alexzeus писав(ла):
Ми поки з облисінням боримося і гинделики будуєм.
Вот не надо!
Например, нашей компании, когда срочно понадобилась система термометрии на полторы тысячи термопар в 12 группах, оказалось быстрее самим спроектировать модули, заказать изготовление плат и написать прошивку, чем закупать что-то готовое стороннее.
Предлагали нам системы, за очень бешеные баппки. Которые всё равно пришлось бы ещё допиливать под наши нужды. А когда попытались глянуть в сторону относительно дешёвых стандартных модулей Advantech, оказалось, что не то что на Украине -- на Тайване не было на складе нескольких сотен нужных модулей!
Так что мы тут тоже не лыком шиты. С нуля, не имея до этого опыта работы именно с термопарами, сделали модули нужной нам конфигурации, без предварительного макетирования и подгонки. И работают они до сих пор без особых проблем.
Так что можем, можем мы сделать качественное изделие! А вот то, что маркетологи называют "Продукт" -- это включая подгонку под заказчика, обучение персонала, гарантийное обслуживание, доставку запчастей, даже утилизацию -- вот с этим вот у нас проблемы. Но это уже на организационном уровне...
Вон, ближайший пример у россиян -- самолёт "Суперджет". Сам по себе аэроплан относительно неплох, но из-за низкой оперативности обслуживания и отсутствия "работы над ошибками", их суточный налёт в разы меньше чем у "А" и "Б". Соответственно, авиакомпании отказываются...