Поточний час: 29 бер 2024, 00:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#109638Повідомлення 26 серп 2020, 09:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Встала задача иметь маленькую и легкую мобильную зарядку на 85В *4-6А .Дожидаться наших умельцев что сделают маленькую, легкую , и за недорого , уже надоело , да и вряд ли это когда нибудь у них получится.
Много помониторил инфы,
Выбор остановил на БП AC-DC2416 36В 5А ,
покупал тут

https://arduino.ua/prod3948-impylsnii-i ... v-5a-180vt

Схема простая и понятная , легко настраивается и регулируется , в случай бабаха – смогу починить самостоятельно, детальки не дорогие и они есть в продаже.

Купил сначала одну , провел тест , и докупил еще одну , уж очень она понравилась.
ТТХ вполне , и даже больше .
Заявлено 180 Вт , а она способна выдать в максимальном режиме 316 Вт.
При этом отдает ток 9.3 А * 34В.

Додаткові файли:
2020-08-26 01 58 04.jpg
2020-08-26 01 58 04.jpg [ 81.12 КБ | Переглядів: 6745 ]


Додаткові файли:
2020-08-26 01 59 10.jpg
2020-08-26 01 59 10.jpg [ 68.34 КБ | Переглядів: 6745 ]


Сильно греется , без вентилятора никак не обойтись, но это естессно.
При большей нагрузке ( 12А ) уходит в защиту по типу СС\CV, снижая напругу до 16 В. Больше ток не давал , потому как в нем нет надобности.
В планах , увеличить выходное напр. до 42В , уменьшить ток ограничения на уровне 5А ,
И включить их последовательно.
Чем собственно сейчас и занимаюсь.
Если это кому то интересно , отпишитесь , что бы я зря клаву не топтал

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109641Повідомлення 26 серп 2020, 09:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Вот по моему скромному опыту после переделки своего скутера со свинца на литий, могу сказать одно- чем меньше кулибиных устройств, тем надежнее. Без обид, сначала юзал БМС, собраную дядюшкой Ляо на коленке в подвале- выдержала ровно 2 зарядки. Потом лабораторное БП, переделанное народными китайскими "мастерами" для большего напряжение и токов, выдержало 5 зарядок. Плюнул, купил БМС от Daly, БП от нонейм китайского завода, и уже сезон почти откатал без нареканий.

Лично мое имхо, побаловаться самому может и сойдет. А продавать на сторону, чтоб потом у человека дом сгорел, как вон у человека в Киеве на мосту самоделкинский купленый электрокар, я бы не стал.

Я за автоматизацию и заводскую отлаженую сборку, чем меньше там человека, тем лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109642Повідомлення 26 серп 2020, 09:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Имхо заморочь, купить китайскую зарядку на базе однотакта 3845 на нужный ток и напряжение немного дошаманить в плане шумов на выходе.
1https://a.aliexpress.com/_BPy6QW
2https://a.aliexpress.com/_BSwkfU
ЗЫ
По последовательному включению двух 42в БП надо еще смотреть что за диоды там в выпрямителе да бы не постреляли...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Востаннє редагувалось thunder_blade 26 серп 2020, 14:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109644Повідомлення 26 серп 2020, 10:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Freod писав(ла):
продавать на сторону, чтоб потом у человека дом сгорел
О продаже ни раздел, ни автор не говорили. Человек имеет желание поделиться опытом. Причём, человек с прямыми руками и светлой головой.
Так почему бы и не поделиться? Любой опыт будет полезен.
irde, будет желание - продОлжите тему. :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109656Повідомлення 27 серп 2020, 09:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Freod писав(ла):

выдержала ровно 2 зарядки.
------
выдержало 5 зарядок.

Я за автоматизацию и заводскую отлаженую сборку, чем меньше там человека, тем лучше.

А где гарантия что даже ваша "заводская и отлаженная сборка" не произведена на кухне или в сарае у того же дади Ляо ?
Вы ведь свечку не держали :D :D
По поводу продажи , - читайте первую сторку поста .

thunder_blade писав(ла):
Имхо заморочь, купить китайскую зарядку
-
По последовательному включению двух 42в БП надо еще смотреть что за диоды там в выпрямителе да бы не постреляли...

Думаете я не мониторил готовые зарядки ,
Самое для меня плохое - это ждать 2 - 3 месяца,
да и потом , размер китайской на такую же мощность чуть больше ,
а цена почти в 3 раза выше.
А эти купленные 2 БП , когда надобность в зарядке отпадет , пойдут на другие проекты, (в планах сделать светодиодное освещение и нормальный цифровой лабораторник .)

На выходе диоды на 100 В , кандеры на 50В.
Опасаюсь только за ТЛ 431 , у нее предел 35В , а на нее идет 42В.
Надо будет погасить лишнее.

igo61 писав(ла):
еловек с прямыми руками и светлой головой.

стараюсь , :D

Короче , напругу повысил , ток ограничения уменьшил , соединил последовательно.
Для защиты советуют ставить диоды в обратной полярности на выход каждого БП , я это и сделал.
Правда не понимаю как и что они будут защищать.
Нагрузил ТЭН-ом ,но тэн слабоват , до тока ограничения в 5А не дотягивает.
Пока все нормально.
Скоро буду на аккумах тестировать, там реальная картинка и проявится.

Додаткові файли:
2020-08-27 10 29 57.jpg
2020-08-27 10 29 57.jpg [ 141.13 КБ | Переглядів: 6661 ]


И Схема БП

Додаткові файли:
2020-08-27 10 36 58.jpg
2020-08-27 10 36 58.jpg [ 80.76 КБ | Переглядів: 6661 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109662Повідомлення 27 серп 2020, 12:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ТЛька не сгорит хоть на выходе преобразователя будет 1000 вольт, так как постоянно через нее течет какой то ток (она подоткрыта).

Обратные диоды как мертвому припарка - их роль выполняют выпрямительные, разве что если вместо "обратных диодов" поставить стабилитроны на 50-60 вольт, а вот выход каждого преобразователя для "уравнивания" напряжения обычно шунтируют резисторами килоом по 10 (хотя по схеме я вижу включен на 1 ком, но мощность этого резистора то должна быть 2 Вт.) :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109666Повідомлення 27 серп 2020, 15:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
теоретически оно то так , но тестер говорит что на катоде ТЛки 40В , а на управляющем 2.5В .

Додаткові файли:
2020-08-27 15 54 29.jpg
2020-08-27 15 54 29.jpg [ 8.87 КБ | Переглядів: 6614 ]


По поводу нагрузочного в 1 кОм , да верно оно сильно греется даже в штатном варианте, китайцы явно ошибочный номинал впаяли.
надо 2 ком поставить.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109669Повідомлення 27 серп 2020, 15:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если на катоде ТЛьки напряжение тестер показывает 40 вольт, то ТЛька считай закрыта.
Изначально задаются током в 1 ма (здесь тоже так, но тут получается что ТЛька закрыта и все выходное напряжение преобразователя приложено считай к катоду ее из за резистора последовательного в 1 ком).
Можно поставить для выходного 45 вольт вместо 1к. например 10к. и отрегулировать выходное напряжение делителем на ее управляющем электроде. Тогда на ее катоде будет максимально около 32 вольт.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109670Повідомлення 27 серп 2020, 16:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
я думаю питание ТЛ-ки сделать через делитель, используя резистор нагрузки холостого хода .
воттак

Додаткові файли:
2020-08-27 17 00 20.jpg
2020-08-27 17 00 20.jpg [ 16.45 КБ | Переглядів: 6597 ]


надеюсь не бахнет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109677Повідомлення 27 серп 2020, 18:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Тогда если так пошло можно плечи нагрузочного резистора сделать по 1к. и со средней точки сразу давать на оптрон, исключив "лишний" резистор 1к.

А вообще если не требуется точного до вольта напряжения, ставят на выходе стабилитрон с напряжением, которое необходимо на выходе и последовательно с ним оптрон, без всяких там ТЛьк с обвязкой. Ну ессно последовательно со стабилитроном и оптроном гасящий резистор которым "выставляют" "точно" выходное напряжение.

С аналогичной точностью можно вообще на вторичке повыбрасывать обратную связь а завести обратную связь с обмотки, питающей микросхему. Там поставить один транзистор (коллектором на регулирующую ногу микросхемы) с резистором и хватит такой точности для этого за глаза (обычно таким макаром делают стабилизаторы тока для питания светодиодных лампочек, чтобы упростить схему).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109678Повідомлення 27 серп 2020, 18:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Не, пацики. Так не феньшуйно - играть резисторами.
Во-первых, для нормальной, долговечной работы излучателя оптрона нужен ток 10...15мА. В нашем случае он боле чем вдвое больше (см. номинал последовательного с излучателем резистора) - будет быстрая деградация излучателя оптопары. Поэтому желательно увеличить сопротивление в цепи излучателя хотя бы вдвое.
Во-вторых, последовательно с резистором излучателя (иже в цепи "катода" ТЛки) включаем стабилитрон вольт на 9...15...18 (на практике это будет выглядеть так: выпаивается один (допустим,верхний) вывод резистора, в разрыв запаивается стабилитрон катодом на выходной "плюс"). И забываем все проблемы с "перенапряжением" закрытой ТЛки и сохранением рабочих токов оной и излучателя оптопары. Причём, стабилитрон может быть и нетермостабильным - он будет стоять не в измерительной цепи.
Спасибо, что выслушали.


Востаннє редагувалось igo61 27 серп 2020, 18:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109679Повідомлення 27 серп 2020, 18:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Там нет тока на оптроне изначально вдвое больше.
Шеф темы сказал что у него на катоде ТЛьки 40 в. На выходе преобразователя - 45 вольт, значит на оптроне с резистором 1к. падает всего 5 вольт. За вычетом падения на светодиода оптрона около 2 вольт на 1к. падает 3 вольта что есть всего 3ма. в этой цепи.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109681Повідомлення 27 серп 2020, 18:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Скоропалительное заключение.
Не мешало бы посмотреть осциллографом, что делаетца на "катоде ТЛки" импульсного преобразователя при "напряжении 40В" без нагрузки.


Востаннє редагувалось igo61 27 серп 2020, 20:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109683Повідомлення 27 серп 2020, 19:08 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А может осциллограф просто такой (где вместо "правильных" конденсаторов кто то поставил "глину")? ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109686Повідомлення 27 серп 2020, 19:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не надо там ничего трогать.
Ни ТЛку, ни диоды (дополнительные). Все и так работать будет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group