Поточний час: 28 бер 2024, 23:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Вопрос в теме.
да 62%  62%  [ 8 ]
нет 38%  38%  [ 5 ]
Всього голосів : 13
Автор Повідомлення
#95106Повідомлення 09 груд 2019, 19:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Дабы потихоньку "отлучить" народ от применения ржавых прошлого столетия Балканкаров (сразу и не выговоришь :wallbash: ) и им подобных, и приобщить к применению элегантных новых недорогих общепромышленных асинхронников - разрабатывается схема 3 фазного инвертора.
Так как предлагается использование общепромышленнх АС, то данный инвертор является универсальным устройством для использования на электроавто и для домашних применений (лесопилка, насос....).

Параметры:
1. Мощность постоянная - 10 кВт.
2. Частота 0 - 400 Гц.
3. Входное напряжение 50 - 400 вольт.
4. Скалярное управление с векторной ШИМ.
5. Применена обычная логика дабы изготовить (и починить) его можно было в любом колхозе местным полупьяным механиком.
6. Минимум органов сигнализации (одна красная лампочка предупреждения предразряда аккумулятора).

Сюда будут выкладываться составные части данного устройства.

Прошу голосовать - нужно ли такое устройство.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95109Повідомлення 09 груд 2019, 20:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так какое все таки управление - скалярное, или векторное?
Имеются ли хоть какие знания и опыт в этом "простом" деле?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95116Повідомлення 09 груд 2019, 20:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
А промышленные частотные преобразователи нельзя приобщить к этому делу http://electricalschool.info/elprivod/1 ... nnogo.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95121Повідомлення 09 груд 2019, 20:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Промышленные не подходят, если по простому к ним к ним не прикрутить педали газа и тормоза.

2. Частота 0 - 400 Гц. данный пункт для чистых промышленных моторов недоступен(конструктив железа не позволит), в лудшем случае без ядренного перегрева им доступно 10 - 100 герц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95123Повідомлення 09 груд 2019, 21:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
танго писав(ла):
Дабы потихоньку "отлучить" народ...
Прошу голосовать - нужно ли такое устройство.
Вот так все с народом - сначала отлучают, потом просют поголосовать. А в конечном итоге народ просто обули.
Мне как-то "активные балансиры" с "бюджетными зарядками" были по душЕ. Да и тема "электричества из воздуха" не полностью раскрыта, пичалька. А тут новые слова такие необычные появились, жуть.
Впрочем, как всегда - всё и в то же время ничего.
:irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95127Повідомлення 09 груд 2019, 21:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так кто ж против электричества из воздуха, вакуума, или космоса...?
С удовольствием поздравим того, у кого есть!

Но, обычно об этом рассуждают те, для кого частотник - раз плюнуть... :lachtot:
А начнешь выяснять, так оказывается - ни частотника (а ведь реальная вещь!), ни электричества на шару - ни разу то и не видели... :cry:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95137Повідомлення 09 груд 2019, 23:10 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Мой один товарищ, когда-то в своей жизни участвовал в разработке частотника. Всего 1 кВт, на готовом силовом модуле, на процессоре с практически готовой прошивкой (Application Note подходящий был)... Вроде и сделал, но геморрою было -- жуть! Когда попытались заговорить о 3 кВт -- "Нафик-нафик, в жопу, покупайте готовый!".

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95143Повідомлення 10 груд 2019, 01:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Товарищ Танго техзадание и схемку в студию.
Как минимум без этого данная тема - одна большая флудильня.
И в каких пределах вы видите размер бюджета предлагаемого контроллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95145Повідомлення 10 груд 2019, 07:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Кажется таких тем уже несколько было....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95151Повідомлення 10 груд 2019, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
На старых трамваях вроде такие были, на 6 тиристорах, гдето видел схему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95154Повідомлення 10 груд 2019, 09:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Серийный промышленный трехфазный с педалью газа и тормоза , стоял на Электро Славуте
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 6&start=10

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95159Повідомлення 10 груд 2019, 11:59 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Рад что тема "зацепила".
Стоимость комплектухи - думаю в пару - тройку тыс. грн. вложиться можно плюс приложенные свои ручки.
Есть несколько путей реализации (в порядке улучшения и соответственно копеечного удорожания):
1. Наиболее простой - двухступенчатый. Понижающий регулируемый DC (с ШИМ) плюс обычный трехфазный инвертор с "педалью скорости" . Минимальная стоимость, простейшая конструкция, немного уменьшенный КПД за счет двух последовательно включенных устройств.
2. Классический инвертор с "педалью скорости", но когда ШИМятся "все" транзисторы.
3. Классический инвертор с "педалью скорости" но с ШИМом одного транзистора в стойке (два противоположных в этот момент открыты постоянно).

Это были перечислены способы реализации с "псевдосинусоидой".
Чистая синусоида (по мониторингу литературы) - не особо и нужна.

Можно "набрать" и синусоидальный сигнал, но путем удвоенного усложнения схемы управления (выльется в 12-16 корпусов КМОП) - а спрашивается - оно нужно?

Насчет скептиков по поводу частоты 400 гц. - для обычных общепромовских моторов обычно принимают частоту ШИМ в среднем около 3 кГц. (это нормально).

Векторная ШИМ и векторное управление - абсолютно разные вещи.

Вообщем выбран вариант под пунктом 3.
Просьба набраться терпения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95161Повідомлення 10 груд 2019, 12:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Давайте я облегчу Ваши мучения и за пару-тройку тысяч гривен продам вам сгоревший куртис. Вы легко сделаете ему новые "мозги" вместо сгоревших. Как минимум корпус, плита и силовая часть будут уже готовы ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95162Повідомлення 10 груд 2019, 12:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Спасибо, корпус не самое сложное, я несколько иначе вижу компоновку (две боковые стороны - они же радиаторы - есть некоторый "общепринятый" сложившийся технологичный "стандарт" в проектировании электроники). Куртис - высокие технологии с многослойными платами и шинами плюс интеллектуальные драйвера, такую комплектуху на базаре не купить.
В куртисе стоят 900-1200 в. транзисторы?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95163Повідомлення 10 груд 2019, 12:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Не знаю, он низковольтный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group