Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Питание дома от электромобиля
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=3007
Сторінка 1 із 4

Автор:  Дмитрий_Липко [ 17 жовт 2018, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Питание дома от электромобиля

Наткнулся на видео:



Как вам такой способ? Как по мне низкий КПД...

Автор:  Вячеслав М [ 18 жовт 2018, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Когда ездил на Электро Славуте , с частотником на 360 В ДС . , переводил в режим фиксированной частоты и напряжения и запитывал весь дом .
А сейчас проще использовать батарею на 48 В и инвертор 48-220 .

Автор:  BUg [ 18 жовт 2018, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Или иметь на машине батарею кратную 48в/24в с возможностью перекомутации и инвертор. У меня 28s консерв, половина будет под 48в инвертор. Склоняюсь к тому, что бы в гараже свет делать так. Хоть и у некоторых инверторов большое потребление на холостом ходу.

Автор:  DeLike [ 18 жовт 2018, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне низкий КПД...


Потери в дсдс и в инверторе. Но это "Emergency", то есть аварийный, запасной вариант. И когда дом полностью обесточен от сети, то на КПД уже меньше смотрят... Тут важнее простота. Т.к. дсдс будет работать даже на загрушенном лифе, ведь когда напряжение 12В батареи просядет, включаеться дсдс.

С уважением,

Александр.

Автор:  BUg [ 18 жовт 2018, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Да ну... Вы уверены? На заглушенном закрытом тоже?

Автор:  DeLike [ 18 жовт 2018, 13:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

При закрытом не помню, при заглушенном точно. Сделанно для того, что бы 12В "никогда" не разрядился в 0.

Первое что нашел:





У меня даже в саксе так дсдс работает (в закрытой и заглушенной), когда напряжение меньше 10,7В. Но у меня дсдс всего 70А, т.е. где то 1кВт.

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 18 жовт 2018, 16:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Ребят. Машины у которых 400В батарейка, достаточно напрямую подключить к преобразователю, который с 400В постоянки делает переменный синус 220В. Например такой
Любой инвертер сперва с 12-96В делает 370-400В а потом нарезает переменку 220В и делает синус. И основная цена инверторов как раз в преобразовании низкого напряжения в 400В DC.

Так же видел в инете инверторы для солнечных панелей с входящим напряжением от 100 до 600В

Автор:  DeLike [ 18 жовт 2018, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

TheMarshall писав(ла):
Любой инвертер сперва с 12-96В делает 370-400В а потом нарезает переменку 220В и делает синус.


У ВВБ на 96 ячеек 360В номинал...

Да и подключиться к батареи такой не так и легко и безопасно.

А так в случаи надобности подключились к 12В АКБ, выключили главный автомат, инвертор в розетку и вуаля весь дом запитан за пару минут. К тому же бмс не даст высадить ВВБ ниже положеного.

С уважением,

Александр.

Автор:  Leon29 [ 18 жовт 2018, 19:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Сейчас в быту от переменки работают холодильник, кондиционер, насос котла, может еще что упустил. Практически всё остальное от постоянного тока. Поэтому для большинства приборов не нужен преобразователь, лишь бы напряжение подходило.

Автор:  TheMarshall [ 18 жовт 2018, 19:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

DeLike писав(ла):
У ВВБ на 96 ячеек 360В номинал...

Додаткові файли:
Screenshot_2018-10-14-19-25-39-429_com.Turbo3.Leaf_Spy_Pro.png
Screenshot_2018-10-14-19-25-39-429_com.Turbo3.Leaf_Spy_Pro.png [ 126.13 КБ | Переглядів: 12826 ]

Автор:  TheMarshall [ 18 жовт 2018, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Мне бы хотелось иметь эффективный преобразователь на 8-10кВт, что бы с 36-96V выдавал 400V и имел бы защиту от обратного напряжения. Что бы можно было в любой момент в багажник или прицеп нагрузить 40-100кВт лития 12-24S и поехать на дальняк.

Автор:  DeLike [ 18 жовт 2018, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

TheMarshall писав(ла):
Ребят. Машины у которых 400В батарейка,


Мое сообщение означало что 400В это верхняя граница и так говорить нельзя. СК АКБ называют 12В аккумулятором, а не 14В ведь?

Теперь по поводу SoC 20% и 360В в лифе. Именно в лифовских консервах химия такова что номинальное напряжение слегка выше (а именно 3,75В и ×96 = 360В), а номинальное считается средней точкой, например разряжали батарею 2 часа стабилизированным током, то напряжение что было под НАГРУЗКОЙ через час и есть номинальным. А на скриншоте напряжение без нагрузки!

Но Вам ли этого не знать. У Вас же столько скринов разряда тесла ячеек где пишется avg voltage, оно несколько ниже конечно, т.к. Вы разряжали током 4А, а это больше 1С...

По поводу прицепа. Если речь о 400В значит скорее серийный ЭМ. Но вот проблемка, ни один серийный ЭМ не поедет в режиме зарядки. С параллельной батареей еще возможно.

Хотя я видел мелкосерийный прицеп с генератором для ЗОЕ, но думаю это еще та задачка нам простым смертным вмешиваться в гаражных условиях в электронику!

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 18 жовт 2018, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Александр я думаю мы друг-друга поняли, как и большинство кто ездит на серийных авто с 96 ячейками.
Додаткові файли:
DFhLUULXYAAh3wM.jpeg
DFhLUULXYAAh3wM.jpeg [ 111.48 КБ | Переглядів: 12783 ]


А по поводу преобразователя. Я бы его напрямую к клемам ячеек подключил, через контактор и вывел бы розетку под бампер, как электрическая колодка для электропитания светотехники прицепов. Суть в том, что бы подзаряжать в пути основную ВВБ от низковольтной батареи.

Автор:  DeLike [ 19 жовт 2018, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Я знаю что тесла пишет 400В, но это все равно не правильно)))

Сообщения нужно будет перекинуть в другую тему. А нет ли контроллера для ДС моторов (не блдс) до 400В батарейного напряжения? И попробовать загнать его в режим рекуперации подключив М+ и М- на доп.батарею? Без педали газа это будет и защита от обратного тока, и верхняя граница в 400В да и мощности побольше. А если все шикарно получиться то можно и мощность заряда регулировать. У меня в саксе процентов 10-15% хода педали акселератора при трогании не играют роль (например это будет от 5к до 7кОм), а вот при рекуперации я могу регулировать силу тока рекуперации от несколько до 150А (130В ВВБ). Таким же макаром можно добиться (типо наката для контроллера), например при 7,5кОм ток рекуперации 0А но и на мотор 0А, т.е. режим standby или безопасное включение...

А вдруг идея жизнеспособна?))

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 19 жовт 2018, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

BAMOCAR имеет такие возможности .

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/