Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Cherokee CAR1848TN
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=4132
Сторінка 1 із 3

Автор:  Stalker_W [ 05 квіт 2020, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Cherokee CAR1848TN

Столкнулся с проблемой, что эти блоки Cherokee при работе дуют очень слабо. Хотя при старте слышно, что могут дуть вентиляторами в несколько раз сильнее. Из-за слабой вентиляции все мои 12 блоков уже на мощности 90% перегреваются вплоть до ухода в тепловую защиту. Тёплый воздух из них идёт как с тепловентилятора.
Может кто решал подобную проблему?

Автор:  -=TRO=- [ 06 квіт 2020, 06:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Можно поставить термодатчик с гистерезисом и просто им рвать ШИМ вход вентиляторов, так они станут работать на полную мощность.

Автор:  Stalker_W [ 12 квіт 2020, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Очень нежелательно вносить изменения внутрь блоков. Хочется, если блок сгорит, то просто его заменить, а не вспоминать, что там нужно в нём паять.

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2021, 18:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Для управления своими блоками использую схему от zap. Вот эту:
Додаткові файли:
Схема с электротранспорта.png
Схема с электротранспорта.png [ 14.83 КБ | Переглядів: 8844 ]

Я себе таких сделал аж 8 штук: по две на каждую ветку из 3х последовательных блоков:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Здесь снизу должно быть ещё 4 блока
P_20190810_115124.jpg
P_20190810_115124.jpg [ 394.91 КБ | Переглядів: 8844 ]

Их оказалось мало. Если разрядить ячейки до 145В, то не регулируемый даёт всегда 59В. Остальным остаётся по 43В. А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А :irre: . Итого, при разряженной машине я не могу воткнуть её в розетку - она не реагирует на регуляторы и берёт 35А пока напряжение не подымется хотя бы до 147В.

Поэтому, когда начал собирать ещё одну такую зарядку, сразу было понятно, что регулировку нужно припаивать к каждому из 3х блоков. Чтоб не крутить по три ручки одновременно решил заморочиться программируемыми переменными сопротивлениями. Выбор пал на сопротивление DS1809-010+. Понравилось тем, что не нужно программировать. Просто есть входы "больше" "меньше" со встроенной защитой от дребезга. Буду подавать на них сигналы через оптопары. Должно получится управление двумя кнопками. Начальный уровень положения сопротивления можно легко записать в память, подав +5В на соответствующий контакт. Вот такая схема получилась
Додаткові файли:
Управление-Чироки.png
Управление-Чироки.png [ 1.15 МБ | Переглядів: 8844 ]

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2021, 18:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Спаял и попробовал схему.
(+) она работает
(-) сопротивление в большинстве случаев перескакивает через 2 позиции. Грешу на то, что я замыкаю контакт проводочком, а не кнопкой.
Буду ставить на машину и смотреть, насколько критична такая грубая настройка. +-1А меня бы устроил.

На фото ещё стоят входные конденсаторы, которые наоборот только мешали работе кнопок. Откусил их.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: При замыкании контактов слева переменное сопротивление запоминает своё положение
P_20210302_121717.jpg
P_20210302_121717.jpg [ 162.84 КБ | Переглядів: 8840 ]
P_20210302_121601.jpg
P_20210302_121601.jpg [ 384.97 КБ | Переглядів: 8840 ]

Автор:  Maestro [ 11 бер 2021, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Щось якісь неправильні схеми ви використовуєте.
В мене все без проблем регулюється по струму.
І ніякого форс-мажора немає при посадці нижче певної напруги.
Струм я налаштовую навантажуючи його конкретно.
Шматком зварювальної пружини. І відповідно і напруга нормально просідає.
Але струм регулюється коректно.

Тема про цифрові резистори цікава, слідкуватиму за розвитком.
Яка їх ціна, і чи є в наявності в Україні.

Автор:  Stalker_W [ 11 бер 2021, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Если у тебя 12 таких блоков, то никаких сварочных сопротивлений не напасёшся :roll:
Цена и наличие есть по ссылке https://imrad.com.ua/ua/ds1809-010-

На данный момент ток управляется подачей импульсов +12В на входы слева по схеме. То есть где в удобном месте будут стоять 2 кнопки "+" и "-", сигналы от которых будут разводится по всем блокам.

Автор:  Maestro [ 12 бер 2021, 00:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Так... Хтось мене не зовсім зрозумів, або зовсім не зрозумів.
Пружину я використовую лише для теста/налаштування.
А потім все працює без неї.
Низький опір потрібен щоб просадити блок живлення по напрузі нижче точки переходу в режим обмеження струму.
І навіть при опорі ~1 Ом, і виставленому струмі 17 А, напруга просідає до 17-ти вольт відповідно, але струм не росте.

Автор:  Stalker_W [ 04 трав 2021, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Это с доработкой блока? Я ниже 27А выставить штатными регуляторами на "пузе" блока не смог.

Автор:  Stalker_W [ 04 трав 2021, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Пробная схема "на проводочках" работает. Но при низких напряжениях батареи (ниже 40В на блок) сказывается перескоки регулировки на 2-3 положения. Нужно искать осциллографом в чём дело.

Додаткові файли:
P_20210312_175040.jpg
P_20210312_175040.jpg [ 304.64 КБ | Переглядів: 8287 ]

Автор:  Yarilo [ 18 трав 2021, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Maestro писав(ла):
Щось якісь неправильні схеми ви використовуєте.
В мене все без проблем регулюється по струму.
І ніякого форс-мажора немає при посадці нижче певної напруги.
Струм я налаштовую навантажуючи його конкретно.
Шматком зварювальної пружини. І відповідно і напруга нормально просідає.
Але струм регулюється коректно.

Тема про цифрові резистори цікава, слідкуватиму за розвитком.
Яка їх ціна, і чи є в наявності в Україні.


Поделитесь пожалуйста своей схемой регулировки тока.
Спасибо!

Автор:  Maestro [ 19 трав 2021, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Доберусь до блоків, гляну. Так вже не пам'ятаю.

Автор:  Stalker_W [ 25 трав 2022, 09:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
сказывается перескоки регулировки на 2-3 положения

Самостоятельные перескоки на 2-3 положения настолько достали, что схему с программируемыми сопротивлениями выкинул.

Автор:  anatoli [ 25 трав 2022, 15:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

А яка батарея? що так критично обмеження струму? Бо у мене 2 ліф консерви в паралель, і їм струм 100 Ампер то так забавки. Більше вже треба дивитись за первинним струмом з мережі, якщо обмеження по 32 ампери на фазу.

Автор:  Stalker_W [ 28 трав 2022, 10:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Так як раз для обмеження з мережі і ставлю обмеження струму. Іноді приходиться заряджатися навіть по всяким хуторкам з звичайних розеток. Там більше 6А я боюсь тягнути. А іноді треба з громадської зарядки качати 32А по 3 фазам.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/