Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Подключение контроллера. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=3114 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | zhekagal [ 03 груд 2018, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Подключение контроллера. |
Друзья, помогите разобраться. Есть контроллер, не знаем как запустить. Вот схема подключения. По идее E-lock, но смущает что на нем есть напряжение равное напряжению батареи. charge - тоже напряжение батареи выдает. |
Автор: | sokol [ 03 груд 2018, 23:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
E-lock это ключ зажигания, а charge это просто вольтметр подключать но без ручки газа всё равно не запустится, проверено... а вот куда её тут подключать не понятно это от чего контроллер ? |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 00:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
sokol писав(ла): E-lock это ключ зажигания а почему на этом разъеме напряжение такое же как на батарее? С ручкой там понятно, она подписана как дроссель ) Только на инглыше ) |
Автор: | maksimdm [ 04 груд 2018, 00:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
Не понял в чем трудности. Все ведь подписано. Что именно не понятно,чем помочь? |
Автор: | alexteam [ 04 груд 2018, 00:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
Ну, обычно e-lock это вход запитывающий логику, т.е. на него нужно подать напряжение с батареи чтобы включить встроенную дисишку которая запитает мозги. у вас на разъеме e-lock 2 провода? на втором ноль? каково сопротивление второго провода по отношению к земле (обесточте, сначала)? если оба ответа "да" а третий - "в бесконечность" - замыкайте 2 провода на этом разъеме между собой. |
Автор: | maksimdm [ 04 груд 2018, 00:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
Скорее всего 2 провода на этом разьеме, один напрямую соединен с + питания, второй-судя по всему на включение логики, этим самым + питания. То есть для включения контроллера нужно просто замкнуть эти 2 контакта . |
Автор: | mr.Dream [ 04 груд 2018, 17:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
По фото погано видно, але - якщо там два проводи, замкнути їх між собою (через ключ/вимикач). - якщо один - підключити до + батареї (через ключ/вимикач) якщо є сумніви, замкніть через лампу 220В любої потужності. Якщо буде жевріти - значить то дубляж живлення для індикації/сигналізаії, і китаєць невірно підписав. Якщо ні - контролер запуститься. 99,99% що запуститься. Міряти напругу на ньому без толку в силу надзвичайно малого навантаення, яке дає мультиметр. |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 17:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
maksimdm писав(ла): Не понял в чем трудности. Все ведь подписано. Что именно не понятно,чем помочь? Проблема в том, что прежде чем замкнуть елок, решили проверить нет ли напряжения на этом выводе. И оказалось что оно есть. |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
alexteam писав(ла): у вас на разъеме e-lock 2 провода? на втором ноль? каково сопротивление второго провода по отношению к земле (обесточте, сначала)? если оба ответа "да" а третий - "в бесконечность" - замыкайте 2 провода на этом разъеме между собой. да, провода 2, и дело в том что на них есть напряжение равное напряжению батареи! Подключив фару светодиодную, она работает. |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
maksimdm писав(ла): Скорее всего 2 провода на этом разьеме, один напрямую соединен с + питания, второй-судя по всему на включение логики, этим самым + питания. То есть для включения контроллера нужно просто замкнуть эти 2 контакта . Таки думали сделать, но сначала проверили тестером а потом и подключили фару, там напряжение на этом выводе. Не рискнули коротить |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 17:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
mr.Dream писав(ла): якщо є сумніви, замкніть через лампу 220В любої потужності. Якщо буде жевріти - значить то дубляж живлення для індикації/сигналізаії, і китаєць невірно підписав. Якщо ні - контролер запуститься. 99,99% що запуститься. Міряти напругу на ньому без толку в силу надзвичайно малого навантаення, яке дає мультиметр. Спасибо, будем пробовать. |
Автор: | zhekagal [ 04 груд 2018, 19:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
Всем спасибо за советы и подсказки, пошли по методу mr.Dream, и запустили ) Таки то оказался елок, просто на нем напряжения хватало для запуска светодиодной фары. |
Автор: | sokol [ 04 груд 2018, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
zhekagal писав(ла): sokol писав(ла): E-lock это ключ зажигания а почему на этом разъеме напряжение такое же как на батарее? С ручкой там понятно, она подписана как дроссель ) Только на инглыше ) я там не вижу слово дроссель... |
Автор: | DneproVel [ 04 груд 2018, 23:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
sokol писав(ла): zhekagal писав(ла): sokol писав(ла): E-lock это ключ зажигания а почему на этом разъеме напряжение такое же как на батарее? С ручкой там понятно, она подписана как дроссель ) Только на инглыше ) я там не вижу слово дроссель... дроссель на инглише - throttle. теперь видите ? |
Автор: | sokol [ 05 груд 2018, 01:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подключение контроллера. |
DneproVel писав(ла): дроссель на инглише - throttle. теперь видите ? дроссель на английском обычно обозначается inductor, а throttle это удушение, вот я и подумал, что это ограничитель для детской скорости, но теперь вижу, что там три провода, а не два |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |