Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

БМС-ки для моего второго Ситроена.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=800
Сторінка 1 із 8

Автор:  doc1972 [ 20 серп 2015, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  БМС-ки для моего второго Ситроена.

наконец-то в моем втором Ситроене саксо появились БМС-ки,спасибо Геннадию!!!Всё прекрасно работает,это пока ещё "сырой" вариант,в ближайшем будущем он обрастет новыми опциями.Балансир можно отконфигурировать для балансировки 5- 10 ячеек.Контроль по перенапряжению на ячейке:
верхний предел от 4.15 V до 4.5 V шаг установки 50 mV.
https://youtu.be/YDIt6n95sqE

Додаткові файли:
100_6794.JPG
100_6794.JPG [ 544.93 КБ | Переглядів: 9441 ]
IMG_20150809_183019.jpg
IMG_20150809_183019.jpg [ 1.09 МБ | Переглядів: 9412 ]
IMG_20150809_182951.jpg
IMG_20150809_182951.jpg [ 1.02 МБ | Переглядів: 9412 ]
IMG_20150809_204931.jpg
IMG_20150809_204931.jpg [ 998.81 КБ | Переглядів: 9412 ]

Автор:  Stalker_W [ 20 серп 2015, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Что-то они маленькие какие-то. Какой у них ток балансировки?

Автор:  doc1972 [ 20 серп 2015, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

сама плата балансирует током 20мА на ячейку,а с платой усиления ток балансировки не ограничен.У меня стоят платы усиления на 300 мА на одну ячейку.Блок балансиров на 10 ячеек состоит из основной платы (размером 5Х5 см) и двух плат усиления тока балансировки(размером 3х5 см).Если на 5 ячеек то одна плата усиления балансировки,соответственно.Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом,но пока не задействованы.

Автор:  ss182006 [ 20 серп 2015, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

Автор:  doc1972 [ 20 серп 2015, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

Автор:  ss182006 [ 20 серп 2015, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

doc1972 писав(ла):
ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д

Автор:  doc1972 [ 20 серп 2015, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

ss182006 писав(ла):
doc1972 писав(ла):
ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д

конфигурируются на 9-15 ячеек.

Автор:  ZaxaR.tv [ 21 серп 2015, 07:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

а какая цена для Липо?

Автор:  doc1972 [ 21 серп 2015, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

ZaxaR.tv писав(ла):
а какая цена для Липо?

пока еще не платил-тестовый режим,но если правильно понял-то основная плата стоит 25 долл.,а усилительная 5 долл.,то есть полный комплект на 10 ячеек обходится в 35 долл.Это только цена девайса,цена установки не оговаривалась.

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 серп 2015, 09:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так?

за счет чего? не потеряем ли в качестве?

Автор:  Михалыч [ 24 серп 2015, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества.
......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ?

Автор:  Геннадий [ 25 серп 2015, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Михалыч писав(ла):
Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества.
......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ?


В двух словах в микросхеме на каждую ячейку стоит транзистор который может через шунт стравливать только 20мА больше не позволяет мощность транзистора или управлять более мощным транзистором с более мощным шунтом эти 2 детали и есть усилитель соответствено транзистор и шунт подбирается под нужный ток.

Автор:  alexnb [ 26 серп 2015, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Цитата:
Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом

Геннадий, если можно, поподробней об этих "хвостиках")))

Автор:  Геннадий [ 26 серп 2015, 19:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

Есть устройство ev2300 к которому подключается этот хвостик (обмен по протоколу I2C) и через него к USB. К чипу прилагается программа от производителя для настройки! С помощью программы производится настройка путем изменения в нем регистров которые он запоминает.

В дальнейшем в планах подключать все платы (хвостики) к другой плате с экраном и выводить в нужном формате данные! Плата умеет
балансировать,отключать заряд по установленной верхней границе 4.15-4.5 с шагом 0.05(не задействовано),отключать разряд по нижней границе 1.4-2.8(не задействовано),мереть температуру,замерять шунт, мереть напряжение отдельной ячейки и всей сборки и тд.

Додаткові файли:
bq-1.JPG
bq-1.JPG [ 105.69 КБ | Переглядів: 9278 ]
bq-2.JPG
bq-2.JPG [ 128.04 КБ | Переглядів: 9278 ]
bq-3.JPG
bq-3.JPG [ 155.88 КБ | Переглядів: 9278 ]

Автор:  doc1972 [ 27 серп 2015, 08:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.

ZaxaR.tv писав(ла):
Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так?

за счет чего? не потеряем ли в качестве?

думаю, в качестве только выиграем,потому что:
1.В основе БМС микросхема от авторитетной американской компании Texas Instruments,такие микросхемы стоят в большинстве ноутбучных батарей,производимых в мире.Данная компания занимается производством микросхем для обслуживания батарей уже не один десяток лет и имеет безупречную репутацию в этом направлении.
2.Если возникает необходимость ремонта,калибровки,перепрограммирования-все вопросы решаются в Украине,не нужно ехать в Китай :D
3.Есть возможность увеличения функционала если к проекту будет интерес,разумеется.

Сторінка 1 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/