Это был заманивающий пафосный тизер.
Технический ролик будет чуть позже с характеристиками и испытаниями.
К сожалению полных технических данных не дам.Что где бралось и как точилось.
Очень много человеко часов и финансовых ресурсов угробил на подборку комплектующих,инструментов материалов.
А главное что мозги ушли значительно дальше.
И с каждой версией будут происходить изменения и информация уже будет не соответствовать.
Тем не менее немного подскажу.
Штыри общепромовские немного переточенные. (Из-за этого цена высоковата) В будущих проектах планируется уйти и делать свои.
Пластик CoPET заполнение 100% болванка весит более 250грам. Печать 30 часов. Можно конечно делать с меньшим заполнением но я считаю это неправильным (и делать не буду) для столь ответственных вещей.
Кнопки.Одна на изменеие сопротивления (на случай если сразу столб не завелся) Вторая просто индикатор с диодом.Проверить наличие нуля.
По цене еще не решил.Но будет дешевле одной китайской вилки манакиса. И это топовый продукт. на 22 квт.
Так-же в разработке обычные вилки которые будут значительно дешевле.
Но ИМХО нужно брать этот.Ибо в электромобиле мы всегда боремся за вес и место.
И таскать с собой лишний кусок кабеля занимающий больший объем и вес.... Сомнительное решение.
На данный момент проведены испытания на 10квт мощности. 380 16 А.
Автомобилиста с зарядным большей мощности в Днепре не нашел.Если есть кто отзовитесь!
Так повелось что изобретения называют фамилией создателя. Посему называть это "переходник Палухина"