Оооооо Бооожеее..., как все запущеноооо....!!!
ШИМ это просто прерыватель и все. Делаем импульс в два раза короче, соответственно и
среднее напряжение или
средний ток (на выходе, вне зависимости что это - фазный или другой ток) становятся в два раза меньше, делаем в три раза короче - соответственно и на выходе будет меньше в три раза, а чтобы не было импульсов на выходе (то есть приблизить все это к постоянному току - ставят индуктивность или емкость, т. е. реактивный элемент - запасающий энергию). Вот и все. Какая разница понижайка или повышайка или инвертированный ДС, принцип ШИМ один и тот же.
Я недаром "отрывался"
на "СВЕТИЛ" компьютерного "симулирования" чтобы они наглядно показали где и какой формы (величины) ток протекает (в указанных мною точках - "А" и "Б" всего лишь).
Но......"наука", точнее "псевдонаука" молчит как квашеная капуста в бочке!!!!
На той схеме, которую я предоставил "науковцям", было показано что ESR входного конденсатора в десять раз меньше внутреннего сопротивления батареи (эти величины я взял реальными с даташитов, даже на аккумулятор там под сомнением величина, т. к. 1 мОм на один элемент 32650 - маловероятная величина). Если сопротивление конденсатора, стоящего на входе контроллера в десять раз меньше чем сопротивление батареи, спрашивается откуда контроллер будет черпать энергию - с конденсатора или с батареи, тем паче до батареи еще пару метров проводов? Ведь недаром на "дохлые" аккумуляторы "навешивают" ионисторы чтобы обеспечить большие
импульсные токи от слабой батареи.
По опубликованным рисункам регулятора для асинхронного двигателя:
Можно напрямую сделать такой регулятор (один к одному, хотя там элементная база допотопная), а перед ним просто поставить контроллер двигателя постоянного тока. КПД такого "сборного" контроллера упадет правда от такого ассорти - в два раза, но зато это уже контроллер для трехфазника по простому.