Поточний час: 27 квіт 2024, 18:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16108Повідомлення 21 груд 2015, 23:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Однозначно к каждому пакету лишнее. Нужно контролировать температуру в самой холодной и самой тёплой точке секции сборки. То ест датчиков должно быть ровно в два раза, чем сборок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16109Повідомлення 22 груд 2015, 03:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Те балансиры которые на 5-10 ячеек поддерживают 1 датчик.Те что на 9-15 поддерживают 3 датчика.
Но при большом желании можно подключить другие датчики поддерживающие интерфейс I2C.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16110Повідомлення 22 груд 2015, 12:45 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Геннадий писав(ла):
Те балансиры которые на 5-10 ячеек поддерживают 1 датчик.Те что на 9-15 поддерживают 3 датчика.
Но при большом желании можно подключить другие датчики поддерживающие интерфейс I2C.

Значит все таки цыфровые, типа 18В20?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16113Повідомлення 22 груд 2015, 15:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Или TMP75 на один канал можно повесить восемь датчиков.Так как будет коммутатор который из одного делает 4 гальванически развязанных канала для возможности обслуживания 40 ячеек то датчиков можно подключить 32.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Коммутатор.
IMG_20151222_155236.jpg
IMG_20151222_155236.jpg [ 906.57 КБ | Переглядів: 4284 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16114Повідомлення 22 груд 2015, 16:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега Генадий, в Вашем варианте, даже без температуры, Вы не могли бы и Мне и другим непонимающим, объяснить простым языком физики : Что и Как перекроет зарядный ток 5 -10 ампер, на уже заряженную ячейку, при продолжении заряда последовательных-недозаряженных. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16115Повідомлення 22 груд 2015, 16:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Михалыч писав(ла):
Что и Как перекроет зарядный ток 5 -10 ампер, на уже заряженную ячейку, при продолжении заряда последовательных-недозаряженных. ?

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Усилитель Балансировочного тока !!!
IMG_20151222_162242.jpg
IMG_20151222_162242.jpg [ 924.84 КБ | Переглядів: 4279 ]


Эта плата усиливает балансировочный ток с 20 до 500 мА путем всем известного метода подкидывания сопротивления на плюс и минус ячейки, через транзистор, транзистором управляет контролер балансировки.Для токов 5-10 ампер берется более низкоомное сопротивление и более мощный транзистор но принцип остается тот-же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16116Повідомлення 22 груд 2015, 17:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Для балансировки 100-200АЧасовой батареи, миллиамперами не хватит суток, А ,если и сопротивления и эл.ключи и провода нужны в 10 - 50 раз мощнее, то, этот то вариант, для чего?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16118Повідомлення 22 груд 2015, 17:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Михалыч писав(ла):
Для балансировки 100-200АЧасовой батареи, миллиамперами не хватит суток, А ,если и сопротивления и эл.ключи и провода нужны в 10 - 50 раз мощнее, то, этот то вариант, для чего?


Если требуется в сутки компенсировать разницу в 12 ампер и выше то тут видимо не с балансирами что-то надо делать а с батареей.И зачем провода мощные, балансировочный шунт можно ставить прямо на ячейку а управлять им толстые провода не нужны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16121Повідомлення 22 груд 2015, 20:52 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, причиной большого разбега при зарядке может быть разная температура в середине и по краям ящика с батарейками. Для ферум-фосфата, с их почти горизонтальной характеристикой в начале и конце заряд/разряда, температура может устроить "типа разбег" гораздо больше, чем у липолек.
Может попробовать выровнять температуру ячеек, а не устраивать балансировку в десятки ампер?
(левый нижний график).


Додаткові файли:
G-Power 100Ah.jpg
G-Power 100Ah.jpg [ 158.22 КБ | Переглядів: 4248 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16125Повідомлення 22 груд 2015, 22:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мне, на БМС от СанСаныча 0,5А не хватает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16127Повідомлення 22 груд 2015, 22:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это я уже проходил, пережевал и забыл , когда дошёл до сопротивления шунта 0,5 ома..
А что скажет Солод ? У него же такие же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16128Повідомлення 22 груд 2015, 23:32 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Гена а что про эту штуку скажешь? https://chargedevs.com/newswire/texas-i ... protector/

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16129Повідомлення 22 груд 2015, 23:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
ZaxaR.tv писав(ла):
Гена а что про эту штуку скажешь? https://chargedevs.com/newswire/texas-i ... protector/


Штука офигенная но и цена тоже!


На нее документация только появилась,месяц назад еще не было .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16132Повідомлення 23 груд 2015, 11:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
по 14.95 и минимум 1000 штук заказ ?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#16146Повідомлення 23 груд 2015, 17:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На этой же серии и БМС делает СанСаныч. Там стоят дифусилители с возможностью синфазного напряжения до 200В. Это значит, что аккумуляторы подключаются напрямую к усилителям без всякой фигни, типа электронных ключей заряжающих конденсатор. Получается очень надёжная и очень точная схема.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group