Я правильно понимаю, что резистор это только ограничение максимального тока? Через open evse можно поставить меньше. Т. Е на кабель 2.5мм2 выставить резистор из расчета 20а, а на evse выставить например 16а или 10а
Звідки: город Киев 4201149 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дмитрий_Липко писав(ла):
У меня кабель 2,5кв , но все розетки у нас шуко рассчитаны на 16А, по этому не правильно ставить резистор на 20А. Кстати, не помню какой номинал резистора в моем первом кабеле с SimpleEVSE, но максимальный ток через CanZE 16А.
Насколько знаю, резистором задается ток защиты, или сечение кабеля (т.е. возможность безопасно пропустить кабелем данный ток. Например, нельзя задавать резистором 20А если сечение кабеля 1,5мм2). Реальный ток задает либо EVSE, либо управление бортовой зарядки, но максимальный ток все равно упрется в ее мощность.
Кабель 2,5кв 20А пропустит, собственно, значения резистора и подбирались под стандартные сечения кабеля (главное, кабель при эксплуатации в бухту не сматывать. ) И вилка с розеткой должны быть соответствующие, потому как далеко не все розетки/вилки, на которых написано 16А, могут их пропустить без перегрева.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331938 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я не знаю что это за шуко розетки что и 20 и 25А долго выдерживают. Но евророзетки часто и от 16А длительных плавяться, 13А это здравый максимум! Для больших токов с одной фазы есть специальный разъем на 16 и на 32А, синий на 3 пина, круглый, его еще кемпинговым называют. Ну или тип1 наконец специально для ЭТС.
1ф 16А
Додаткові файли:
4817_0.jpg [ 46.43 КБ | Переглядів: 5069 ]
1ф 32А
Додаткові файли:
CEE-ST1.png [ 430.09 КБ | Переглядів: 5069 ]
Отличия как и у пром штекеров на 3ф 16/32А только в размерах.
А доводы против мировых инженеров если честно слабоваты.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
144132 Мій електротранспорт: Renault Zoe Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Дмитрий_Липко писав(ла):
Я кстати столкнулся с тем, что нету табличного значения резистора по РР на 16А. Вот во всех таблицах его пропускают)
Его может и не быть. Это же потолок для кабеля, а не указание доступной мощности по ШИМ-у.
max_dp_ua писав(ла):
Я правильно понимаю, что резистор это только ограничение максимального тока? Через open evse можно поставить меньше. Т. Е на кабель 2.5мм2 выставить резистор из расчета 20а, а на evse выставить например 16а или 10а
Да. Машину можно заставить пустить ток выше, чем по резистору, но только грязными манипуляциями по КАН-шине. Если ОпенЕВСЕ делать с розеткой, он умеет читать резистор со входящего кабеля и тоже ставить потолок уже со своей стороны (но нужно пересобрать, стандартная прошивка не умеет).
Дмитрий_Липко писав(ла):
У меня кабель 2,5кв , но все розетки у нас шуко рассчитаны на 16А, по этому не правильно ставить резистор на 20А. Кстати, не помню какой номинал резистора в моем первом кабеле с SimpleEVSE, но максимальный ток через CanZE 16А.
Так какая разница, машина же на ШИМ ориентируется в этом случае. Вернее она выбирает наименьшее значение из: (1) значение по ШИМ (2) значение резистора (3) значение от БМС и с этим потолком работает.
DeLike писав(ла):
А я хочу всего лишь, что бы кебы больше не разбилали
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331938 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А не кебы можно?
Додаткові файли:
1.jpg
Додаткові файли:
2.jpg
До того как я узнал, что в Украине не знали весь принцип работы станций с тип2 разъемом, я слышал что разбирали только кебы на окко или в тип2 штекере стачивали пластик, что бы станция его не блокировала *рукалицо* . Потом понадеялся, что этот прикол прекратится...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
144132 Мій електротранспорт: Renault Zoe Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Оффтоп
DeLike писав(ла):
До того как я узнал, что в Украине не знали весь принцип работы станций с тип2 разъемом, я слышал что разбирали только кебы на окко или в тип2 штекере стачивали пластик, что бы станция его не блокировала *рукалицо* . Потом понадеялся, что этот прикол прекратится...
Я приезжаю уже на 2-ю зарядку, которая блокирует штекер, но не хочет его отдавать. Причем это где-то в софте, я ее развинтил, отрубил первый автомат и обесточенный замок разблокировался. Ну и как у нас тут национальными традициями заведено, вся служба поддержки отдыхает и ничего не поделать, никто ни за что не отвечает.
144132 Мій електротранспорт: Renault Zoe Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Оффтоп
DeLike писав(ла):
Я так понял это по Украине случалось дважды? По Европе пока тьфу тьфу?))
Оба раза во Франции. Первый раз работник паркинга вышел и своей RFID-карточкой тупо включал-выключал раз 7, второй раз никого не было и в дело пошла отвертка.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 69662589 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
ДядяВася писав(ла):
Кабель 2,5кв 20А пропустит
Я бы так не делал. 8А/мм2 это перебор. Уже с 6А/мм2 начинаешь беспокоится за долговечность изоляции. Для того чтобы спать спокойно нужно не более 4А/мм2.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331938 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для 20-25А берут 4мм2 и всё гуд. Но вот судя по формуле Вадима - 4А/мм2 получается для 16А нужно 4мм2, хотя кабель сечением 2,5мм2 прекрасно справляется и можно спать спокойно, как и 6мм2 для 32А или 10мм2 для 63А. Полтора квадрата для 16А реально мало, 10-13А разумный предел, т.к. сколько там реальных квадратов из полтора еще нужно проверять.
П.С: Вадим я знаю людей использующих для ЗОЕ и теслы 10м кабеля для 22кВт, т.е. 3ф 32А, и сечение кабеля в 6мм2 хватает без проблем, но если бы эта бухта была сечением 10мм2 это был бы реально трындец, занимающий пол багажника ~6А на реальный мм2 до 10м хватить с запасом и снотворного не нужно.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
По основной теме, установленный резистор между РР и землёй запустил зарядку но с одним НО. Зарядка включается на тот ток который задан резистором и не смотрит на ток выставленный контроллером ОПЕН ЕВСЕ. Подключив этот соединение к опен евсе не привело ни к какому результату. Помогите решить проблему с регулировкой тока. По теме сечения провода. Имеет значение еще длинна провода. При коротких расстояниях, таких как длинна кабеля на зарядке, можно немного увеличить плотность тока. На длинных линиях необходимо учитывать сопротивление и брать сечение с запасом.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 69662589 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё просто. Резистор указывает на возможности пропускания тока кабелем. ЕВСЕ-сигнал от станции на возможности станции. Электромобиль, естественно, берёт меньший из них.
Я тоже так думал. На евсе выставлено 16А, резистор 680ом т.е максимум 20А. Поидее машина должна брать 16А, а берет 20А. Сам не понял почему. Потому и задал вопрос
144132 Мій електротранспорт: Renault Zoe Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
max_dp_ua писав(ла):
Я тоже так думал. На евсе выставлено 16А, резистор 680ом т.е максимум 20А. Поидее машина должна брать 16А, а берет 20А. Сам не понял почему. Потому и задал вопрос
Или машина сошла с ума, или EVSE не тот ШИМ дает. Есть возможность проверить?
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли