Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

зарядка от бензогенератора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=2842
Сторінка 1 із 2

Автор:  Dimon106 [ 14 серп 2018, 22:13 ]
Заголовок повідомлення:  зарядка от бензогенератора

:winken:
Пробовал зарядиться от бензогенератора, зарядка не пошла. Заряжаюсь тремя дельтами 130в.
Потом попробовал инверторный генератор и зарядка пошла. Я так понял что дельтам нужен чистый синус? Может какую небудь другую зарядку можно приспособить к обычному генератору? Или переделать генератор под постоянный ток можно, чтоб меньше преобразований и потерь было?

Просто хочу построить мини трейлер на лодочном лафете, со спальником и кухней, газовой плитой.
Генератор поставить на 4-5квт. на газу, и в случае когда не на коптилке на дальняк ехать, а на электромобиле то прицеп с генератором помог-бы.
Да я читал тему про прицеп и генератор, понимаю про низкий кпд, но хочу проверить на практике, тем более что трейлер уже будет иметь на борту газ баллон для плиты.
И да, для интереса прицепил к пежо106 паджеро спорт 1850кг. и он поехал и неплохо,но с места под крутую горку еле тянул, ну да обжий вес под 2800 кг.


Прицеп хочу до 450 кг.

Типа как на фото

Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 103 КБ | Переглядів: 7665 ]
2.jpg
2.jpg [ 99.54 КБ | Переглядів: 7665 ]
3.jpg
3.jpg [ 90.54 КБ | Переглядів: 7665 ]
4.jpg
4.jpg [ 100.87 КБ | Переглядів: 7665 ]
5.jpg
5.jpg [ 97.1 КБ | Переглядів: 7665 ]
6.jpg
6.jpg [ 85.3 КБ | Переглядів: 7665 ]
7.jpg
7.jpg [ 87.18 КБ | Переглядів: 7665 ]
8.jpg
8.jpg [ 148.01 КБ | Переглядів: 7665 ]
9.jpg
9.jpg [ 93.31 КБ | Переглядів: 7665 ]

Автор:  i8086 [ 15 серп 2018, 07:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Дельта содержит активный корректор коэффициента мощности, отсюда и все проблемы с простыми бензогенераторами, когда при падении напряжения они потребляют больше тока. Нужен хороший запас по мощности, чтоб на переходных режимах не просаживались обороты коленвала. Иначе падение частоты и напряжения на входе вызывает срабатывание аварийной защиты у дельты.

Автор:  Litvin [ 15 серп 2018, 07:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

А почему решили, что Ваш генератор не с чистым синусом? Наоборот ведь это в инверторном генераторе синусоида может быть любой формы, той которую выдает инвертор, а в обычном стоит синхронный генератор, в котором синусоида должна быть правильная, только что частота может колебаться в зависимости от оборотов двигателя.

Автор:  i8086 [ 15 серп 2018, 07:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Генератор то синхронный, а вот синус не всегда чистый, бывают всплески напряжения свыше 600В. Один раз в дешевом сетевом фильтре варистор пробило от генератора.

Автор:  Dimon106 [ 15 серп 2018, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

А какая альтернатива дельтам может быть для этих целей?

Автор:  DeLike [ 15 серп 2018, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Dimon106 писав(ла):
Генератор поставить на 4-5квт. на газу, и в случае когда не на коптилке на дальняк ехать, а на электромобиле то прицеп с генератором помог-бы.

.....

Прицеп хочу до 450 кг.


Вы хотите увеличить пробег? Так для доп.веса на скорости от 80км/ч предпологаю 4-5кВт и надо будет. Т.е. генератор будет сам себя лишь компенсировать. В добавок скажу, что вливать в мотор больше 100-110А долговременно (11кВт номинал) не желательно, большой риск сжечь обмотки. У меня сакса на нормальном подъеме кое как минимальных 60км/ч на автобане поддерживала при повышенном напряжении (42S 155В) токи были ~130А. Я буквально молился тогда что бы с мотром ничего не было, т.к. перед эти беседовал с Olaff и он рассказывал как его мотор дважды сгорел именно на затяжных подъемах! Хотите тестировать - пожалуйста, но идея с пежо106 или с саксо обречена. Там слабые моторы!!! Да и мощность гены как писал выше себя будет лишь компенсировать ((

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 15 серп 2018, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Ну я практику люблю, в мотор датчик температуры поставлю, доп вентилятор приделаю, люблю экспериментировать.
Наверно пока поставлю фаркоп и попробую с прицепом проверить дальность хода на сколько упадет.
Вот как максимально кпд из генератора вынуть, как бы без преобразований лишних обойтись, мож перемотать гену надо?

Автор:  DeLike [ 15 серп 2018, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

По охлаждению. У Olaff горел не статор, а именно ротор, причем дважды! Туда Вы никак доп. охлаждение не придумаете (( Так как по расчету инженеров, воздушное охлаждение охлаждает обмотки статора, там же и два датчика температуры (один в резерве, три контакта под крышкой мотора), а ротору должно хватать охлаждения от вращения самого себя, тем более на никеле люди аккуратней ездили из-за небольшого запаса энергии + старались дорогущий аккумулатор не повредить, тогда и сейчас NiCd блок на 6В 100Ач стоял/стоит новый 600€, т.е. 1000€/кВтч!!!

Прошу Вас будьте аккуратней и без фанатизма. До сих пор не могу переварить как Вы без СЖО Sagemboxa ездите...

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 15 серп 2018, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Охлаждение поставил, при больших нагрузках сагем вырубался, хотя датчики температуру показывали нормальную. А можно получить инфу с датчиков двигателя?

Автор:  DeLike [ 15 серп 2018, 16:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Может быть через ноутбук и PP2000. Но это температура статора! А проблемный именно ротор. В Checkelec 3.0 можно изменить пороги температуры. 115°С ограничение мощности и 120°С аварийная нейтраль СТОП лампа. Но еще при 45°С ток рекуперации ограничивается до 75А. Всё по умолчанию. Можно снизить для теста, но я хз поможет ли статору. Надо пробовать стрелку экономайзера не заводить за пределы зеленой зоны, это до 100А. Желтая до 150А. Красная до 200А.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 29 жовт 2018, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Думаю вам нужно смотреть не в сторону инверторов, а в строну прямого выпрямления напряжения генератора и подачи его на аккумуляторы

Автор:  Yurij [ 29 жовт 2018, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Я думаю все намного проще, зарядился дома от розетки и поехал на природу, приехал завел генератор и он зарядил батарею, и ВСЕ). И никаких тебе спаленных двигателей.

Автор:  DeLike [ 29 жовт 2018, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Stalker_W писав(ла):
Думаю вам нужно смотреть не в сторону инверторов, а в строну прямого выпрямления напряжения генератора и подачи его на аккумуляторы


Вадим, если он собирался использовать гену на 4-5кВт то там никак не собиралось задействоваться родное ЗУ. А будут ли там потери на инверторе и потом блоках питания или лишь на БП роли не играет. Я писал выше, те доп. 4-5кВт в батарею не помогут на скорости 80км/ч особенно на подъемах. Там мотор выдержит 110А в течении часа и то под вопросом. Во вторых в чем смысл? Тратить на движение с прицепом 13-14кВтч каждый час (когда мотор 11кВт), т.е. минимум на 3-4кВтч каждый час больше, и добавлять 4-5кВтч в батарею - экономия в лучшем случаи 1-2кВтч каждый час, когда без прицепа расход будет 9-10кВтч в час. Может при 50км/ч какая то более менее экономия и выйдет, но это еще то путешествие получиться, лучше ехать 80-90км/ч и потом стоять на зарядке отдыхать.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 29 жовт 2018, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Yurij писав(ла):
Я думаю все намного проще, зарядился дома от розетки и поехал на природу, приехал завел генератор и он зарядил батарею, и ВСЕ). И никаких тебе спаленных двигателей.


Зачем такой мазохизм с такой природой? Человек хотел на дальняк так ездить.

Как то прогресс не так идет. Сначала ездили на топливе, потом чисто на электричестве, теперь хотим на топливе+электричество.

По логике нужно было после топлива переходить на плюгин гибрид и лишь потом на чисто электро, когда хватает батарейки и инфраструктуры зарядок.

Идея то не плохая. Но в саксе/п106 мотор не то что бы без запаса, его мощности реально не хватает при дальних поездках, а с доп.весом 450кг это утопия. Вот если бы заменить в приводе хотя бы на 20+ном/40+кВт пик мощности мотор (а лучше 30/60кВт), под капотом разместить двс+генератор хотя бы на 8-10кВт и т.к. уже есть бак для вебасты на 10л можно было бы что то интересное и построить...

Сзади хватает места под ВВБ на 100-150км, а впереди использовать все место под электропривод + range extender.

С уважением,

Александр.

Автор:  Yurij [ 29 жовт 2018, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зарядка от бензогенератора

Тогда Шевроле Вольт и усе).

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/