Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
БМС-ки для моего второго Ситроена. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=800 |
Сторінка 2 із 8 |
Автор: | voraks [ 27 серп 2015, 12:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Интерес есть, по крайней мере у меня. Да и поддержать толковых отечественных производителей надо. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 27 серп 2015, 13:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Интерес есть и будет при соответствующей цене. Если мне надо два комплекта по 5 батарей в каждой сборке, какова цена вопроса БМС-ки? |
Автор: | Геннадий [ 27 серп 2015, 16:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Цена бмс на 5-10 ячеек с балансировкой 20мА стоит 25$(собранная плата) Если ток балансировки нужен больше то усилитель с балансировкой ~500мА на 5 ячеек стоит 5$ Программирование и калибровка бесплатно. Сейчас ищу подходящий не дорогой переходник i2c-usb и напишу программу чтобы программировать, калибровать, следить за напряжением ячеек мог каждый. |
Автор: | Геннадий [ 30 серп 2015, 14:32 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. | ||
Привожу наброски как думаю развивать проект. Блютуз для тех кто хочет смотреть на планшете! USB для настройки с компьютера балансиров и мониторинга! Думаю что еще нужно подсоединять к контролеру (розетку,зарядки). Жду предложений!
|
Автор: | Stalker_W [ 30 серп 2015, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Выходы для управления зарядкой и контроллером у него есть? Можно ли на него повесить логику подогрева аккумуляторов зимой? Если да - напишу тех.задание. |
Автор: | Геннадий [ 30 серп 2015, 18:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Выводов и входов у микроконтроллера свободных много, можно повесить все что угодно, дальше нужно писать программу.Главное выработать алгоритм работы. Начну с простых вещей вывод напряжения т.д. Потом буду добавлять разные функции. Главное на начальном этапе определится что цеплять к МК чтобы сразу выбрать нужный и потом не переделывать. |
Автор: | Eugeniy79 [ 01 вер 2015, 22:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Геннадий писав(ла): Привожу наброски как думаю развивать проект. Блютуз для тех кто хочет смотреть на планшете! USB для настройки с компьютера балансиров и мониторинга! Думаю что еще нужно подсоединять к контролеру (розетку,зарядки). Жду предложений! Здравствуйте ! Мне тоже интересна данная разработка и я бы предложил вывести хотя бы логический сигнал для отключения зарядного устройства (например 5В - зарядка подключена к сети, 0В - зарядка отключена) + все хвостики соединить с устройством USB для подключения к ноуту для редактирования параметров + подключить хотя бы ЖК монохромный дисплей для установки в салон авто, чтобы простому водителю отображались основные показатели батареи с которыми можно увидеть проблему батареи, либо вольтаж каждой ячейки со звуковым или светодиодным сигналом аварии при просадке ниже заданного уровня (например в паспорте на батарейки написано что при температуре 0 градусов допускается розряд ячейки до 2,8 В, а при температуре -20 градусов допустимый розряд уже 2,5 В), так же эта функция будет полезна при выходе из строя самих балансиров! Еще я считаю очень важным - распределить равномерно ток потребления БМС - кой от каждой ячейки или же все устройства такие как дисплей, ЮСБ порт и т.д. питать от бортовой сети, иначе это скажется на отдельных ячейках при паузах между експлуатацией транспорта! |
Автор: | Геннадий [ 01 вер 2015, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Eugeniy79 писав(ла): все хвостики соединить с устройством USB для подключения к ноуту для редактирования параметров + подключить хотя бы ЖК монохромный дисплей Выше по теме есть блок схема в ней все это есть.Сигнал на выключение зарядки будет! Кроме того в зарядках DELTA esr-48\30d насколько я понимаю есть порт I2C по которому можно толи управлять толи мониторить БП(пока не могу найти нормальную документацию) и если можно будет через порт регулировать ток заряда, то можно будет сделать что-то по типу умная вилка, давать столько нагрузки на розетку сколько она тянет меряя проседание в ней напряжения. |
Автор: | Stalker_W [ 02 вер 2015, 08:23 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. | ||
Было бы неплохо выход на обычный индикатор на 2 цифры, показывающий остаток заряда в %. А какой МК ты используешь? Специализированный от Техас Инструментейшен?
|
Автор: | Eugeniy79 [ 02 вер 2015, 09:41 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. | ||
Цитата: Кроме того в зарядках DELTA esr-48\30d насколько я понимаю есть порт I2C по которому можно толи управлять толи мониторить БП(пока не могу найти нормальную документацию) и если можно будет через порт регулировать ток заряда, то можно будет сделать что-то по типу умная вилка, давать столько нагрузки на розетку сколько она тянет меряя проседание в ней напряжения. Я думаю что на данном этапе это лишнее, потому как люди используют совсем разные зарядки с расчетом потребления от тех розеток, к которым будет доступ. Вам лучше сконцентрироваться как вы уже писали на основных функциях, которые нужны подавляющему большинству, тем более упоминалось о ценовой доступности, а дальше уже в виде модификаций с разными примочками развивать проэкт. Я заказал себе 3-х фазный двигатель переменного тока с контроллером для которого нужен CAN протокол и у меня спрашивают какой у меня CAN протокол для настройки контроллера перед отправкой. Пожалуйста напишите, будет ли у вашей БМС эта функция и с каким CAN протоколом и для чего он нужен и можно ли обойтись без него? Ниже прикрепляю схему подключения контроллера.
|
Автор: | Геннадий [ 02 вер 2015, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Stalker_W писав(ла): Было бы неплохо выход на обычный индикатор на 2 цифры, показывающий остаток заряда в %. Экран вот такой Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Экран вот такой lcd16x2.jpg [ 22.96 КБ | Переглядів: 6731 ] На микроконтроллере PIC16F1454 хочу сделать тройник I2c-blutooth-usb, он быстро сделается, чтобы уже можно было общаться устройством с компа или планшета. И на PIC18F4550 с экраном в машину. Eugeniy79 писав(ла): Я думаю что на данном этапе это лишнее, потому как люди используют совсем разные зарядки с расчетом потребления от тех розеток, к которым будет доступ. Вам лучше сконцентрироваться как вы уже писали на основных функциях, которые нужны подавляющему большинству, тем более упоминалось о ценовой доступности, а дальше уже в виде модификаций с разными примочками развивать проэкт. С простых функций и начну остальное уже потом по необходимости. Eugeniy79 писав(ла): Пожалуйста напишите, будет ли у вашей БМС эта функция и с каким CAN протоколом и для чего он нужен и можно ли обойтись без него?. CAN пока не планирую и плохо с ним знаком.Но все может быть |
Автор: | Andrejj [ 07 вер 2015, 09:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
А может вывод информации сделать по какому то стандартизированному протоколу. Например UART или что то типа того, чтоб каждый потом мог сделать свой интерфейс. Можно будет даже тот самый uart-bluetooth подключать как опцию и уже смотреть на все с программы. Теоретически можно будет подключать uart-что-пожелаешь и мониторить состояния самыми разными способами. |
Автор: | Stalker_W [ 07 вер 2015, 22:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Как производится измерение последовательно включённых аккумуляторов? Каждое напряжение приводится через делитель к диапазону напряжений контроллера и подаётся на входы АЦП? |
Автор: | Геннадий [ 07 вер 2015, 23:34 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. | ||
Stalker_W писав(ла): Как производится измерение последовательно включённых аккумуляторов? Каждое напряжение приводится через делитель к диапазону напряжений контроллера и подаётся на входы АЦП? Ацп один, замер производится поочередным подключением ячеек к конденсатору и его значение потом оцифровывается!
|
Сторінка 2 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |