Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=4419
Сторінка 3 із 3

Автор:  танго [ 14 вер 2020, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

А где ты видишь индуктивность чтобы разделять где первичная где вторичная? Здесь обмотки нет. Здесь есть вход и выход. Обьясняйся правильнее.

Автор:  Stalker_W [ 28 вер 2020, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

танго бан на сутки за спор "лишь бы поспорить"

Автор:  anatoli [ 01 жовт 2020, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

с точки зрения контроллера, то ему одинаково, что 3 фазный трансформатор вращать что асинхронный мотор. Мотор лифа на постоянных магнитах. Нечто среднее между синхронным и асинхронным. Но математические уравнения для статора мотора и трансформатора, абсолютно одинаковы. Частота ШИМ там не имеет никакого значения, кроме как шум . На какой рабочей частоте работает мотор лифа? максимум 200 - 300 Гц. Шим у лифа 15-18 кГц, незнаю, так на слух слишно. Для неверующих, я давно использую трансформатор после частотного преобразователя, для понижения напряжения, для питания компрессоров тепловых насосов, у которого обмотка 115 вольт 3 фазы 60Гц в номинале, а частотник на 380 питание. Оно будет работать. Но размеры и вес этого трансформатора будут больше чем АКБ на нужное напряжение. Также есть у меня питальник для инструмента 36 вольт 200 Гц, также частотник ЛЕНЦ, и три трансформатора ТН-59. Причём трансформаоры вообще включены по первичке на 110 вольт, так как частота в 4 раза выше. Так что проще всего перемотать или перекомутировать мотор от лифа на более низкое напряжение обмотки, но существуют ли контроллеры, на такие конские токи?

Автор:  -=TRO=- [ 01 жовт 2020, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

anatoli писав(ла):
с точки зрения контроллера, то ему одинаково, что 3 фазный трансформатор вращать что асинхронный мотор. Мотор лифа на постоянных магнитах. Нечто среднее между синхронным и асинхронным.

Никаких среднее , у лифа чисто синхронный.

anatoli писав(ла):
...На какой рабочей частоте работает мотор лифа? максимум 200 - 300 Гц.
А до этой частоты он же не святым духом будет раскручиватся? И наверняка еще и под нагрузкой. Верхний предел частоты трансформатора как раз волнует мало, ориентироватся надо на низкую частоту, а то под нагрузкой и не стартанем вовсе. И чем ниже частота тем больше трансфоратор.

anatoli писав(ла):
... Но размеры и вес этого трансформатора будут больше чем АКБ на нужное напряжение. ... проще всего перемотать или перекомутировать мотор от лифа на более низкое напряжение обмотки, но существуют ли контроллеры, на такие конские токи?
А вот тут все в точку.

Автор:  Stalker_W [ 02 жовт 2020, 08:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

Вроде такие контроллеры есть. ВячеславМ на своей Славуте на таком ездит viewtopic.php?f=34&t=4109

Автор:  ЕвгенийБМВ [ 02 жовт 2020, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

anatoli писав(ла):
чем ниже частота тем больше трансфоратор

-это заблуждение. На более низких частотах контроллер (частотный преобразователь) пропорционально уменьшает действующее напряжение, формируемое ШИМом. Иначе и двигатель на малых оборотах должен бы иметь большие размеры.

Если вернуться к вопросу в самом начале темы, то правильный ответ дал сразу же во втором посте DeLike. Можно на выходе контроллера поставить три трансформатора (а лучше - автотрансформатора - мотать меньше), но они будут иметь габариты и вес, соизмеримые с габаритами и весом самого двигателя каждый. Поэтому проще перемотать двигатель (хотя это не просто). Еще один путь - поднять рабочее напряжение батареи и выбрать соответствующий конроллер. Других вариантов не вижу.
Высказал свое мнение.

Автор:  MedvedUA [ 02 жовт 2020, 23:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

Вот взять и удивиться .... :wallbash:
3 страницы а о чем не понять(а точнее ни о чем), и в мыслях никому не пришло а почему в большинстве гибридов силовая установка на 600 вольт а батарейка почему то всего около 200т.
Да потому что проще/дешевле/выгоднее и тд установить DC/DC повышайку в цепи ДО инвертора по банальным причинам - батарейный ток более постоянен по частоте в отличии от фазного. И напряжения повышают только для уменьшения сечения проводников всей системы в целом.

Автор:  танго [ 03 жовт 2020, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Повышающий трасформатор\удвоитель\умножитель напряжения.

С каждым дополнительным устройством, включенным последовательно в цепь (DC/DC ...... хоть просто транзистор) вы уже теряете в КПД всей системы (-5....10% на каждую дополнительную приблуду). То что лепят в гибридах (повышайки) - от лукавого.
Чем большую мощность надо передать - тем выгоднее поднимать напряжение.
ЛЭП не зря делают до миллиона вольт.

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/