Поточний час: 28 бер 2024, 17:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Вопрос в теме.
да 62%  62%  [ 8 ]
нет 38%  38%  [ 5 ]
Всього голосів : 13
Автор Повідомлення
#95441Повідомлення 15 груд 2019, 20:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Был я когда то на радиорынке и один дяденька за столиком на котором были выставлены его "экспонаты" на микроконтроллерах и рядом его обьявление что он или его фирма могут оформить на микроконтроллерах любое устройство.
Я для прикола спросил - управление частотником спроектировать сможешь, и сколько это будет стоить?
В ответ - это тебе обойдется десятикратной стоимости частотника.
Я улыбнулся и пошел на десять гривен купил десять КМОПовских микросхем - вот и все управление для частотника.
На КМОповской "рассыпухе" я уже знаю сразу что и как и в какой точке схемы работает, не надо не протеуса, ни программатора, не математики, которую потом надо еще десть раз переписывать да и то, одно дело на экране компьютера , другое - работа вживую.

Про МС3РНС и драйвер к ней скажу что на ебее эти только обе микросхемки обойдуться в 1000 грн. Да и то не факт что фуфло не пришлют.
За 1000 грн. можно и неплохие ИЖБТ сюда прикупить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95450Повідомлення 15 груд 2019, 20:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про МС3РНС скажу, что это МС для скалярного управления, она рабочая, но плохо подходит для электромобиля. В отличие от твоей схемы, которая, скорей всего, совсем не подходит... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95451Повідомлення 15 груд 2019, 20:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
я бы тоже конечно мог тут напечатать много разного , но эта тема как и все предыдущие темы от Танго, не стоят того что бы я пальцами об клавиши стучал :D :D
Танго , без обид

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95455Повідомлення 15 груд 2019, 20:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Согласен, потому как давно сидим... :D
Уже ломали копья, например тут: АС 3-Фазный регулятор по реальной цене

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95490Повідомлення 16 груд 2019, 11:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну и сидите (главное чтобы не в ДОПРе - тьфу тьфу), ломайте копья, и барабаньте по клаве, ворчание мне абсолютно не мешает в работе - а даже наоборот. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95491Повідомлення 16 груд 2019, 11:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Очень хорошо!
Вера в успех - это главное! И мы с удовольствием порадуемся успеху, но самое главное - чтоб он был...

Ставлю на зеро... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103271Повідомлення 17 квіт 2020, 10:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
В связи с интересом к трициклам готовится к публикации схема максимально упрощенного трехфазного контроллера.

Некоторые ТХ:
Входное напряжение: 24 - 96 В.
Так как напряжение - "на уровне для безопасной работы", для упрощения нет гальванической развязки и внутреннего БП (питание силовых транзисторов осуществляется путем бутстрепной емкости).
Вместо ШИМ по заполнению импульса (как в случае с двигателями с малым количеством пар полюсов) применено "фазовое" регулирование.
Мощность контроллера ограничена силовыми транзисторами.
Контроллер работает лишь с многополюсными асинхронными моторами.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103282Повідомлення 17 квіт 2020, 12:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сами уже проверили. испытали на стендах. и предоставите расширенный обзор с доками ? :ugly: :ugly: :D :D :D

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103313Повідомлення 17 квіт 2020, 18:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Связался я с вами, авантюристами. :D
СРМ, сами то пробовали "фазовый" способ закручивания мотора?
В этом "фазовом" способе как была ШИМ, так никуда от нее не денешься (преимуществ никаких в упрощении контроллера).
Пазов на моторе не хватит чтобы сделать честный "фазовый" способ (без ШИМа в секторе).

Или у вас ШИМ 50-100 Герц? :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103334Повідомлення 17 квіт 2020, 23:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Фазовый пробовали. Но не понравилось. Гармоник многовато . Минимальное перекрытие дает хоть и короткий но большой пик. Надо одновременно и фазу гнать и шим. Что теряет смысл. Так как синус борется с гармониками гораздо лучше, а они в большинстве приводят к потерям и нагреву.
Уты ептить, щас к славянистам запишут бггг. :ugly:

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103504Повідомлення 21 квіт 2020, 10:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для СРМ:

С одним "фазовым" способом мы "разобрались", что замена им ШИМа (псевдоупрощение) требует до 150 пазов на моторе. Это - фантазии.

Еще один "фазовый" способ (такой скорее всего применяется в векторном регулировании).
Если вы его пробовали, то на сколько градусов (максимально) вы сдвигали одну фазу например относительно другой?
И почему он вам не понравился если его применяют скорее всего в современных регуляторах моторов?
Чем в таком случае векторное регулирование лучше скалярного если вы отказались от "фазового" способа?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103505Повідомлення 21 квіт 2020, 10:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
igo61 писав(ла):
На контролике выйдет даже бюджетнее, чем оригинал от ТС
а как же вот?
танго писав(ла):
изготовить (и починить) его можно было в любом колхозе местным полупьяным механиком.
у нас не каждый трезвый телемастер имеет программатор для eeprom и spi, а то контролик и колхозный полупьяный механик

танго писав(ла):
Контроль ограничения тока будет осуществляться по возрастанию падения напряжения на входных конденсаторов.
ох и "надёжный и стабильный" этот параметр. Не куплю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103515Повідомлення 21 квіт 2020, 12:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
танго писав(ла):
Для СРМ:

С одним "фазовым" способом мы "разобрались", что замена им ШИМа (псевдоупрощение) требует до 150 пазов на моторе. Это - фантазии.

Еще один "фазовый" способ (такой скорее всего применяется в векторном регулировании).
Если вы его пробовали, то на сколько градусов (максимально) вы сдвигали одну фазу например относительно другой?
И почему он вам не понравился если его применяют скорее всего в современных регуляторах моторов?
Чем в таком случае векторное регулирование лучше скалярного если вы отказались от "фазового" способа?

Естественно до 180 .
что применяют ? где ? особо не видел. это по сути как блочка будет. потому никто не применяет.
Еще раз повторю применяли совмесно с ШИМ. фазовое перекрытие, прореженое шимом. пропорции перекрытия и шима пробовали от 10% до 90% . но пульсации и негармоничность. вобщем это разве что для мелких мощностей и напряжений.
метод хорощ в Блоках питания LLC . там фиксированная частота высоченная. налаживается на Индуктивность и конденсатор. которые сами формируют нормальные гармонические , кобеляния.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103518Повідомлення 21 квіт 2020, 13:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
На контролике выйдет даже бюджетнее, чем оригинал от ТС.

...у нас не каждый трезвый телемастер имеет программатор для eeprom и spi, а то контролик и колхозный полупьяный механик.

Ребята, я даже не знаю что такое "контролик" (это на блатном жаргоне?), никаких еепром и спиай, только обычная КМОП логика.


Цитата:
....Контроль ограничения тока будет осуществляться по возрастанию падения напряжения на входных конденсаторов.
.....ох и "надёжный и стабильный" этот параметр. Не куплю!


Не городить же датчик тока да еще и в цепи постоянного тока, или умудряться по падению на транзисторах определять ток. Что 50ампер, что 60ампер - оно критично что ли?
Да и покупать не надо, надо просто собрать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103522Повідомлення 21 квіт 2020, 14:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
танго писав(ла):
или умудряться по падению на транзисторах определять ток.


Не надо ничего "умудряться", надо просто использовать то, что уже давно и успешно используется - IR25750...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group