Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
BMS от Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=2823 |
Сторінка 5 із 6 |
Автор: | cytu54 [ 16 вер 2020, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
https://ukrferma.com.ua/products/termor ... skorpusnoy Быстро, просто и не дорого. |
Автор: | Renegate [ 01 жовт 2020, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Еще вопрос - бмс без всм модуля по сути балансир и он не отключает батарею при аварийных ситуациях? |
Автор: | cytu54 [ 01 жовт 2020, 21:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение. |
Автор: | Renegate [ 26 жовт 2020, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
cytu54 писав(ла): Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение. Абсолютно верно - максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение |
Автор: | ДядяВася [ 26 жовт 2020, 18:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Еще следит за температурой и за балансировкой ячеек... |
Автор: | Balamut [ 28 жовт 2020, 09:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
а питання по балансуванню: при яких умовах він балансує батарею? КАН сигнал і машина "спить"? Чи при зарядці? |
Автор: | cytu54 [ 09 груд 2020, 19:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
При заряде батареи. Напряжение на элементах с меньшей емкостью увеличивается быстрее. К этим элементам подключается нагрузочный резистор 430 Ом, снижая на них напряжение, что позволяет другим элементам продолжать накапливать заряд. |
Автор: | Петро Чех [ 11 груд 2020, 16:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Я конечно учусь и не все понимаю но неужто там все так примитивно, вместо того что бы загодя ограничить ток заряда активной ячейки или исключить ее из процесса если уж переполнена, накопленное нагло и неэкономно утилизируется на нагрузке? да еще такой высокоомной? |
Автор: | cytu54 [ 12 груд 2020, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
АБ должна отключаться по минимальному напряжению всей батареи, а не по самой слабой ячейке. Так что смысл заливать полностью всю емкость есть. |
Автор: | ДядяВася [ 12 груд 2020, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Что ни сообщение, то "шедевр"... Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли? 1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки. А если АБ будет отключаться по минимальному напряжению всей батареи (а какое оно, минимальное, чем определяется?), то и до беды недалеко... ...и зачем тогда люди БМС дорогие покупают и ставят? (это для cytu54) 2. Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики... |
Автор: | Инженер [ 12 груд 2020, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
...если б можно было выделять «красным мигающим» опасные по своей некомпетентности высказывания форумчан, было бы неплохо... |
Автор: | Andriyko [ 12 груд 2020, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Ага, прям как твиттер отмечал высказывания Трампа как "недостверные" |
Автор: | Инженер [ 13 груд 2020, 09:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Andriyko писав(ла): Ага, прям как твиттер отмечал высказывания Трампа как "недостверные" Точно! |
Автор: | ДядяВася [ 13 груд 2020, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
ПетрК писав(ла): ДядяВася писав(ла): Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли И в чем моя дезинформация ?ДядяВася писав(ла): 1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки Вы же сами повторили мою фразу. Сообщение адресовалось cytu54, и по тексту это было хорошо видно (на всякий случай поправил). ПетрК писав(ла): ДядяВася писав(ла): Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики 50мВ - это по вашему идеальная балансировка? Да. Хорошей считается балансировка с точностью 60мВ, а 50мВ для старой батареи - идеально, потому как часто там бывает 100-150 мВ, а если больше, то это уже заметно сказывается на запасе хода. ПетрК писав(ла): Кроме того , отключение батареи при разряде в 99,9% случаев происходит в движении , особенно при прогазовке , когда сказывается не только емкость ячейки но и ее внутреннее сопротивление. И зачастую именно внутреннее сопротивление ячейки является причиной отключения БМС по просадке , даже если эта ячейка имеет большую емкостью при номинальном режиме разряда. Создать идеальную батарею , у которой все ячейки имеют одинаковую емкость и импеданс - это утопия. Или сказки деда мазая. Рассуждения диванного эксперта, не более. Уже неоднократно писалось, что общая емкость и емкость в тяговом режиме отличаются. Если за пример взять старого типа ячейки с рабочим диапазоном 4,2-3,2 В, то реально почти вся тяговая емкость находится в диапазоне 4,1-3,5 В. Потому как, ниже 3,6 В уже начинает падать внутреннее сопротивление (где-то тут включается "черепаха"), ниже 3,5 В падает заметно, а запас хода составляет в лучшем случае 1% (хотя емкости там больше 5% остается). Более того, при напряжении ниже 3,5 В, БМС принудительно снижает мощность мотора, предупреждая провал напряжения ячеек ниже нормы. Но даже если такой провал случается, то нужно выключить/включить зажигание, и можно неспешно еще какое-то расстояние проехать (в таких случаях авто немедленно ставят на зарядку). Встречал старые батареи, отбалансированные с точностью 5-10 мВ. Но это скорей исключение, чем правило. Обратите внимание: в диапазоне 3,5-4,1В - всего 600 мВ. Т.е., разбаланс в 200 мВ дает потерю одной трети запаса хода (при полностью исправных ячейках)! |
Автор: | ДядяВася [ 13 груд 2020, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMS от Nissan Leaf |
Вот чего не надо делать, так это хамить. Полезной информации - ноль, вот что действительно заметно, так это продолжение диванных рассуждений о работе БМС... Насчет наблюдательности - я где-то говорил об дельтах БМС? Я говорил об сбалансированности батареи в 50 мВ без всяких БМС и балансиров. А вот с включенной БМС, естественно, разбег будет гораздо меньше! А насчет "...все зависит от настроек. Если их загрубить до 1 В , то тогда действительно батарея станет сбалансирована..." - ЭТО ЧТО? По-моему, это - шедевр! как и "БМС по любому заметит самую слабую ячейку, все зависит от настроек..." БМС не ищет слабые ячейки, она отслеживает уровни! И все, что выходит за пределы - это не выявление слабой ячейки, это - команда на определенное действие (снизить максимальную мощность мотора, выровнять заряд, отключить батарею, и т.п...). Фраза "...настройки загрубить до 1 В..." как нельзя лучше характеризует автора! Это кто же с такой "точностью", какую БМС, и где настраивал! Очень интересно! После таких "шедевров" все еще считаете, что можете что-то советовать или указывать кому либо, что делать? ПетрК писав(ла): ...Я почитал ваши другие посты в разных темах ,и у меня складывается впечатление что вам все равно что писать и что отстаивать , лишь бы посты набить ... Так мало знать буквы и уметь читать... Надо еще вникать и разбираться... если цель понять, а не обосрать... |
Сторінка 5 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |