voraks писав(ла):
Ни один стенд заряда/разряда не даст реальные показатели. Даже если и делать такой стенд, то он должен соответственно испытывать аккумуляторы приближенными к реальным условиям: изменяемые нагрузки по току во времени, колебание температуры окружающей среды и прочее
конечно не даст, потому что все АКБ не вечные и всё-равно будут ежегодно терять свою емкость вне зависимости от режима эксплуатации + ещё и умирать в периоде службы эксплуатации ошибок человеческого фактора..
а так, не чего страшного не будет от подобных краштестов..
а тем более, если общественно скинуться на это дело..
всё это "только относительно" и "очень быстро", но если оно даже в данном режиме - не выходит и "трети от обещанного", то зачем тогда вообще тратиться и проводить дальнейшие испытания в реальной эксплуатации с надеждой что "а может быть оно как-то да прокатит"..
моё имхо, что продвигались тут в очень правильном направлении и останавливаться на этом не стоит, и ещё лучше если такое запрактиковать со всеми имеющимися альтернативами АКБ..
voraks писав(ла):
Проще взять и поставить данные аккумуляторы на опытное транспортное средство и испытывать их в реальных условиях эксплуатации, делая периодически замеры по характеристикам
а к тому времени как поставится финишная черта, подключится куча человеческих факторов, при которых как минимум может: закрыться завод, смениться руководство, измениться технология - и все эти "посредственные" тесты уже просто не будут соответствовать полученным(ну или надуманным) результатам, так как подобные вещи по правильному нужно реализовывать реальным временем, а не пользоваться (как у нас уже привыкло общество) отзывами десяти-двадцати годами прошлого, которое давно не соответствует нашему времени.. и к сожалению такой негативный упор закрепился почти во всём..