Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Питание дома от электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=3007 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | DeLike [ 13 жовт 2020, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
В общем Volkswagen уверенно верит, что в ближайшем будущем все ЭМ перейдут на DC зарядку дома и запитки дома от ЭМ. Причины: - ЗУ в ЭМ стоит денег и добавляет вес; - Если в доме есть например СЭС, хотят обойти потери на преобразовании DC>AC от СП до инвертора, потом снова AC>DC от интвертора, ЗУ ЭМ до ВВБ; - прямое подключение ЭМ к инвертору для запитки дома, т.е. от ВВБ ЭМ получаем DC как от СП. - по мнению VW AC станции будут устанавливаться все реже (логично, если в самих ЭМ не будет ЗУ) и со временем будут только DC станции, но разных мощностей. Интересно сможет ли массовость снизить цену перехода на "only DC charge", т.к. если ЗУ нет в ЭМ, то оно будет в Wallbox(e) и если подешевел ЭМ то нужно это же ЗУ купить в виде сегодняшнего Wallbox(а), который будет уже дороже, а сам штекер CCS например тоже дороже чем тот же тип2. Я уже молчу про управляющую электронику для DC зарядки... Но ставки делают еще на зарядку от солнца, хотя по логике, днем ЭМ на парковке возле работы, а не дома. Имхо. Что-то в этом есть. Уменьшаем потери на преобразовании. Есть возможность закончить войну стандартов и разъемов. Но и самое главное, на сегодня ЭМ является реально большой батареей для питания дома в разных ситуациях. Как то так С уважением, Александр. |
Автор: | Vitali [ 13 жовт 2020, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Мені знаєтсі, то дорога, якщо не дурна затія. Нащо зношувати ВВБ, якщо для СЕС мона взяти недорого б/в батарейку з іншого авто, наприклад з того ж ліфа сох 70, чи болта, то вже не є так важливо, а на авто буде ціліша, цикли най йдуть на кілометри, а коли прийде час в своему авто міняти батарейку, бо сох впаде, тоді й приєднаєтсі до СЕС. Да і батарейка на коліщатках теж така собі затія, бо колеса з обвісом дорого коштують. Хочетсі буфер для СЕС - роби него стаціонарним, а авто най буде авто. |
Автор: | DeLike [ 13 жовт 2020, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Я же писал, для разных ситуаций. Т.е. кто хочет для ежедневного пользования, а кто лишь для аварийного. К тому же стоит заметить, если напр. дом ночью скушает аж 1-2кВтч с ВБ ЭМ, то ускорение деградации будет в ели заметных соотношениях. С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 13 жовт 2020, 23:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Vitali, большая просьба - писать на нормальном украинском языке. Я то эту писанину понимаю, но надо думать и о других. Если язык человеку не непонятен, то обычно пользуются электронным переводом. Но писанину на непонятном диалекте, да с выкрутасами, ни один переводчик не осилит. Или есть проблемы с грамотностью? Также советую ВСЕМ включить проверку орфографии на том языке, на котором пишут. |
Автор: | Alex Dnepr [ 13 жовт 2020, 23:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Мне кажется что чисто ДС зарядка это решение очень далеких времен. Именно тех когда вся бытовая техника и проводка жилья будет на постоянном токе. Казалось бы почему так далеко ведь значительная часть вещей и так работает на постоянном токе и идет только мученье с блоками питания в каждом устройстве... Это все так. Но есть проблемка. Переход на постоянку оправдан только при значительном избытке и гарантированном количестве по доступной цене этого самого тока. А это можно организовать лишь при емких доступных акб которых сейчас нет. То-есть получить полную автономию от внешней электросети и чтобы это билось экономически. Считаю что ближайшее будущее (до революции на рынке хранения энергии) будет иметь двойное решение. И применятся то или иное решение будет в зависимости от конкретного момента, места, и экономической целесообразности. Вплоть до парадоксов. К примеру Юр лицо может попросить сотрудников привозить электромобилями электричество с домов в офис для экономии расходов )) |
Автор: | Renegate [ 14 жовт 2020, 19:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Если я в течении дня могу в ВВБ авто влить 20квт энерги, то почему не могу забрать ночью 2квт - бред. По сути электромобиль - большая батарейка на колесах. И странно ее не использовать для накопления энергии. |
Автор: | Vitali [ 14 жовт 2020, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Звісно ж, що можна і я тілько за, виїхав, той же чаник закиплятити на природі, просто є ролики де авто представляють як частину віртуальної електростанції, то там вже буде значно зношувати батарею і не вигідно, 2квт проти 20 чи 100 в авто - звісно то є мізер. Просто не треба авто перетрорювати в батарейку на колесах, де основне - то батарейка, а не колеса. Знати всьому міру і буде добре |
Автор: | DeLike [ 14 жовт 2020, 22:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля | ||
Эта тема для сбора разных вариантов <название темы>. Я давно и много раз считал свое потребление, в сутки мое жилье потребляет 6,5кВтч это без какой либо экономии. Для любого современного ЭМ это мизер, а если использовать большую часть энергии с ВВБ да в эконом режиме, то питание можно обеспечить в течении недели. За это время уже можно любую поломку устранить. Интересно, есть ли какая приблуда для синхронизации частоты переменного напряжения? Что бы не бегать и не отключать вводной автомат, который сразу после счетчика. Вот например ниссан лиф по чадемо может как заряжаться так и отдавать энергию в сеть. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 23 жовт 2020, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Vitali забанен на неделю за написание постов, которые плохо переводятся автоматизированными системами |
Автор: | Vicoff [ 11 серп 2021, 23:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Мужики, если кидать инвертор на клеммы 12В аккумулятора, то какой максимальный выход будет? 1,5 кВт? Т.е. преобразователь более 2 кВт нет смысла покупать? А если насос 1,1 кВт? На старте он все ТРИ потребит. Или это не скажется на батке никак? Секундное дело! |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 13 серп 2021, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Не думаю, что когда-то АС зарядка пропадет с электромобиля, просто её мощность будет не 11 или 22кВт, а 3 и ли 6. А ццс поддерживает очень много всего, по этому подключать машину к дому, это будет не проблема. По идее чадемо так тоже умеет, но чёт это пока не очень популярно. |
Автор: | Renegate [ 13 серп 2021, 14:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
на алишке есть платы которые делают с 360В постояннки 220в переменки. Мощностью до 5квт. Вопрос какая там синусоида конечно не до конца раскрыт. |
Автор: | Ток [ 15 серп 2021, 09:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Renegate писав(ла): на алишке есть плаы которые делают с 360В постояннки 220в переменки. Мощностью до 5квт. Вопрос какая там синусоида конечно не до конца раскрыт. Что у них за задющий стоит? Или на МК? Если драйвера используются IR2110 то несколько неспокойно за них. |
Автор: | Stalker_W [ 16 серп 2021, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Питание дома от электромобиля |
Renegate писав(ла): на алишке есть платы которые делают с 360В постояннки 220в переменки Дайте ссылку!
|
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |