Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Активный балансир - идеи по реализации https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=3774 |
Сторінка 7 із 10 |
Автор: | танго [ 27 лист 2019, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Ну а как же, все должно идти на упрощение. Учимся у Илона, он отходит от "мыльниц" в сторону технологичных кузовов а также отказался от низковольтного аккума в пользу DC/DC на борту. Стараемся иди в ногу со временем. |
Автор: | igo61 [ 27 лист 2019, 13:02 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации | ||
танго писав(ла): Стараемся иди в ногу со временем. Угу, "инновационным" схемам минуту назад (как раз обед закончился) сто лет отпраздновали: (стр. 38)
|
Автор: | танго [ 27 лист 2019, 13:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
По его штатной схеме батареи запараллелены через диоды (это не то). |
Автор: | Микроватт [ 03 січ 2020, 23:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Все, идеи кончились? И ни одна так и не заработала? |
Автор: | sokol [ 04 січ 2020, 01:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
танго писав(ла): Следующая генерация балансира (для особых лентяев велосипедистов-мотоциклистов). Силовая батарея разделена на две части, которые в зависимости от необходимого режима включаются либо последовательно (при езде), либо параллельно (режим балансира (не при зарядке батареи) - т. е. в режиме поездки если слабые ячейки батареи уже "выдохлись" можно сделать перекур и в это время перевести переключатель в положение "баланс" - перелить из более сильной половины батареи энергию в более слабую половину (секции батареи при этом режиме включаются параллельно). Все реле с катушками на 12 вольт, с контактами на 20 ампер. "Сдыхание" предохранителей происходит если какая то из ячеек батареи с какого то перепугу уходит в короткое замыкание. А не проще вместо реле тиристоры поставить ? |
Автор: | Микроватт [ 04 січ 2020, 01:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Да, тиристоры - свежая мысль. Излагайте подробнее. |
Автор: | sokol [ 04 січ 2020, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Так писал уже когдато. Все батареи включить последовательно через тиристоры, когда газ отпускаешь, они все отключаются и другая группа тиристоров переключает их в параллель. |
Автор: | Stalker_W [ 04 січ 2020, 10:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Идея хороша. Но как её реализовать практически? |
Автор: | танго [ 05 січ 2020, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Удельная энергоемкость современного (неплохого) аккумулятора в 50 раз меньше чем бензина. Идет борьба за экономию и повышение КПД электропривода - а тиристорники предлагают навешивать на батарею дополнительную "печку". Понятно - это "наш" метод. А как вы смотрите если все электропроводящие устройства (те же провода) на машине для увеличения КПД делать из серебра. |
Автор: | -=TRO=- [ 05 січ 2020, 14:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Ни тиристоры ни биполярные транзисторы, ни IGBT не подходят так как их нелинейные переходы имеют начальное падение напряжение (около полувольта). А поскольку в предлагаемой реализации коммутация будет происходить как минимум через 2 таких перехода, то это напряжение вообще удваивается, в итоге при разнице между банками меньше этого напряжение (около 1 вольта) никакой балансировки вообще не будет. А поскольку 1 вольт это разница между полной зарядкой и полным разрядом, то балансровки считай не будет вообще. Сделать такое возможно только на мосфетах, которые в открытом состоянии не имеют начального падения напряжения, но поскольку каждый коммутирующий мосфет должен пропускать максимальную нагрузку с батареи, то такой огород из мощнючих мосфетов будет стоить как сама батарея (+ управление с плавающими драйверами потянет еще на цену одной батареи). У кого то очередное тиристорное обострение, абы вбросить. |
Автор: | sokol [ 05 січ 2020, 15:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
танго писав(ла): Удельная энергоемкость современного (неплохого) аккумулятора в 50 раз меньше чем бензина. Идет борьба за экономию и повышение КПД электропривода - а тиристорники предлагают навешивать на батарею дополнительную "печку". Понятно - это "наш" метод. Это три в одном ! Балансир, подогрев аккумуляторов и подогрев салона ! |
Автор: | sokol [ 05 січ 2020, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения |
Автор: | танго [ 05 січ 2020, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
Потому что тиристор, транзистор......имеют падение соизмеримое с дельтой заряженной и разряженной одной ячейки батареи. Если батарею разделить пополам чтобы одна половина балансировала другую то в таком включении тиристоры и т. п. прокатят. |
Автор: | Микроватт [ 05 січ 2020, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
sokol писав(ла): При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения А оно нужно понимать? Главное - идеи, идеи... |
Автор: | Kapral88 [ 05 січ 2020, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Активный балансир - идеи по реализации |
sokol писав(ла): При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения Сокол, ну это уже и вправду не смешно. Как- то похоже на серьёзное психическое заболевание. Ну нарисуйте вы уже вконце концов схему предложеного вами и всё станет ясно. |
Сторінка 7 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |