Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
сигнализация перегрева https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=289 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | BATISKAF [ 26 трав 2014, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева |
Михалыч, купите на радиорынке электронный градусник с выносным датчиком за 50 грн, только бывают с верхней температурой до 70 град, а бывают больше ста. Сегодня мой БЛДС нагрелся до 80 град. |
Автор: | Михалыч [ 26 трав 2014, 14:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева |
Да, куплю , если уточнишь где конкретно, но, показания на шкале градусника, можно и просмотреть, в движении, А , замигавший вдруг красный светодиод -не заметить трудно. ..................................... Почему теперь вдруг ?: - В борьбе за самую экономичную езду на скоростях до 50ти, распараллеливаю переключателем катушки О.В., повышая КПД низких оборотов сериесника. Но, при этом, уменьшается рабочее сечение О.В. Что, на бОльших нагрузках, способствует ЕЁ перегреву. Ав.сингализация нагрева, напомнит переключить. |
Автор: | Stalker_W [ 27 трав 2014, 08:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева |
Нет, в мостовой схеме напряжение, да и нагрузочная характеристика, с терморезистором не столь высоки, чтоб вот так просто загорелся светодиод. |
Автор: | Stalker_W [ 29 трав 2014, 07:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева | ||
Могу набросать прошивку для такого градусника. Чтоб показывал температуру и загоралась лампочка при перегреве. Но в железе сделать пока не могу - я с понедельника в осаде.
|
Автор: | kucha [ 29 трав 2014, 08:34 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева | ||
Stalker_W писав(ла): Вот через это мне нужно добираться на работу. Сижу дома и провожу пары дистанционно. Хорошо, хоть интернет и электричество есть.
|
Автор: | Leonid_g [ 29 трав 2014, 11:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: сигнализация перегрева |
Наскільки пам'ятаю, для того, щоб спалахнув світлодіод потрібна різниця потенціалів 0,8 вольта і дивитись на його допустимі параметри по струму. Для балансу мостової схеми потрібно шоб R1=R4, а R2=R3. Щоб мінімально навантажувати блок живлення, струм у плечах мосту повинен бути мінімальним, краще в мікроамперах. цебто R1+R2 і R3+R4 повинні бути в десятках а то й сотнях кілоОм. Потрібно дивитись, куди зміниться потенціал між R1 і R2 при зміні R1 від температури, і не переплутати полярність світлодіоду. В принципі, парметри по струму в світло-діоді і визначить номінал опорів (десятки, чи сотні кілоОм) |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |