Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
Геннадий писав(ла):
На 6 пин разъема БМС +12 подали?
Пробовал подключить бмс и с зео и с азео. Но я не подключал все 96 ячеек. Пробовал по 4-8 каналов. 4 первых и 4 последних. Для ZEO подключал на плате bms +12в - 12, 6, 5 пин GND -12В - 3,15,16пин CAN-H -1пин CAN-L -13пин Термодатчики подключал все, резисторы 10кR Перемычку на 8, 21 пин. Ячейки подключал 1-4 и 92-96 каналы
На бмс azeo подключал +12В -12, 7, 5 GND -12V -2, 3, 14 CAN-H 1 CAN-L 13 Перемычка между 6, 8 пин Термодатчики 25,29,30,26,32,28 Ячейки 1-4 ,92-96
Григорий подсказал, что не увижу показания на ячейках пока не подключу все 96 каналов. Но из описания понял, что плата бмс имеет 24 отдельных (ASIC) 4 канальных балансира которые питаются от самой батареи и они гальванически развязаны друг от друга и передают показания в процессор через оптопару. Вместо аккумуляторов делал делитель напряжения из 16В источник и 4 шт. 1кОм резисторы.
При подключении 1-4 ячейки , все равно лифспай показывает ошибки всех 24 ASIC
Тарас, так красиво рассказывает, о возможностях bms, только не говорит ни одной технической детали. Я так понимаю, он член клуба Электроавтосам. Как его ник на форуме?
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Но из описания понял, что плата бмс имеет 24 отдельных (ASIC) 4 канальных балансира которые питаются от самой батареи и они гальванически развязаны друг от друга и передают показания в процессор через оптопару.
Помню следил я за одним американским проектом, где использовали все 48 консерв по 2 в параллели, т.е. напряжение 48S с родной лифовской БМС. Вроде бы первое время все работало хорошо, но вскоре что то пошло не так и многие ячейки были заряжены до 4,35+В. В итоге все они стали винипухами. После этого самодельщик все таки не рекомендовал использовать БМС меньше чем на 96 ячеек.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Може хто підскаже також пробував підключить на столі, лаунч нормально баче і діагностує а ЕЛМка не конектиться, хочя на авто без проблем, так і не поняв чому не захотіла
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
babac писав(ла):
Може хто підскаже також пробував підключить на столі, лаунч нормально баче і діагностує а ЕЛМка не конектиться, хочя на авто без проблем, так і не поняв чому не захотіла
Если елмка и лифспай, тогда в лифспай нужно в настройках, где модельный год машины, выбрать пункт "BMS", он выше 2011г
Могу собрать такую штуку: 12v от 3шт. 18650 включаем контакторы и меряем общее напряжение Можно подумать о подключении lm327 с добавлением 18650 Хотелось бы найти людей,которым интересна кооперация в изучении возможности применения лифовской бмс.
Как я понял, её можно использовать сугубо для мониторинга ячеек, но не для отключения заряда-разряда.
Да,по схеме контакторами управляет VCM модуль. Если декодировать показания ячеек,можно подавать сигнал контакторам. Если кан поток при подмене контроллера BMS устроит VCM,получится заменить батарею.Только что еще и как шлет BMS? Если кто решится дать BMS на эксперименты-пишите.
Добрый день. А без подключения батарей(имитации заряда на нижних контактах) бмс должен определяться leaf spy и показывать температуру? или надо обязательно все подключать? дело в том,что хотелось бы проверить исправность самого бмс
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
bezzeb писав(ла):
Добрый день. А без подключения батарей(имитации заряда на нижних контактах) бмс должен определяться leaf spy и показывать температуру? или надо обязательно все подключать? дело в том,что хотелось бы проверить исправность самого бмс
Определяется, но это не говорит о его исправности. Он может показывать температуру и давать данные, но быть сгоревшие ASIC чипы которые измеряют напряжение на 4 банках. Для того что бы лифспай увидил бмс нужно в настройках выставить в разделе год машины, BMS
Добрый день. А без подключения батарей(имитации заряда на нижних контактах) бмс должен определяться leaf spy и показывать температуру? или надо обязательно все подключать? дело в том,что хотелось бы проверить исправность самого бмс
Определяется, но это не говорит о его исправности. Он может показывать температуру и давать данные, но быть сгоревшие ASIC чипы которые измеряют напряжение на 4 банках. Для того что бы лифспай увидил бмс нужно в настройках выставить в разделе год машины, BMS
спасибо большое за ответ. а если взять бмс от рено канго(он по схеме идентичный бмс от лифа) он тоже будет определяться leaf spy или может прошивка использовать другие команды can ?
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли