Поточний час: 28 бер 2024, 22:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Контроллеры Романтика техподдержка
#108516Повідомлення 27 лип 2020, 11:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Коллеги Всем привет и хорошего времени суток.
Назрела тема техподдержки контроллеров от Романтика.
В следствие изменения технических решений или внесения определенных изменений в цветовую гамму выводов платы управления :D , а также есть определенные требования по эксплуатации изделий, собственно тут и будем разбирать или помогать энтузиастам с нашими контроллерами))). С Уважением Романтик и Ко).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108517Повідомлення 27 лип 2020, 11:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
В следствие того что номенклатура контроллеров расширилась то тут будет выложена инструкция для подключения контроллера для электродвигателей независимого возбуждения!


Додаткові файли:
A11013#C#UserManual.doc [118.5 КБ]
Завантажень: 405

_________________
http://controllers.emkit.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108518Повідомлення 27 лип 2020, 11:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Каждое изделие имеет свои конструктивные особенности в том числе и наше изделие. В чем же нюансы нашего контроллера?

- изделие не является герметичным, и необходимо устанавливать контроллер подальше от воды или ставить защиту от попадания воды на изделие.
Так же не нужно герметизировать силиконом или другим герметиком отверстия входа шин в корпусе контроллера. Почему?
Мы обнаружили эффект «всасывания воздуха», в частично загерметизированном контроллере т.е. при работе, контроллер нагревается и создается избыточное давление при котором горячий воздух выходит из контроллера сквозь не плотную герметизацию, а при остывании контроллера создается разрежение и воздух начинает всасываться, и зачастую воздух влажный и холодный, он остается внутри контроллера где и происходит конденсирование влаги, что приводит к повреждению платы управления и других электронных элементов.
Если герметичность не полная, как мы изначально делаем, то воздух просто циркулирует внутри контроллера, и защиты, от влаги которую мы делаем в нашем изделии хватает для нормальной работы контроллера.
- контроллер нуждается в охлаждении, все зависит от типа электродвигателя и его мощности, а также веса самого автомобиля. Радиатор ставится на подошву контроллера, а так как поверхности радиатора и подошвы контроллера не идеальны и прилегание не абсолютное, вследствие чего теплопередача не полная, то рекомендуется поверхности прилегания подошвы контроллера или радиатора покрывать термопастой. Если это техническое решение не привело к достаточному охлаждению контроллера, то необходимо на радиатор поставить охлаждающие вентиляторы!!!
Критичная температура уже установлена разработчиком в программном обеспечении контроллера и менять ее строго не рекомендуется.
- наш контроллер был изначально изготовлен для электродвигателей, которые были установлены на КПП, и переключение направления движения было произведено с помощью КПП. Сейчас многие пользователи стали коммутировать реверс с помощью силовых реле, на работающем контроллере, т.е. ток через двигатель течет, и при этом реверсируется обмотка возбуждения, возникает дуга, и это приводит к выходу из строя нашего изделия а также обгоранию контактора.
Как выход из положения Мы рекомендуем, подавать напряжение 12В на управляющий разъем контроллера «Вreak»(B) во время переключения направления движения. Например взять со стопсигнала. Переключение реверса должно производиться только после полной остановки автомобиля, и только после этого можно сделать переключения направления движения.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108522Повідомлення 27 лип 2020, 16:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Особое внимание прошу Вас обратить на необходимость ставить дроссель на минусовой провод электродвигателя с присоединением второго провода дросселя к средней шине контроллера!

Мы стараемся для Вас, чтобы электротранспорт из области фантастики стала реальностью и необходимостью в жизни нашей страны!!!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108592Повідомлення 28 лип 2020, 10:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Сборка конденсаторов не заменяет дроссель ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108603Повідомлення 28 лип 2020, 13:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Нет не заменяет. Конденсаторы уже включены внутри контроллера, но как показала практика и тестирование на стенде, дроссель из распыленного железа очень хорошо гасит пульсации.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108758Повідомлення 30 лип 2020, 15:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Ок, а почему нужно дроссель ставить на минус, почему нельзя на плюс, в чем разница ?
И второй вопрос, контроллер получается не боится обратного тока от дросселя, там внутри диоды стоят ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108819Повідомлення 01 серп 2020, 12:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Через минусовую шину идут помехи на плату ШИМ или плату управления, собственно изза этих помех плата управления может (89% на это), выйти из строя. При этом сгорает не только плата ШИМ, но и все силовые ключи!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108820Повідомлення 01 серп 2020, 12:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
sokol писав(ла):
Ок, а почему нужно дроссель ставить на минус, почему нельзя на плюс, в чем разница ?
И второй вопрос, контроллер получается не боится обратного тока от дросселя, там внутри диоды стоят ?

Диоды стоят внутри контроллера.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108838Повідомлення 01 серп 2020, 19:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
sokol писав(ла):
...

Мой опыт с дросселем на контроллере от Романтика. Эффект от дросселя отличный!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108884Повідомлення 02 серп 2020, 18:14 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
To Sokol
Потому что разный принцип работы этих девайсов.
На ноутбуках там не дроссель а противофазный трансформатор (без зазора в сердечнике для увеличения индуктивности проводника).
А дроссель по своей природе является либо индуктивным сопротивлением, либо накопительным элементом (применяется в основном в однополярных аппликациях).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108959Повідомлення 05 серп 2020, 06:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Вот наконецто разобрал. Подскажите его характеристики, в жаркую погоду может протянуть авто весом в 1,65 тонны ток на 1 км. Потом ждать надо что б остыл. Что можно сделать что б хватало поболее


Додаткові файли:
15966004838961104684886.jpg
15966004838961104684886.jpg [ 298.23 КБ | Переглядів: 9893 ]
15966005472051926070616.jpg
15966005472051926070616.jpg [ 272.05 КБ | Переглядів: 9893 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108960Повідомлення 05 серп 2020, 07:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия


Оффтоп
Сделать продувку контроллера. У меня она включена постоянно. Только кулер помощнее -12В, 1-2А.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 05 серп 2020, 19:47, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108963Повідомлення 05 серп 2020, 07:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Значит всё не так плохо? Просто вы мне писали что надо менять на более мощный. Каким образом будет эффективней продувка? Если поставлю 2 кулера на радиатор или два с обратной стороны один на забор второй на вывод воздуха? По торцам не подучится из-за силовых контактов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллеры Романтика техподдержка
#108967Повідомлення 05 серп 2020, 12:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия


Оффтоп
Посмотрите, как сделано в телекомовских зарядках. Там один такой вентилятор продувает все насквозь, включая радиаторы и всю электронику.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 05 серп 2020, 19:47, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group