет дороже, чем малоамперная+акум, поэтому все серийники и имеют низковольтную батарею, но технически и идеологически более правильно. п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников.... |
Автор: | Инженер [ 24 вер 2018, 19:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
dimademch2012 писав(ла): не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи ...не,идея была вообще отказаться от ДС-ДС в пользу 2-3-х и более киловаттной бортовой батареи... dimademch2012 писав(ла): п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников.... ...тут тоже не всё просто - пару дней изучал различные варианты кондиционирования - ничего для себя так и не решил... |
Автор: | kiram [ 10 черв 2019, 20:26 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В | ||
Таку штуку можна використати ? Основна батарейка 336V... https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.4.37297484c0DXhk&id=565011830371 19$+4$доставка=23$
|
Автор: | танго [ 11 черв 2019, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Seva067 писав(ла): Подскажите, есть ли какие то преобразователи DC-DC с входным напряжением от 260 В до 480 В и выходным в приделах 10-16 В? Какие есть готовые решения или как можно решить этот вопрос? Мощность какая? |
Автор: | Инженер [ 11 черв 2019, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
...от 500 вт... лучше 1000-1200... |
Автор: | танго [ 11 черв 2019, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DC-DC с 260-480В |
Инженер писав(ла): ...от 500 вт... лучше 1000-1200... Уже как то спор был в какой то ветке по аналогичной теме. "Сварочный" ток гонять на низкой стороне (при 10-12 вольт вторички) не есть хорошо в плане КПД такого DC. Нестандартное напряжение по входу, ширпотреб такое не делает, а специализированные недешевы. Самый простой и дешевый способ сделать такой DC самому (по схеме косого моста). |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |