Текущее время: 14 авг 2022, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
#105631Сообщение 25 май 2020, 21:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Собрал контроллер который запускает мотор от лифа на родном инверторе.

Теперь можно на самоделки ставить мотор от лифа с родным инвертором и иметь 80кВт мощности с крутящим 280нМ !!!!

Контроллер подключается к инвертору через оригинальную проводку лифа. Инвертор вскрывать не нужно! К контроллеру подключены: инвертор, педаль газа, селектор, блок контакторов, елм327 (опционально).

Проект на стадии готовой первой ревизии. Сейчас делаю вторую версию платы, под красивый корпус, и с большими функциями.

Сейчас контроллер можно настроить через утилиту на ПК, через ЕЛМ327 блютуз или вайфай версию.

Что умеет данный контроллер:

- крутить мотор
- выбор направления вращения селектором
- мониторинг температуры мотора, инвертора, напряжения ВВБ на инверторе
- настройка параметров педали газа, макс мощности, и мощность рекуперации через утилиту.
- управлять контакторами (предзаряд, главный по +)

В ближайшее время буду ставить в горби мотор от лифа, и буду тестить новые функции.

В планах:
- сделать возможность при отпускании тормоза катиться с малой скоростью (функция будет вкл/выкл по желанию)
- круиз контроль
- управление охлаждением мотора и инвертора.

Цена контроллера 450$

Видео работы: https://photos.app.goo.gl/EUhheAKUANMzUMHt6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105704Сообщение 27 май 2020, 10:25 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 19
Мой электротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу электротранспорт: Peugeot 106 electrique
Ураааааааа, круть крутая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105715Сообщение 27 май 2020, 12:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 4
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Хочу электротранспорт: Tesla
прикольно, нужная вещь. Скажите а какой инвертор используется? от Zе0 или Aze0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105738Сообщение 27 май 2020, 20:35 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
И в чем преимущество перед платой Йохансена?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105764Сообщение 28 май 2020, 09:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Проверил на инверторе 13го года, через неделю буду тестить на 12м году.

Чем этот вариант лучше чем у Йоханеса:

-Не нужно вскрывать инвертор
-Работают штатные защиты в инверторе
-Работает штатное ослабление поля
-С инвертора можно вычитывать ошибки!
-С инвертора вычитываю параметры, тока, напряжения, температуры, на основе этого можно сделать аналог павер вочера.
-Управление контакторами

Основное что вспомнил. Но и как по мне, самый класс, если умрет инвертор, то просто ставиться новый, без каких либо доработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105769Сообщение 28 май 2020, 10:55 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вещь нужная, теперь можно лифовские потроха перекидывать на другие кузова.
Есть возможность изменять допустимые диапазоны напряжений?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105770Сообщение 28 май 2020, 11:01 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 4
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Хочу электротранспорт: Tesla
было бы неплохо если можно вливать в мотор более 80квт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105779Сообщение 28 май 2020, 18:05 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
Селектор. педаль газа. контакторы заводские?
Круиз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105780Сообщение 28 май 2020, 18:19 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 462 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
а какая минимальная рабочая напруга ВВБ?

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105783Сообщение 28 май 2020, 19:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Пока запускал на 96ти ячейках от вольта. Хороший вопрос по минимальному напряжению. Думаю
220 - 250В минимальный порог напряжения, но это не точно. Скоро проверю.

Контактора любые, которые вам подойдут. Можно использовать 3 контактора (+, - , предзаряд) или 2 контактора (+, предзаряд)

Также написал защиту, отключения по нижнему напряжению, что б не разряжать батарею глубоко.

Вскоре будет поддержка бмс, и дисплея. Так же работаю над чадемо с стороны машины.

П.С. Уже запустил высоковольтный компрессор кондиционера от рено и печку от лифа и кенги. Хочу собрать все в одну систему, как в заводских электромобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105793Сообщение 29 май 2020, 07:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 140 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Безлошадный
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Может не в этой теме, но вопрос. А сколько будет стоить комплект инвертор электродвигатель от Ниссана Лиф? И еще вопрос куда установить батарею 400В, речь идет не о микроавотубе, а скажем Тот же Горби или Поло, ведь места довольно много нужно ?

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105794Сообщение 29 май 2020, 07:53 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
Что значит чадемо со стороны машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105799Сообщение 29 май 2020, 08:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В смысле запустить на самом блоке Лифа Чадемо. Его Запорожец сможет от станций Чадемо заряжаться 8)

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105800Сообщение 29 май 2020, 08:46 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
так вроде за чадемо отвечает ПДМ модуль- каким макаром это привязывается к данной плате?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105801Сообщение 29 май 2020, 09:06 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Неа, в машину ставиться порт чадемо, и мой блок управления.

По цена на комплектующие не знаю, но я взял за 600$ мотор, инвертор, полуося, редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ