Поточний час: 28 бер 2024, 15:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#79345Повідомлення 11 квіт 2019, 20:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Все просто , от батареи до контроллера 35мм.кв. от контроллера к двигателю 50мм.кв. Усе! Пользуйтесь на здоровье. Если есть Ниссан Лиф то просто гляньте на их сечение.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79353Повідомлення 11 квіт 2019, 22:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Cnstuff писав(ла):
В результате поиска я нашел "шахтный провод"
Он преданазанчен для использования в агресивных средах такие как на шахта, или тундра, болотв или для подключеня мощных потербителелей на карьерерах типа эксковатор. :P но дорогой сволочь. проще притащить спец кабель разработаный для электромобилей (Жила, изоляция , оплетка изоляция) чем брать шахтный.

Не парьте себе мозги. Любой гибкий провод подходящего сечения. Если очень хочется специальный, то КГ 1х35 например. Первое попавшееся описание https://nano-siti.com/a162319-kabel-sil ... stiki.html
Или Кабель НРШВд 1х35 https://prom.ua/p545850885-kabel-nrshvd-1h35.html
Будет вам и тундра и краны и реки с озёрами.
Вводите в поисковике "кабель гибкий 35" и выбираете что душа желает. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79357Повідомлення 12 квіт 2019, 06:33 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Всегда рассчитываю на длительную нагрузку 0,17 квадрата на один ампер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79365Повідомлення 12 квіт 2019, 07:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Столько текста по сечению и почти ни слова про длину провода. У меня от контроллера до ТБ около 4+ метров, сечение 50мм2 при макс токе 200А (~30 сек) и 110А длительно, после автобана провода на градусов 10-20 теплее окружающей среды, но не исключено, что есть нагрев в трех местах соединения кабеля, т.к. раньше ВВБ была расположена в трех разных местах, теперь только в задней части ЭМ. В Кенге примерно такая же длина и сила тока с ВВБ уже макс. 260А, а кабеля сечением 75мм2.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79367Повідомлення 12 квіт 2019, 08:14 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Мощность потерь на нагрев и падение напряжения на n-ной длине провода можно посчитать из приведеных расчетов и значения сопротивления меди 0,017 Ом*1м/1мм^2 от mr.Dream.
А если еще воспользоваться законом ома, тогда можно посчитать падение напряжения и утраченой мощности на нужной длине и сечении кабеля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79369Повідомлення 12 квіт 2019, 08:25 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Столько текста по сечению и почти ни слова про длину провода.

...очень уместное замечание!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79383Повідомлення 12 квіт 2019, 11:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Инженер писав(ла):
DeLike писав(ла):
Столько текста по сечению и почти ни слова про длину провода.

...очень уместное замечание!!!


Это было в начале, когда шла речь о падении напряжения на проводе.

Полно предприятий, по быстрому Одесскабель, Днепркабель, звонить туда и напрямую договариваться без посредников (да там в техотделах люди и подскажут даже какие классы гибкости есть в наличии).
В импортных авто могут кабели и с добавлением серебра употреблять для снижения сечения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79452Повідомлення 12 квіт 2019, 23:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
употреблять для снижения сечени .


кто то уже сутра пятницы употребляет
:D :D
Даже если проводка будет чисто серебряная , то выигрыш всего то 5% .
а цена такого провода раз 60 больше медного.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79456Повідомлення 13 квіт 2019, 06:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
irde писав(ла):
Даже если проводка будет чисто серебряная , то выигрыш всего то 5% .
а цена такого провода раз 60 больше медного.

А провод того же сопротивления из алюминия, будет дешевле и легче медного (но немного больше по диаметру, что только улучшает теплоотдачу за счет площади).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79470Повідомлення 13 квіт 2019, 11:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
танго писав(ла):
употреблять для снижения сечени .


кто то уже сутра пятницы употребляет
:D :D
Даже если проводка будет чисто серебряная , то выигрыш всего то 5% .
а цена такого провода раз 60 больше медного.


Согласен, глянул разбег по удельному сопротивлению меди с серебром, смысла нет. Виноват. :gott: Хотя с давних времен в памяти осталась цифра по серебру 0,013 ом мм квадр./м. Сейчас почему то 0,016 в инете (разбавляют однако).

Но употребить с утра - не грех. :hurra:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79807Повідомлення 17 квіт 2019, 10:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
irde писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
irde, во первых вы флудите, тема про другое.
,,,,,если вы так считаете , можете перенести в новую.

Весь флуд на тему обмотки двигателя из алюминия или меди, перенес сюда: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=100&t=3431

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79831Повідомлення 17 квіт 2019, 13:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Yurij писав(ла):
Все просто , от батареи до контроллера 35мм.кв. от контроллера к двигателю 50мм.кв. Усе! Пользуйтесь на здоровье. Если есть Ниссан Лиф то просто гляньте на их сечение.

у меня 25 от контроллера до двигателя. Буду ставить 35 или 50 от ВВБ до контроллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79882Повідомлення 17 квіт 2019, 21:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
В полноприводной Тесле в батарее круглый провод 70мм² залитый в спененный полиуретан.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116232Повідомлення 11 бер 2021, 23:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
Даже если проводка будет чисто серебряная , то выигрыш всего то 5% .
а цена такого провода раз 60 больше медного.

А провод того же сопротивления из алюминия, будет дешевле и легче медного (но немного больше по диаметру, что только улучшает теплоотдачу за счет площади).

Кстати я тоже прихожу к тому что 50 или даже 70 квадратов алюминия существенно дешевле и легче чем медь. А разницы не видно.
З.Ы. Длинна 3.5-4м

Надеюсь что в апреле буду делать первые заезды на короткие растояния. {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group