Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Переходник Общепром-Тип2
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=2627
Сторінка 1 із 2

Автор:  const [ 25 квіт 2018, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Переходник Общепром-Тип2

Stalker_W писав(ла):
Ок. Тогда начинайте с покупки самых дефицитных частей: EVSE-контроллер и пистолет Тип2. Фирма, которая производит контролеры видна на фото.

В общем контроллер есть, пистолет заказал, кабель, если всё ок будет то "вскладчину" тоже куплю. Как дальше "коробку" собирать? :)

Автор:  Stalker_W [ 26 квіт 2018, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разъем MENNEKES тип 2 самодельный для зарядки на ОККО

Напомните, что вам нужно связать между собой?

Автор:  const [ 26 квіт 2018, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разъем MENNEKES тип 2 самодельный для зарядки на ОККО

Stalker_W писав(ла):
Напомните, что вам нужно связать между собой?

Общепром 3ф (как оказалось, к сожалению 16А) и серийный EV Type 2 (Hyundai Ioniq) с однофазным 6.6 КВт зарядником внутри.

Автор:  DeLike [ 27 квіт 2018, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разъем MENNEKES тип 2 самодельный для зарядки на ОККО

Хоть в гараже и будете заряжаться максимум от одной фазы 16А (3,3кВт) но так как и кабель будет расчитан на 3ф 32А, и EVSE платка, и тип2 штекер, то делайте:

(ЭМ->источник) тип2->коробка->общепром на 32А, а для гаража сделаете/купите переходник общепром 32А (большой) - общепром 16А (маленький). Будет возможность, при наличие в дороге общепрома 32А, заряжаться 6,6кВт или перепродать кабель.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 01 трав 2018, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Какой ЕВСЕ-контроллер купили? Есть ли в нём выходы на контактор? Есть ли входы (бывают дифреле встроенное и т.п.)?

Автор:  const [ 01 трав 2018, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Купил тот, что вы на фотке коробочки показывали - Avante EV charger controller 10

Автор:  Дмитрий_Липко [ 01 трав 2018, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Тоже смотрю на этот контроллер, но цена у него не адекватная, лучше за 850 грн купить маленькую платку, и поставить внутрь коробки амперметр.

Автор:  Stalker_W [ 21 трав 2018, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Обещанная схема зарядной станции на EVSE-контроллере Аванте

Додаткові файли:
Общепром-Тип2 Аванте.GIF
Общепром-Тип2 Аванте.GIF [ 35.7 КБ | Переглядів: 6112 ]

Автор:  Дмитрий_Липко [ 21 трав 2018, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Не рекомендую использовать контроллеры авант. Моё мнение, что это по функционалу это то же что и simpleEVSE, только в 2 раза дороже. И там и там нету никаких защит.

Автор:  DeLike [ 22 трав 2018, 01:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Почему автомат F1 такого же номинала 40А, как и дифреле F2 40A?

Автомат должен быть на ступень ниже! В данном случаи на 32А.

Или суть в том, что сама розетка общепромовская защищена автоматом на 32А?

С уважением,

Александр.

Автор:  landswellsong [ 22 трав 2018, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Дмитрий_Липко писав(ла):
Не рекомендую использовать контроллеры авант. Моё мнение, что это по функционалу это то же что и simpleEVSE, только в 2 раза дороже. И там и там нету никаких защит.

А что скажете про OpenEVSE? Я так понимаю там сразу и контроль тока, и диф и термометр.

Автор:  Stalker_W [ 22 трав 2018, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

На OpenEVSE цена не маленькая + плюс доставка в Украину.

Дифреле на 40А - имеется ввиду, что пропускная способность дифреле должна быть не менее 40А. А так он срабатывает при всё тех же 100-200мА утечки.

Автор:  DeLike [ 23 трав 2018, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

То что при 22кВт, т.е. 32А на фазе дифреле на 40А это правильно, неправильно то что защитный автомат на 40А, нужно на ступень ниже т.е. на 32А 3 пол., что и логично при 22кВт (32А×220В×3). Кстати ток утечки 100-200мА спасет от пожара, но не человека от поражения током, т.к. нужно дифреле на 40А надо со срабатыванием от тока утечки на 30мА!

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 24 трав 2018, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Ха! DeLike, ты просто ни разу не монтировал общественные станции. Автомат на 32А под солнцем при наружной температуре +30С превращается в автомат на 27-28А.

Автор:  DeLike [ 25 трав 2018, 02:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переходник Общепром-Тип2

Устанавливал или нет, а о температурной зависимости от окр. среды и количестве/расстоянии соседних элементов защиты знаю. Да и +30°С на протяжении меньше четверти года ;) И большее время года автомат не защищает линию от перегрева, т.к. пластина автомата на 40А будет дольше нагреваться чем линия в 6мм2 расчитана на длительные 32А. Вторым моментом является то, что ни один автомат не срабатывает чуть выше своего номинала, есть коэффициенты срабатывания, Вы о них знаете, уверен. И дифреле имеет больше шансов выйти из строя. Теоретически если с автоматом на 40А будет протекать ток в 45-50А - дифреле выйдет из строя до того как сработает автомат. А что значит выйдет из строя? Не будет срабатывать при токе утечки!!! Не зря на них часто есть кнопка для ежемесячной проверки срабатывания. Это при том, что изначально номинал тока утечки подобран завышенно, я писал выше, что нужно 30мА. А по стандарту в станциях для зарядки ЭМ УЗО вообще нужно типа Б, дорогущее капец... Это я к тому, что 100-200мА точно не панацея! Поймите меня правильно, это все не мое мнение или мне просто скучно. Я задал вопросы, т.к. увидел конкретное отличие от стандартов, которые умные дяди в составе комиссий составляли для всех и с ответственностью перед всеми.
Для меня аргумент, что на жаре автомат выдерживает 27-28А длительно и поэтому поставили 40А, такой же как анекдот из жизни у электриков:
На кухне выбивает автомат на 16А, так сосед "электрик" заменил его на 25А... :wallbash: :doh:

На моей памяти 2 ЭМ могуть тянуть аж 32А по трем фазам: тесла европейка и рено зое, остальные модели, что с однофазным ЗУ на 32А (например лиф 6,6кВт) если и будет выбивать автомат летом то, нужно узнать просто как снизить макс ток из сети, кстати батарее будет легче в жару ;) У теслы в шаг с 1А можно выставить, в ЗОЕ не знаю как. Но если однофазные ЗУ на 16 можно заставлять потреблять не больше 5, 8, 10, 13, 16А, то думаю и 32ух амперным ЗУ это под силу (выставить 25-26А макс). Ведь безопасность превыше всего!

П.С: мы тут про +30 говорим, а у меня первой зимой с ЭМ станции с тип2 при -7°С запускались (электроника глючила в момент авторизации) с раза десятого :lachtot:

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/