Поточний час: 29 бер 2024, 02:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#110458Повідомлення 14 вер 2020, 10:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А где ты видишь индуктивность чтобы разделять где первичная где вторичная? Здесь обмотки нет. Здесь есть вход и выход. Обьясняйся правильнее.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110969Повідомлення 28 вер 2020, 20:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
танго бан на сутки за спор "лишь бы поспорить"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111116Повідомлення 01 жовт 2020, 22:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 6 Подякували 54
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
с точки зрения контроллера, то ему одинаково, что 3 фазный трансформатор вращать что асинхронный мотор. Мотор лифа на постоянных магнитах. Нечто среднее между синхронным и асинхронным. Но математические уравнения для статора мотора и трансформатора, абсолютно одинаковы. Частота ШИМ там не имеет никакого значения, кроме как шум . На какой рабочей частоте работает мотор лифа? максимум 200 - 300 Гц. Шим у лифа 15-18 кГц, незнаю, так на слух слишно. Для неверующих, я давно использую трансформатор после частотного преобразователя, для понижения напряжения, для питания компрессоров тепловых насосов, у которого обмотка 115 вольт 3 фазы 60Гц в номинале, а частотник на 380 питание. Оно будет работать. Но размеры и вес этого трансформатора будут больше чем АКБ на нужное напряжение. Также есть у меня питальник для инструмента 36 вольт 200 Гц, также частотник ЛЕНЦ, и три трансформатора ТН-59. Причём трансформаоры вообще включены по первичке на 110 вольт, так как частота в 4 раза выше. Так что проще всего перемотать или перекомутировать мотор от лифа на более низкое напряжение обмотки, но существуют ли контроллеры, на такие конские токи?

_________________
Пробіг на електро приводі 45000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111117Повідомлення 01 жовт 2020, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
anatoli писав(ла):
с точки зрения контроллера, то ему одинаково, что 3 фазный трансформатор вращать что асинхронный мотор. Мотор лифа на постоянных магнитах. Нечто среднее между синхронным и асинхронным.

Никаких среднее , у лифа чисто синхронный.

anatoli писав(ла):
...На какой рабочей частоте работает мотор лифа? максимум 200 - 300 Гц.
А до этой частоты он же не святым духом будет раскручиватся? И наверняка еще и под нагрузкой. Верхний предел частоты трансформатора как раз волнует мало, ориентироватся надо на низкую частоту, а то под нагрузкой и не стартанем вовсе. И чем ниже частота тем больше трансфоратор.

anatoli писав(ла):
... Но размеры и вес этого трансформатора будут больше чем АКБ на нужное напряжение. ... проще всего перемотать или перекомутировать мотор от лифа на более низкое напряжение обмотки, но существуют ли контроллеры, на такие конские токи?
А вот тут все в точку.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111125Повідомлення 02 жовт 2020, 08:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вроде такие контроллеры есть. ВячеславМ на своей Славуте на таком ездит viewtopic.php?f=34&t=4109


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111152Повідомлення 02 жовт 2020, 22:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
anatoli писав(ла):
чем ниже частота тем больше трансфоратор

-это заблуждение. На более низких частотах контроллер (частотный преобразователь) пропорционально уменьшает действующее напряжение, формируемое ШИМом. Иначе и двигатель на малых оборотах должен бы иметь большие размеры.

Если вернуться к вопросу в самом начале темы, то правильный ответ дал сразу же во втором посте DeLike. Можно на выходе контроллера поставить три трансформатора (а лучше - автотрансформатора - мотать меньше), но они будут иметь габариты и вес, соизмеримые с габаритами и весом самого двигателя каждый. Поэтому проще перемотать двигатель (хотя это не просто). Еще один путь - поднять рабочее напряжение батареи и выбрать соответствующий конроллер. Других вариантов не вижу.
Высказал свое мнение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111153Повідомлення 02 жовт 2020, 23:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Вот взять и удивиться .... :wallbash:
3 страницы а о чем не понять(а точнее ни о чем), и в мыслях никому не пришло а почему в большинстве гибридов силовая установка на 600 вольт а батарейка почему то всего около 200т.
Да потому что проще/дешевле/выгоднее и тд установить DC/DC повышайку в цепи ДО инвертора по банальным причинам - батарейный ток более постоянен по частоте в отличии от фазного. И напряжения повышают только для уменьшения сечения проводников всей системы в целом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111156Повідомлення 03 жовт 2020, 09:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
С каждым дополнительным устройством, включенным последовательно в цепь (DC/DC ...... хоть просто транзистор) вы уже теряете в КПД всей системы (-5....10% на каждую дополнительную приблуду). То что лепят в гибридах (повышайки) - от лукавого.
Чем большую мощность надо передать - тем выгоднее поднимать напряжение.
ЛЭП не зря делают до миллиона вольт.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group