Поточний час: 29 бер 2024, 10:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Питание дома от электромобиля
#67949Повідомлення 17 жовт 2018, 23:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Наткнулся на видео:



Как вам такой способ? Как по мне низкий КПД...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#67951Повідомлення 18 жовт 2018, 00:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Когда ездил на Электро Славуте , с частотником на 360 В ДС . , переводил в режим фиксированной частоты и напряжения и запитывал весь дом .
А сейчас проще использовать батарею на 48 В и инвертор 48-220 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#67962Повідомлення 18 жовт 2018, 08:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Или иметь на машине батарею кратную 48в/24в с возможностью перекомутации и инвертор. У меня 28s консерв, половина будет под 48в инвертор. Склоняюсь к тому, что бы в гараже свет делать так. Хоть и у некоторых инверторов большое потребление на холостом ходу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#67989Повідомлення 18 жовт 2018, 12:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне низкий КПД...


Потери в дсдс и в инверторе. Но это "Emergency", то есть аварийный, запасной вариант. И когда дом полностью обесточен от сети, то на КПД уже меньше смотрят... Тут важнее простота. Т.к. дсдс будет работать даже на загрушенном лифе, ведь когда напряжение 12В батареи просядет, включаеться дсдс.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#67991Повідомлення 18 жовт 2018, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Да ну... Вы уверены? На заглушенном закрытом тоже?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#67994Повідомлення 18 жовт 2018, 13:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При закрытом не помню, при заглушенном точно. Сделанно для того, что бы 12В "никогда" не разрядился в 0.

Первое что нашел:





У меня даже в саксе так дсдс работает (в закрытой и заглушенной), когда напряжение меньше 10,7В. Но у меня дсдс всего 70А, т.е. где то 1кВт.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68003Повідомлення 18 жовт 2018, 16:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ребят. Машины у которых 400В батарейка, достаточно напрямую подключить к преобразователю, который с 400В постоянки делает переменный синус 220В. Например такой
Любой инвертер сперва с 12-96В делает 370-400В а потом нарезает переменку 220В и делает синус. И основная цена инверторов как раз в преобразовании низкого напряжения в 400В DC.

Так же видел в инете инверторы для солнечных панелей с входящим напряжением от 100 до 600В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68005Повідомлення 18 жовт 2018, 17:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Любой инвертер сперва с 12-96В делает 370-400В а потом нарезает переменку 220В и делает синус.


У ВВБ на 96 ячеек 360В номинал...

Да и подключиться к батареи такой не так и легко и безопасно.

А так в случаи надобности подключились к 12В АКБ, выключили главный автомат, инвертор в розетку и вуаля весь дом запитан за пару минут. К тому же бмс не даст высадить ВВБ ниже положеного.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68017Повідомлення 18 жовт 2018, 19:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Сейчас в быту от переменки работают холодильник, кондиционер, насос котла, может еще что упустил. Практически всё остальное от постоянного тока. Поэтому для большинства приборов не нужен преобразователь, лишь бы напряжение подходило.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68019Повідомлення 18 жовт 2018, 19:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
У ВВБ на 96 ячеек 360В номинал...

Додаткові файли:
Screenshot_2018-10-14-19-25-39-429_com.Turbo3.Leaf_Spy_Pro.png
Screenshot_2018-10-14-19-25-39-429_com.Turbo3.Leaf_Spy_Pro.png [ 126.13 КБ | Переглядів: 12504 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68020Повідомлення 18 жовт 2018, 19:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Мне бы хотелось иметь эффективный преобразователь на 8-10кВт, что бы с 36-96V выдавал 400V и имел бы защиту от обратного напряжения. Что бы можно было в любой момент в багажник или прицеп нагрузить 40-100кВт лития 12-24S и поехать на дальняк.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68029Повідомлення 18 жовт 2018, 21:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Ребят. Машины у которых 400В батарейка,


Мое сообщение означало что 400В это верхняя граница и так говорить нельзя. СК АКБ называют 12В аккумулятором, а не 14В ведь?

Теперь по поводу SoC 20% и 360В в лифе. Именно в лифовских консервах химия такова что номинальное напряжение слегка выше (а именно 3,75В и ×96 = 360В), а номинальное считается средней точкой, например разряжали батарею 2 часа стабилизированным током, то напряжение что было под НАГРУЗКОЙ через час и есть номинальным. А на скриншоте напряжение без нагрузки!

Но Вам ли этого не знать. У Вас же столько скринов разряда тесла ячеек где пишется avg voltage, оно несколько ниже конечно, т.к. Вы разряжали током 4А, а это больше 1С...

По поводу прицепа. Если речь о 400В значит скорее серийный ЭМ. Но вот проблемка, ни один серийный ЭМ не поедет в режиме зарядки. С параллельной батареей еще возможно.

Хотя я видел мелкосерийный прицеп с генератором для ЗОЕ, но думаю это еще та задачка нам простым смертным вмешиваться в гаражных условиях в электронику!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68034Повідомлення 18 жовт 2018, 22:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Александр я думаю мы друг-друга поняли, как и большинство кто ездит на серийных авто с 96 ячейками.
Додаткові файли:
DFhLUULXYAAh3wM.jpeg
DFhLUULXYAAh3wM.jpeg [ 111.48 КБ | Переглядів: 12461 ]


А по поводу преобразователя. Я бы его напрямую к клемам ячеек подключил, через контактор и вывел бы розетку под бампер, как электрическая колодка для электропитания светотехники прицепов. Суть в том, что бы подзаряжать в пути основную ВВБ от низковольтной батареи.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68057Повідомлення 19 жовт 2018, 08:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я знаю что тесла пишет 400В, но это все равно не правильно)))

Сообщения нужно будет перекинуть в другую тему. А нет ли контроллера для ДС моторов (не блдс) до 400В батарейного напряжения? И попробовать загнать его в режим рекуперации подключив М+ и М- на доп.батарею? Без педали газа это будет и защита от обратного тока, и верхняя граница в 400В да и мощности побольше. А если все шикарно получиться то можно и мощность заряда регулировать. У меня в саксе процентов 10-15% хода педали акселератора при трогании не играют роль (например это будет от 5к до 7кОм), а вот при рекуперации я могу регулировать силу тока рекуперации от несколько до 150А (130В ВВБ). Таким же макаром можно добиться (типо наката для контроллера), например при 7,5кОм ток рекуперации 0А но и на мотор 0А, т.е. режим standby или безопасное включение...

А вдруг идея жизнеспособна?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Питание дома от электромобиля
#68129Повідомлення 19 жовт 2018, 20:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
BAMOCAR имеет такие возможности .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group