Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=4444
Сторінка 1 із 2

Автор:  cytu54 [ 29 вер 2020, 07:34 ]
Заголовок повідомлення:  Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Зарядный кабель Nissan Leaf, в дальнейшем именуемый Кирпич разработан на основании требований ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей.
https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293 ... 774646.htm
Кирпич предназначен для зарядки электромобилей Nissan Leaf и других с разъемом J1772 (старым) от бытовой розетки током до 16 А.
Кирпич имеет следующие виды защит:
1. Запрет на включение при отсутствии или обрыве заземления.
2. Отключение при перегреве вилки выше 60-70 градусов.
3. Отключение при токе утечки выше 15 мА.
4. Отключение сигналом «Пилот» по окончанию заряда или нажатием кнопки на пистолете.
Кирпич изготовлен с применением кабеля, пистолета, вилки, корпуса и реле от сгоревшего зарядного кабеля. Разработана схема, печатная плата, изготовлен и испытан образец Кирпича.
Сейчас находится в опытной эксплуатации в течение 3 месяцев.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Схема электрическая принципиальная
Кирпич схема.JPG
Кирпич схема.JPG [ 184.94 КБ | Переглядів: 10511 ]

Автор:  Дмитрий_Липко [ 29 вер 2020, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Как по мне не хватает МК, так как если нужно что-то перенастроить нужно лезть а схемотехнику. На МК можно больше функций добавить, более простыми способами.

Автор:  cytu54 [ 29 вер 2020, 12:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Настройка по току - изменение скважности импульсов с частотой 1 кГц. 10% 6 А; 20% 12 А; 30% 18A; 40% 24A; 50% 30A; 60% 36A; 70% 42A; 80% 48A; 86% 55A; 88% 60A; 90% 65A; 92% 70A; 94% 75A; 96% 80A .
Настройка по температуре перегрева вилки - резистор R7.

Автор:  танго [ 30 вер 2020, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Cytu54, схему не пробовали упростить? Лично ваша разработка?

Автор:  Stalker_W [ 30 вер 2020, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

А как же её упростишь кроме как применением МК?

Автор:  танго [ 30 вер 2020, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Процентов 30 деталей можно убрать (если поизголяться то возможно и половину).
МК лепить - это чтоб в сарае нельзя было повторить/отремонтировать (если нет "ботанов" в деревне)?
А какие еще функции требуются от этого кабеля? Это всего лишь соединяющее звено, "посредник".

Якщо цэ зроблэно в Украини, то трэба кэруватыся ДСТУ (Держстандарт Украины) а нэ ГОСТ Р (Гостандарт Росии).

По свободе схемку накропаю.

Автор:  cytu54 [ 30 вер 2020, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Слепил из того, что было под рукой. Устройство защитного отключения может быть на микросхеме RV4140A. Улучшать схему можно, если планировать мелкосерийное изготовление. А для единичного и так годится.

Додаткові файли:
УЗО.docx [191.54 КБ]
Завантажень: 361

Автор:  Stalker_W [ 01 жовт 2020, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

танго писав(ла):
Это всего лишь соединяющее звено
с различными защитами.
Да схема нагромождённая, но мне лично нравится, что есть даже что-то типа УЗО. Правильно же я понял?

Автор:  танго [ 01 жовт 2020, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Да, УЗО - средняя часть схемы.

Как просматривается вариант (на упрощение):

1. Верхняя часть схемы - ставится лишь одна UC384.... - в ней два компаратора (на один из них вешается измеритель температуры), есть генератор если хотите для "моргалки".

2. Средняя часть - УЗО - здесь надо смотреть. Трансформатор с 500 витками на вторичке - гемморойное занятие мотать.

3. Нижняя часть - тоже UC384.... - (ее генератор использовать для пилот-тона). Реле К1 и тиристор выкинуть - коммутацию с "защелкой" делается на одной из вышеперечисленных UC384....
Выход у UC384.... до 1 Ампера - так что ее можно нагрузить на катушки релюшек К2, К3.

4. Если здесь используется УЗО, то тогда есть резон не ставить в схему понижайку AC/DC.

Автор:  cytu54 [ 01 жовт 2020, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

1. Моргалка должна быть как в оригинале. При отсутствии заземления моргает зеленый светодиод и запрещается включение силовых реле.
2. Трансформатор тока использовался из сгоревшего зарядного кабеля Ниссан лиф. Можно применить АС1005 https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet ... C1005.html
3. Согласен на компараторы, но UC384.. шим контроллер.

Автор:  танго [ 01 жовт 2020, 13:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Любой ШИМ контроллер имеет в своем составе несколько компараторов (тех же операционников) для своего управления, и так же те же 555 таймеры.

Автор:  cytu54 [ 03 жовт 2020, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Немного упростил схему без макетирования.

Додаткові файли:
Кирпич упрощенный.JPG
Кирпич упрощенный.JPG [ 161.69 КБ | Переглядів: 10200 ]

Автор:  танго [ 04 жовт 2020, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Потихоньку рисую вариант на UC384.... - да и чтобы исключить из схемы AC/DC, промежуточное реле.

Почему то крутится мысль сделать токовый трансформатор для УЗО на ферритовом колечке с одними виткаим по входу и одним по выходу (чтобы не мотать).
Будет считывать лишь часть полуволны до насыщения колечка (короткие штырьки).

Автор:  танго [ 04 жовт 2020, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

Направление где то в эту сторону.

Додаткові файли:
Для лифа.GIF
Для лифа.GIF [ 22.6 КБ | Переглядів: 10111 ]

Автор:  ЕвгенийБМВ [ 04 жовт 2020, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядный кабель ниссан лиф своими руками. Схема

1) Для желающих повторить данную конструкцию рекомендовал бы брать все-таки первую схему - не содержит дефицитных компонентов.
2) Устранить замеченную очепятку: у микрухи LM324 выв.7 отсоединить от выв.1 и подсоединить к..........?
3)Рассказать о конструкции токового диф. трансформатора, если его сделать самопальным.
4)Выходные провода блочка AC/DC пропустить несколько раз через подходящее ферритовое колечко во избежание свистопляски эл. схемы от воздействия помех, всегда присутствующих на выходе импульсных источников питания. По этой же причине проводники уже после ферритового колечка зашунтировать керамическим конденсатором емкостью не менее 0.1 мкф (соблюдение этого пункта ОЧЕНЬ облегчит вам жизнь - проверено временем).
Успехов :)

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/