Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Cherokee CAR1848TN
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=4132
Сторінка 2 із 3

Автор:  pavlyshv [ 18 черв 2022, 17:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
Для управления своими блоками использую схему от zap. Вот эту:
Додаткові файли:
Додатковий файл Схема с электротранспорта.png більше недоступно

Я себе таких сделал аж 8 штук: по две на каждую ветку из 3х последовательных блоков:
Додаткові файли:
Додатковий файл Схема с электротранспорта.png більше недоступно

Их оказалось мало. Если разрядить ячейки до 145В, то не регулируемый даёт всегда 59В. Остальным остаётся по 43В. А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А :irre: . Итого, при разряженной машине я не могу воткнуть её в розетку - она не реагирует на регуляторы и берёт 35А пока напряжение не подымется хотя бы до 147В.

Поэтому, когда начал собирать ещё одну такую зарядку, сразу было понятно, что регулировку нужно припаивать к каждому из 3х блоков. Чтоб не крутить по три ручки одновременно решил заморочиться программируемыми переменными сопротивлениями. Выбор пал на сопротивление DS1809-010+. Понравилось тем, что не нужно программировать. Просто есть входы "больше" "меньше" со встроенной защитой от дребезга. Буду подавать на них сигналы через оптопары. Должно получится управление двумя кнопками. Начальный уровень положения сопротивления можно легко записать в память, подав +5В на соответствующий контакт. Вот такая схема получилась
Додаткові файли:
Додатковий файл Схема с электротранспорта.png більше недоступно




Еще раз перечитал все, в электронике только поверхностно понимаю, как я понял схема должна выглядеть вот так. Только возникает несколько вопросов.
1. Можно ли использовать dc преобразователь для получения 5в из выходного напряжения в 44в?
2. Нужно ли соединять минусы выхода БП и 5в?
3. Один резистор отвечает за ток , второй за сигнал об окончании заряда?
4. Какой диапазон регулировки если у меня 44 вольта на оба блока установленно.
5. Такая регулировка ставится только на 1 из двух блоков при последовательном соединении?

Додаткові файли:
16555674126662242951879493365353.jpg
16555674126662242951879493365353.jpg [ 203.09 КБ | Переглядів: 3198 ]

Автор:  Stalker_W [ 18 черв 2022, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Не нужно параллелить усилители в сборке. Одного достаточно.
1. Нет, нельзя. Схема не заведётся в 1 секунду, когда нет выходного напряжения. Я беру 5В из маленьких блоков питания от 220В.
2. Не нужно соединять.
3. Второй можно не ставить. Он всё равно не выключает блок как положено - вентиляторы продолжают работать.
4. Диапазон регулировки я в теме писал. 49-59 В.
5. Всё зависит от нижнего напряжения на аккумуляторе. Эффект перехода на внутренние настройки я описал.

Автор:  pavlyshv [ 18 черв 2022, 19:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
Не нужно параллелить усилители в сборке. Одного достаточно.
1. Нет, нельзя. Схема не заведётся в 1 секунду, когда нет выходного напряжения. Я беру 5В из маленьких блоков питания от 220В.
2. Не нужно соединять.
3. Второй можно не ставить. Он всё равно не выключает блок как положено - вентиляторы продолжают работать.
4. Диапазон регулировки я в теме писал. 49-59 В.
5. Всё зависит от нижнего напряжения на аккумуляторе. Эффект перехода на внутренние настройки я описал.



Диапазон регулировки я имел ввиду тока. Нижний порог на моем аккумуляторе 63В.
По остальным пунктам понял.

Автор:  Stalker_W [ 19 черв 2022, 06:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

От 0 ампер.

Автор:  pavlyshv [ 20 черв 2022, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
От 0 ампер.

И снова задаю глупые вопросы, сегодня приобрел все необходимые комплектующие и начал сборку. Вроде все собрал, подключил к 1 блоку питания, для проверки, нагрузил нихромовой спиралью около 2 Ом, включил.... и ничего не произошло. Точнее регулировка была но в диапазоне 30-29.4А, то-есть меньше ампера. Спаял новый, может где-то ошибку допустил, тоже не работает. Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю? Или нужно именно аккумулятор подключить в качестве нагрузки, и он начнет регулировать? У меня сейчас в качестве зарядки дельта используется, так там выставил напряжение и дальше только ток регулируешь, от 0 до 17а, независимо от того что подключено , аккумулятор или нагрузка. пересмотрите пожалуйста схему подключения, правильно ли я делал?

Додаткові файли:
изображение_viber_2022-06-20_19-41-23-107.jpg
изображение_viber_2022-06-20_19-41-23-107.jpg [ 208.64 КБ | Переглядів: 3118 ]

Автор:  Stalker_W [ 21 черв 2022, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Тогда и я буду задавать глупые вопросы.
У вас микросхема нарисована ножками к нам, или ножками от нас?

Автор:  pavlyshv [ 21 черв 2022, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
Тогда и я буду задавать глупые вопросы.
У вас микросхема нарисована ножками к нам, или ножками от нас?

От нас, вид с верху.

Автор:  Stalker_W [ 22 черв 2022, 10:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Мінус повинен буди підключений ще і до контакту С19.

Автор:  pavlyshv [ 22 черв 2022, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
Мінус повинен буди підключений ще і до контакту С19.

о, а это уже интересно. Приеду дамой попробую. А можно узнать ваш номер телефона? Чтобы быстре можно было уточнять информацию. От себя скажу, что когда запущу эту регулировку, сниму подробное видео, и выложу сюда подробную инструкцию, по этому блоку, для таких как я.

Автор:  pavlyshv [ 22 черв 2022, 17:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Вот что получилось


Автор:  Капитан Немо [ 22 черв 2022, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

pavlyshv писав(ла):
Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю?

В19 это же Remote ON/OFF, его резистором 10 кОм на C19 соединить надо.

Автор:  pavlyshv [ 22 черв 2022, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Капитан Немо писав(ла):
pavlyshv писав(ла):
Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю?

В19 это же Remote ON/OFF, его резистором 10 кОм на C19 соединить надо.

Здесь разобрался, d19-c19 через резистор- запуск. С19 на минус lm, b16 программирование напряжения, на первую ножку lm , с16 мониторинг тока , на вторую ногу lm. С третей ноги на ползунок резистора, четвертая минус 5в, пятая плюс 5в. Но результат как на видео.

Автор:  Stalker_W [ 23 черв 2022, 17:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Должно работать. Ищите где может быть замыкания. Без схемы блок вообще хоть работает?

Автор:  pavlyshv [ 23 черв 2022, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Stalker_W писав(ла):
Должно работать. Ищите где может быть замыкания. Без схемы блок вообще хоть работает?

В том то и дело что работает, я с него спокойно снимал 1300 ватт. Покупал 3 лмки, на всех 3-х такая ситуация. Думаю попробовать его подключить непосредственно к аккумулятору. Может это даст какой-то результат, так как сейчас тестирую только на нагрузках. Если можно последний раз проверьте схему и буду пробовать.
Только что попалась на глаза ваша запись, "А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А " Может у меня как раз эта ситуация? Ведь у меня блоки настроены на 44в.

Додаткові файли:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 9.35 КБ | Переглядів: 2946 ]

Автор:  Stalker_W [ 24 черв 2022, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Cherokee CAR1848TN

Конечно. Внешняя цепь программирует по формуле
Vout = 40 + 4 * Vprog
в случае, если блок настроен на штатные 54,6В.
Если вы блок перекрутили на другое напряжение, то стартовые 40 вольт превращаются в какое-то другое значение. У меня, например, при настройке 58В старт получается на 44В. Да и коэффициент наверное не 4, а чуть ниже.

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/