Вынеся из другой темы. Хочу сделать шнур зарядки от розетки «из говна и палок» для Zoe (и других type 2), но без фанатизма с 5-пиновым общепромом, простенький с одной фазы. Нашел компактную платку Simple EVSE
и инструкции для type 1. Думал чуть расширить функционал установкой реле напряжения + автоматом, и вот находится
DigiTop VA, который сразу в одном узле бонусом БП на 12В DC, реле с напряжением на 12В (нужны оба для Simple EVSE) ну и дисплейчики вольтметра и амперметра бонусом, еще и made in Ukraine вроде как. Должно в разобранном состоянии посместиться в пистолет, я думаю, ну и можно окошко высверлить под кнопки, светодиоды и показания.
Итого хочу сделать (отличного от инструкции):
- Запитать Simple EVSE от линии 12В идущей от БП к плате контроля DigiTop
- Выходы от SimpleEVSE и платы управления соединить через AND logic gate, так что напряжение на контакт в машину будет если и EVSE и автомат разрешают одновременно.
- Двухпозиционным переключателем выбирать резистор, которым SimpleEVSE выбирает, какой ток заряда сообщать автомобилю (10А и 16А, можно там сделать потом 32А например, но я не знаю, где такие розетки дают).
Что-то типа такого:
Додаткові файли:
charger.png [ 34.34 КБ | Переглядів: 1429 ]
Из минусов пока сходу вижу, что нужно придумать как синхронизировать потолок по току, который передает в машину платка EVSE и потолок по току для автомата. Для 10А-16А может просто можно выставить 16А и надеяться на авто, но на 32А стремновато. Можно вывести наружу кнопки самого DigiTop, но их тогда смогут дергать посторонние лица и надо не забывать переключаться.
Буду рад критике [пока я не спалил проводку
]