Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Питание дома от электромобиля
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=3007
Сторінка 3 із 4

Автор:  DeLike [ 13 жовт 2020, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

В общем Volkswagen уверенно верит, что в ближайшем будущем все ЭМ перейдут на DC зарядку дома и запитки дома от ЭМ.

Причины:

- ЗУ в ЭМ стоит денег и добавляет вес;
- Если в доме есть например СЭС, хотят обойти потери на преобразовании DC>AC от СП до инвертора, потом снова AC>DC от интвертора, ЗУ ЭМ до ВВБ;
- прямое подключение ЭМ к инвертору для запитки дома, т.е. от ВВБ ЭМ получаем DC как от СП.
- по мнению VW AC станции будут устанавливаться все реже (логично, если в самих ЭМ не будет ЗУ) и со временем будут только DC станции, но разных мощностей.

Интересно сможет ли массовость снизить цену перехода на "only DC charge", т.к. если ЗУ нет в ЭМ, то оно будет в Wallbox(e) и если подешевел ЭМ то нужно это же ЗУ купить в виде сегодняшнего Wallbox(а), который будет уже дороже, а сам штекер CCS например тоже дороже чем тот же тип2. Я уже молчу про управляющую электронику для DC зарядки... Но ставки делают еще на зарядку от солнца, хотя по логике, днем ЭМ на парковке возле работы, а не дома.

Имхо. Что-то в этом есть. Уменьшаем потери на преобразовании. Есть возможность закончить войну стандартов и разъемов. Но и самое главное, на сегодня ЭМ является реально большой батареей для питания дома в разных ситуациях.

Как то так

С уважением,

Александр.

Автор:  Vitali [ 13 жовт 2020, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Мені знаєтсі, то дорога, якщо не дурна затія. Нащо зношувати ВВБ, якщо для СЕС мона взяти недорого б/в батарейку з іншого авто, наприклад з того ж ліфа сох 70, чи болта, то вже не є так важливо, а на авто буде ціліша, цикли най йдуть на кілометри, а коли прийде час в своему авто міняти батарейку, бо сох впаде, тоді й приєднаєтсі до СЕС.

Да і батарейка на коліщатках теж така собі затія, бо колеса з обвісом дорого коштують. Хочетсі буфер для СЕС - роби него стаціонарним, а авто най буде авто.

Автор:  DeLike [ 13 жовт 2020, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Я же писал, для разных ситуаций. Т.е. кто хочет для ежедневного пользования, а кто лишь для аварийного.

К тому же стоит заметить, если напр. дом ночью скушает аж 1-2кВтч с ВБ ЭМ, то ускорение деградации будет в ели заметных соотношениях.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 13 жовт 2020, 23:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Vitali, большая просьба - писать на нормальном украинском языке. Я то эту писанину понимаю, но надо думать и о других. Если язык человеку не непонятен, то обычно пользуются электронным переводом. Но писанину на непонятном диалекте, да с выкрутасами, ни один переводчик не осилит.

Или есть проблемы с грамотностью?
Также советую ВСЕМ включить проверку орфографии на том языке, на котором пишут.

Автор:  Alex Dnepr [ 13 жовт 2020, 23:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Мне кажется что чисто ДС зарядка это решение очень далеких времен.
Именно тех когда вся бытовая техника и проводка жилья будет на постоянном токе.
Казалось бы почему так далеко ведь значительная часть вещей и так работает на постоянном токе и идет только мученье с блоками питания в каждом устройстве...
Это все так. Но есть проблемка. Переход на постоянку оправдан только при значительном избытке и гарантированном количестве по доступной цене этого самого тока. А это можно организовать лишь при емких доступных акб которых сейчас нет. То-есть получить полную автономию от внешней электросети и чтобы это билось экономически.

Считаю что ближайшее будущее (до революции на рынке хранения энергии) будет иметь двойное решение. И применятся то или иное решение будет в зависимости от конкретного момента, места, и экономической целесообразности.

Вплоть до парадоксов.
К примеру Юр лицо может попросить сотрудников привозить электромобилями электричество с домов в офис для экономии расходов ))

Автор:  Renegate [ 14 жовт 2020, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Если я в течении дня могу в ВВБ авто влить 20квт энерги, то почему не могу забрать ночью 2квт - бред.
По сути электромобиль - большая батарейка на колесах. И странно ее не использовать для накопления энергии.

Автор:  Vitali [ 14 жовт 2020, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Звісно ж, що можна і я тілько за, виїхав, той же чаник закиплятити на природі, просто є ролики де авто представляють як частину віртуальної електростанції, то там вже буде значно зношувати батарею і не вигідно, 2квт проти 20 чи 100 в авто - звісно то є мізер.
Просто не треба авто перетрорювати в батарейку на колесах, де основне - то батарейка, а не колеса. Знати всьому міру і буде добре ;)

Автор:  DeLike [ 14 жовт 2020, 22:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля



Оффтоп
Филосовствовать можно долго, выгодно, вредно и т.д. В итоге каждый решит, посчитает сам как ему лучше.


Эта тема для сбора разных вариантов <название темы>.

Я давно и много раз считал свое потребление, в сутки мое жилье потребляет 6,5кВтч это без какой либо экономии. Для любого современного ЭМ это мизер, а если использовать большую часть энергии с ВВБ да в эконом режиме, то питание можно обеспечить в течении недели. За это время уже можно любую поломку устранить.

Интересно, есть ли какая приблуда для синхронизации частоты переменного напряжения? Что бы не бегать и не отключать вводной автомат, который сразу после счетчика.

Вот например ниссан лиф по чадемо может как заряжаться так и отдавать энергию в сеть.





С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 23 жовт 2020, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Vitali забанен на неделю за написание постов, которые плохо переводятся автоматизированными системами

Автор:  Vicoff [ 11 серп 2021, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Мужики, если кидать инвертор на клеммы 12В аккумулятора, то какой максимальный выход будет?
1,5 кВт? Т.е. преобразователь более 2 кВт нет смысла покупать?
А если насос 1,1 кВт? На старте он все ТРИ потребит.
Или это не скажется на батке никак? Секундное дело!

Автор:  Дмитрий_Липко [ 13 серп 2021, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Не думаю, что когда-то АС зарядка пропадет с электромобиля, просто её мощность будет не 11 или 22кВт, а 3 и ли 6. А ццс поддерживает очень много всего, по этому подключать машину к дому, это будет не проблема. По идее чадемо так тоже умеет, но чёт это пока не очень популярно.

Автор:  Renegate [ 13 серп 2021, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

на алишке есть платы которые делают с 360В постояннки 220в переменки. Мощностью до 5квт. Вопрос какая там синусоида конечно не до конца раскрыт.

Автор:  GrayCat [ 15 серп 2021, 09:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Вчера посидел-пощупал Hyundai Ioniq-5 у дилера. Просто космос! В числе прочих ништяков, и обратная зарядка штатно имеется.

Додаткові файли:
Ioniq5_Front1.jpg
Ioniq5_Front1.jpg [ 176 КБ | Переглядів: 3449 ]

Автор:  Ток [ 15 серп 2021, 09:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Renegate писав(ла):
на алишке есть плаы которые делают с 360В постояннки 220в переменки. Мощностью до 5квт. Вопрос какая там синусоида конечно не до конца раскрыт.

Что у них за задющий стоит? Или на МК?
Если драйвера используются IR2110 то несколько неспокойно за них.

Автор:  Stalker_W [ 16 серп 2021, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Питание дома от электромобиля

Renegate писав(ла):
на алишке есть платы которые делают с 360В постояннки 220в переменки
Дайте ссылку!

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/