Поточний час: 28 бер 2024, 16:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 161 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#90484Повідомлення 13 вер 2019, 22:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Открой нижний левый, как положено в комплиментарной стойке. Не теряй на диоде )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90517Повідомлення 14 вер 2019, 13:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для ТРО:
По поводу "закоротки" фаз - возможно не одному вам так кажется, но......пора уже начать интересоваться принципом работы трехфазного инвертора. :freu2:
На активной части ШИМ (в периоде) по всем фазам течет ток ("раскорочены"), только средняя и правая фазы включены впараллель. В пассивной части ШИМ (в этом же периоде) все три фазы "закорочены".

Для СРМ:
Синхронное "выпрямление" имеет смысл при низких напряжениях питания, при более высоких - эффективность его исчезает, так что "коротить" нижний левый диод транзистором смысла нет (вдруг :gott: падение на нем может оказаться выше чем на диоде? :freu2: ).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 15 вер 2019, 19:14, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90519Повідомлення 14 вер 2019, 14:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну так смысл нормально рекуперировать, подмагничивая в нужных пределах ) и напряжение тогда всеравно. Это в БЛДС с китайской рекуперацией, шимом нижних ключей, нет смысла заморачиваться. Хотя и там нельзя бесконтрольно отпускать. Малоли сколько оно нагенерит в выбеге )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90565Повідомлення 15 вер 2019, 11:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А что, разве в выбеге оно может что то нагенерить?
Это ж просто вращение болванки (рамки) при закрытых ключах.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90823Повідомлення 18 вер 2019, 19:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Следующий релиз (уже транзисторный вариант) схемы бюджетного контроллера для двигателя постоянного тока (длительный ток 200 ампер).
В качестве датчика тока использованы сопротивления каналов полевых транзисторов.


Додаткові файли:
Контроллер ДПТ транзисторный.JPG
Контроллер ДПТ транзисторный.JPG [ 59.63 КБ | Переглядів: 5900 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90826Повідомлення 18 вер 2019, 20:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
А яка приблизна ціна такого бюджетного рішення?
Я розумію що є три складові
Вартість комплектуючих
Вартість робіт
Прибуток
Якщо можна-кожну складову окремо(нехай навіть з точністю два ліктя по карті)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90828Повідомлення 18 вер 2019, 20:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ціна комплектуючих десь приблизно гривень 700 (це повністю з коробкою).
Робота - це разраховано на самодєлкіна, тобто хто хоче зробити самотужки.
З цього бізнесу не зробиш так як це нерентабельне заняття.
Якось так.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90830Повідомлення 18 вер 2019, 22:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Это всё фигня, смотри что у меня есть


Додаткові файли:
IMG_20190918_223811.jpg
IMG_20190918_223811.jpg [ 277.12 КБ | Переглядів: 5873 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90832Повідомлення 18 вер 2019, 22:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
это мощные биполярники, 25 ампер номинал и 40 пик, только я не понял сколько на базу подавать надо, 5 ампер чтоли ?


Додаткові файли:
DOC001006261.pdf [158.18 КБ]
Завантажень: 343
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90835Повідомлення 19 вер 2019, 03:21 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
sokol писав(ла):
это мощные биполярники, 25 ампер номинал и 40 пик, только я не понял сколько на базу подавать надо, 5 ампер чтоли ?

Та не берите в голову! Как их ни цепляй, для грузила на рыбалке сгодятся.
Крепитесь, мой друг, вас опять надули недруги. Никакие это не ключи. Это миниатюрные нагреватели. При токе в 25А дают тепла 100 ватт по даташиту.
Ну, в пике при 40 А можно и чашку кофе за минуту вскипятить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90836Повідомлення 19 вер 2019, 03:24 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Следующий релиз (уже транзисторный вариант) схемы бюджетного контроллера
В качестве датчика тока использованы сопротивления каналов полевых транзисторов.

Оригинальное включение UC3843...Понятно, что никто эту схему в железе не включал.
Ни дня без релиза! И каждый следующий превосходит предыдущий.
Пешите исчо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90840Повідомлення 19 вер 2019, 07:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Так зима не за горами, нагреватель в машине пригодится. Кстати транзисторы можно дистилированой водой охлаждать, при слабом напряжении они водой не коротятся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90841Повідомлення 19 вер 2019, 07:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Так у него что, коеффициент усиления 5 всего ? Если в паралель соединить, 100 ампер на базу нужно подавать или я чтото не правильно считаю ?


Востаннє редагувалось sokol 19 вер 2019, 08:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90842Повідомлення 19 вер 2019, 07:55 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
sokol писав(ла):
Кстати транзисторы при слабом напряжении они водой не коротятся.

Сразу видно высококвалифицированного водопроводчика.
Вообще, электроника очень схожа с водой.
Электрический ток и водный поток бывают слабыми, а вот уровень воды и напряжение (у дворников это "вольтаж") только низким или высоким.
Коэффициент усиления по току? Сдался он вам... Да, у биполярного транзистора порядка 10. Эти особокачественные, 5. Для 100 Ампер в базы нужно прокачать 20.
Вы бы сначала про параметры всякой хламоты читали, а покупали ее потом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90846Повідомлення 19 вер 2019, 09:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
у дворников это "вольтаж"

https://en.wikipedia.org/wiki/Voltage


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 161 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group