Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
БМС-ки для моего второго Ситроена. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=800 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | doc1972 [ 20 серп 2015, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | БМС-ки для моего второго Ситроена. |
наконец-то в моем втором Ситроене саксо появились БМС-ки,спасибо Геннадию!!!Всё прекрасно работает,это пока ещё "сырой" вариант,в ближайшем будущем он обрастет новыми опциями.Балансир можно отконфигурировать для балансировки 5- 10 ячеек.Контроль по перенапряжению на ячейке: верхний предел от 4.15 V до 4.5 V шаг установки 50 mV. https://youtu.be/YDIt6n95sqE |
Автор: | Stalker_W [ 20 серп 2015, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Что-то они маленькие какие-то. Какой у них ток балансировки? |
Автор: | doc1972 [ 20 серп 2015, 20:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
сама плата балансирует током 20мА на ячейку,а с платой усиления ток балансировки не ограничен.У меня стоят платы усиления на 300 мА на одну ячейку.Блок балансиров на 10 ячеек состоит из основной платы (размером 5Х5 см) и двух плат усиления тока балансировки(размером 3х5 см).Если на 5 ячеек то одна плата усиления балансировки,соответственно.Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом,но пока не задействованы. |
Автор: | ss182006 [ 20 серп 2015, 21:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть? |
Автор: | doc1972 [ 20 серп 2015, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
ss182006 писав(ла): А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть? делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата. |
Автор: | ss182006 [ 20 серп 2015, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
doc1972 писав(ла): ss182006 писав(ла): А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть? делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата. Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д |
Автор: | doc1972 [ 20 серп 2015, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
ss182006 писав(ла): doc1972 писав(ла): ss182006 писав(ла): А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть? делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата. Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д конфигурируются на 9-15 ячеек. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 21 серп 2015, 07:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
а какая цена для Липо? |
Автор: | doc1972 [ 21 серп 2015, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
ZaxaR.tv писав(ла): а какая цена для Липо? пока еще не платил-тестовый режим,но если правильно понял-то основная плата стоит 25 долл.,а усилительная 5 долл.,то есть полный комплект на 10 ячеек обходится в 35 долл.Это только цена девайса,цена установки не оговаривалась. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 24 серп 2015, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так? за счет чего? не потеряем ли в качестве? |
Автор: | Михалыч [ 24 серп 2015, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества. ......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ? |
Автор: | Геннадий [ 25 серп 2015, 23:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Михалыч писав(ла): Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества. ......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ? В двух словах в микросхеме на каждую ячейку стоит транзистор который может через шунт стравливать только 20мА больше не позволяет мощность транзистора или управлять более мощным транзистором с более мощным шунтом эти 2 детали и есть усилитель соответствено транзистор и шунт подбирается под нужный ток. |
Автор: | alexnb [ 26 серп 2015, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
Цитата: Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом Геннадий, если можно, поподробней об этих "хвостиках"))) |
Автор: | doc1972 [ 27 серп 2015, 08:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: БМС-ки для моего второго Ситроена. |
ZaxaR.tv писав(ла): Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так? за счет чего? не потеряем ли в качестве? думаю, в качестве только выиграем,потому что: 1.В основе БМС микросхема от авторитетной американской компании Texas Instruments,такие микросхемы стоят в большинстве ноутбучных батарей,производимых в мире.Данная компания занимается производством микросхем для обслуживания батарей уже не один десяток лет и имеет безупречную репутацию в этом направлении. 2.Если возникает необходимость ремонта,калибровки,перепрограммирования-все вопросы решаются в Украине,не нужно ехать в Китай 3.Есть возможность увеличения функционала если к проекту будет интерес,разумеется. |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |