Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

BMS от Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=2823
Сторінка 5 із 6

Автор:  cytu54 [ 16 вер 2020, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

https://ukrferma.com.ua/products/termor ... skorpusnoy
Быстро, просто и не дорого.

Автор:  Renegate [ 01 жовт 2020, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Еще вопрос - бмс без всм модуля по сути балансир и он не отключает батарею при аварийных ситуациях?

Автор:  cytu54 [ 01 жовт 2020, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение.

Автор:  Renegate [ 26 жовт 2020, 10:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

cytu54 писав(ла):
Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение.

Абсолютно верно - максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение

Автор:  ДядяВася [ 26 жовт 2020, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Еще следит за температурой и за балансировкой ячеек...

Автор:  Balamut [ 28 жовт 2020, 09:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

а питання по балансуванню: при яких умовах він балансує батарею? КАН сигнал і машина "спить"? Чи при зарядці?

Автор:  cytu54 [ 09 груд 2020, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

При заряде батареи. Напряжение на элементах с меньшей емкостью увеличивается быстрее. К этим элементам подключается нагрузочный резистор 430 Ом, снижая на них напряжение, что позволяет другим элементам продолжать накапливать заряд.

Автор:  Петро Чех [ 11 груд 2020, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Я конечно учусь и не все понимаю но неужто там все так примитивно, вместо того что бы загодя ограничить ток заряда активной ячейки или исключить ее из процесса если уж переполнена, накопленное нагло и неэкономно утилизируется на нагрузке? да еще такой высокоомной?

Автор:  cytu54 [ 12 груд 2020, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

АБ должна отключаться по минимальному напряжению всей батареи, а не по самой слабой ячейке. Так что смысл заливать полностью всю емкость есть.

Автор:  ДядяВася [ 12 груд 2020, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Что ни сообщение, то "шедевр"... 8O
Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли? :wallbash:

1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки. А если АБ будет отключаться по минимальному напряжению всей батареи (а какое оно, минимальное, чем определяется?), то и до беды недалеко...
...и зачем тогда люди БМС дорогие покупают и ставят? :? (это для cytu54)

2. Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики... :ja:

Автор:  Инженер [ 12 груд 2020, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

...если б можно было выделять «красным мигающим» опасные по своей некомпетентности высказывания форумчан, было бы неплохо...
:lol:

Автор:  Andriyko [ 12 груд 2020, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Ага, прям как твиттер отмечал высказывания Трампа как "недостверные" :lol:

Автор:  Инженер [ 13 груд 2020, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Andriyko писав(ла):
Ага, прям как твиттер отмечал высказывания Трампа как "недостверные" :lol:

Точно! :D

Автор:  ДядяВася [ 13 груд 2020, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

ПетрК писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли
И в чем моя дезинформация ?
ДядяВася писав(ла):
1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки

Вы же сами повторили мою фразу.

Сообщение адресовалось cytu54, и по тексту это было хорошо видно (на всякий случай поправил).

ПетрК писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики

50мВ - это по вашему идеальная балансировка?

Да. Хорошей считается балансировка с точностью 60мВ, а 50мВ для старой батареи - идеально, потому как часто там бывает 100-150 мВ, а если больше, то это уже заметно сказывается на запасе хода.

ПетрК писав(ла):
Кроме того , отключение батареи при разряде в 99,9% случаев происходит в движении , особенно при прогазовке , когда сказывается не только емкость ячейки но и ее внутреннее сопротивление.
И зачастую именно внутреннее сопротивление ячейки является причиной отключения БМС по просадке , даже если эта ячейка имеет большую емкостью при номинальном режиме разряда.
Создать идеальную батарею , у которой все ячейки имеют одинаковую емкость и импеданс - это утопия.
Или сказки деда мазая. :lol: :lol:

Рассуждения диванного эксперта, не более. :motz:

Уже неоднократно писалось, что общая емкость и емкость в тяговом режиме отличаются.
Если за пример взять старого типа ячейки с рабочим диапазоном 4,2-3,2 В, то реально почти вся тяговая емкость находится в диапазоне 4,1-3,5 В. Потому как, ниже 3,6 В уже начинает падать внутреннее сопротивление (где-то тут включается "черепаха"), ниже 3,5 В падает заметно, а запас хода составляет в лучшем случае 1% (хотя емкости там больше 5% остается).

Более того, при напряжении ниже 3,5 В, БМС принудительно снижает мощность мотора, предупреждая провал напряжения ячеек ниже нормы. Но даже если такой провал случается, то нужно выключить/включить зажигание, и можно неспешно еще какое-то расстояние проехать (в таких случаях авто немедленно ставят на зарядку). :doh:

Встречал старые батареи, отбалансированные с точностью 5-10 мВ. Но это скорей исключение, чем правило.


Обратите внимание: в диапазоне 3,5-4,1В - всего 600 мВ. Т.е., разбаланс в 200 мВ дает потерю одной трети запаса хода (при полностью исправных ячейках)! :ja:

Автор:  ДядяВася [ 13 груд 2020, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMS от Nissan Leaf

Вот чего не надо делать, так это хамить. :maul:

Полезной информации - ноль, вот что действительно заметно, так это продолжение диванных рассуждений о работе БМС...

Насчет наблюдательности - я где-то говорил об дельтах БМС? 8O Я говорил об сбалансированности батареи в 50 мВ без всяких БМС и балансиров. А вот с включенной БМС, естественно, разбег будет гораздо меньше!

А насчет "...все зависит от настроек. Если их загрубить до 1 В , то тогда действительно батарея станет сбалансирована..." - ЭТО ЧТО? 8O
По-моему, это - шедевр! {!_!} как и "БМС по любому заметит самую слабую ячейку, все зависит от настроек..." 8O
БМС не ищет слабые ячейки, она отслеживает уровни! И все, что выходит за пределы - это не выявление слабой ячейки, это - команда на определенное действие (снизить максимальную мощность мотора, выровнять заряд, отключить батарею, и т.п...).
Фраза "...настройки загрубить до 1 В..." как нельзя лучше характеризует автора! :motz: Это кто же с такой "точностью", какую БМС, и где настраивал! 8O :bravo: Очень интересно! :ja:

После таких "шедевров" все еще считаете, что можете что-то советовать или указывать кому либо, что делать? {zzz} :irre:

ПетрК писав(ла):
...Я почитал ваши другие посты в разных темах ,и у меня складывается впечатление что вам все равно что писать и что отстаивать , лишь бы посты набить ...

Так мало знать буквы и уметь читать... Надо еще вникать и разбираться... если цель понять, а не обосрать... :ja:

Сторінка 5 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/