Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Установка ChargeU в Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=2557 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | DeLike [ 28 бер 2018, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Не примите за оффтоп, но зачем этот ChargeU под капотом? Я понимаю, что надо до 32А 1ф как то подавать от общемпрома, но есть же решения намного дешевле и проще... С уважением, Александр. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 28 бер 2018, 09:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
У клиента уже был ChargeU, и он боялся что его украдут, так как оставлял машину на зарядках на ночь. В дальнейшем если кому будет интересно подобное, то мы будем ставить плату EVSE контроллера под капот, правда не будет регулировки тока и отключения заземления с телефона. |
Автор: | DeLike [ 28 бер 2018, 11:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Это я и имел ввиду, что дешевле было бы (если бы уже не было бы куплено ChargeU), сделать переходник пром штекер 5 пин - тип1 (J1772) с парой сопротивлений (плата EVSE в таком случаи не требуется). Отключение заземления с телефона можно огранизовать благодаря GSM реле-модулю и контактору. С уважением, Александр |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 28 бер 2018, 12:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Нет, тут без EVSE не обойтись. Резисторами и диодом можно имитировать машину, а тут наоборот. А в вторых иметь второй разъём общепром имеет свои плюсы. |
Автор: | Alex Dnepr [ 28 бер 2018, 16:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Правильно ли я понимаю. Что был изменен разъем дабы не уволокли дорогой кабель.А теперь можно заряжать обычный общепромом? Зарядку не меняли? Так и питается только с одной фазы? |
Автор: | DeLike [ 28 бер 2018, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Дмитрий_Липко писав(ла): Нет, тут без EVSE не обойтись. Резисторами и диодом можно имитировать машину, а тут наоборот. А в вторых иметь второй разъём общепром имеет свои плюсы. Точно. Я что то поспешил с выводом и напутал... Да, платка все таки нужна в этом случаи. Какие плюсы перед переходником тип1-общепром? Кстати, а что делать тем у кого есть чадемо разъем? Менять его на общепром далеко не правильное решение. С уважением, Александр. |
Автор: | Alex Dnepr [ 29 бер 2018, 00:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Все-таки гениальное решение. ![]() ![]() Плюс в том что можно обходится без лифовской вилки которая стоит значительных денег по сравнению с общепромом. Чадемо очень слабо распространено у нас и зарядка стоит космических денег. Подозреваю что для единиц наличие или отсутствие оного имеет значение. Думаю можно аккуратно его снять пользоваться общепромом и если будут полезные изменения в пользу чадемо то вернуть его в будущем. |
Автор: | TheMarshall [ 08 лип 2018, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
А если чадемо перенести под капот и при необходимости заряжать, открывая капот. Все равно зарядка происходит очень быстро. |
Автор: | Dream Tractor [ 08 лип 2018, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Alex Dnepr писав(ла): Чадемо очень слабо распространено у нас (с) plugshare Додаткові файли:
|
Автор: | TheMarshall [ 09 лип 2018, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
Все таки, что бы сберечь дорогой зарядный кабель целесообразней удалить порт J1772 вместо чадемо. и поставить вместо него общепром. А удаленный порт J1772 использовать для переходника общепром-J1772 И этот переходник возить с собой. |
Автор: | Dream Tractor [ 09 лип 2018, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка ChargeU в Nissan Leaf |
На вкус и цвет, кто как хочет так и поступает. Из того что я понял, изначально имели Sку, в которой нет Чадемо, и задача стояла спрятать под капот саму зарядку (EVSE контроллер). Если поставить вместо тип1 общепром, во-первых теряется штатный функционал блокировки вставленного разъема, во-вторых между портом и бортовой зарядкой будет болтаться тот самый EVSE контроллер, который при зарядке от публичной станции лишний, и нужно будет колхозить еще какой-то байпасс. Как по мне, в данной истории проще закрепить зарядку под капотом, а общепром и тип1 концы скидывать вниз из-под бампера при необходимости - и все интерфейсы зарядки функциональны, и никакого вмешательства в конструкцию авто. ![]() |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |