Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Выбор передаточного отношения редуктора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=283
Сторінка 2 із 3

Автор:  Avtoirich [ 20 жовт 2014, 23:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

lekar89 писав(ла):
Добрый день
у меня в голове проект эм на база заз 965 есть мысли отказаться от кпп и поставить редуктор 3.62 (такой у меня есть )

тяговый двигатель 6.3 KW 76V 1400об
акб 7 Квт
контроллер 600А
что скажите данный проект способен жить или нужно что то изменить
(знаю этот ворос не тут нужно задавать но не могу найти где )

В вашем случае есть много "НО".
1. ГП = 3,62 - это очень тяжело для двига и особенно батарей.
2. Если удалить КПП, то как вы будете передавать момент на колеса?
3. Если переделывать привод на колеса от вашего ГП = 3,62, без переточки п/осей и их сварки не обойдется, а гемор при сборке и дальнейшей эксплуатации будет выше стоимости самой КПП с ее потерями. (гляньте как устроена Таврия пикап Андрея AND или Пежо експерт- Ковель).
4. КПП на все случае жизни пригодится и в гору, и при трогании со старта, и при преодолении преград, типа бровки и самое главное пощадит батарейку. А она у нас стоит больше всего!

Автор:  Байкер83 [ 27 жовт 2014, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Avtoirich писав(ла):
...
4. КПП на все случае жизни пригодится и в гору, и при трогании со старта, и при преодолении преград, типа бровки и самое главное пощадит батарейку. А она у нас стоит больше всего!

Я за вариатор:)

Автор:  djbob2000 [ 27 жовт 2014, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

А кпд вариатора знаете?
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: - Что это за шутка- "ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ" ?
........................
Практически не применяется , А -НАПРАСНО .

А разве на Варпах не так?

Автор:  Avtoirich [ 27 жовт 2014, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Байкер83 писав(ла):
Я за вариатор:)

Имеет право на жизнь, конечно и применение тоже. Но потери на трение те же, если не больше, а это все сказывается на пробеге.
Но если говорить об электробайке, то там вообще не нужна ни КПП, ни вариатор, т.к. оптимальное передаточное число можно подобрать соотношением в цепном приводе - зубьев ведущей/ведомой звездочек или в ременном приводе - зубьев ременных шестерен. Хотя наилучший, по-моему, вариант для электромотоцикла - мотор-колесо. У китайцев уже встречаются и по 5, 6 и даже 8 кВт.

Автор:  Байкер83 [ 28 жовт 2014, 06:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Avtoirich писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
Я за вариатор:)

Имеет право на жизнь, конечно и применение тоже. Но потери на трение те же, если не больше, а это все сказывается на пробеге.
Но если говорить об электробайке, то там вообще не нужна ни КПП, ни вариатор, т.к. оптимальное передаточное число можно подобрать соотношением в цепном приводе - зубьев ведущей/ведомой звездочек или в ременном приводе - зубьев ременных шестерен. Хотя наилучший, по-моему, вариант для электромотоцикла - мотор-колесо. У китайцев уже встречаются и по 5, 6 и даже 8 кВт.

Возможно что вариаторы управляемые электронно могут быть эффективными при рекуперации.
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.

Автор:  iamdredd [ 28 жовт 2014, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.
Ну разве-что в байках нет.
п.1 КПД одного большего мотора намного больше двух более мелких
п.2 оба мотора будут мешать друг другу т.к. идеального ничего нет и для одного колеса с 55 км/ч на втором 54.8км/ч будет как доп тормоз.
п.3 электроника синхронизирующая два таких мотора вполне реальна, но будет дороже (вдвое)
и накой такое счастье надо?

Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор
Да и дифференциал надо тогда убирать доп. железом.

Автор:  Avtoirich [ 28 жовт 2014, 12:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Байкер83 писав(ла):
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.

Да! Но, какая будет устойчивость??? Да плюс аккумы поставить пониже - вот тогда можно закладывать! Не правда ли?
Короче, во всяком случае - нет худа без добра.

Автор:  Байкер83 [ 28 жовт 2014, 13:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Avtoirich писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.

Да! Но, какая будет устойчивость??? Да плюс аккумы поставить пониже - вот тогда можно закладывать! Не правда ли?
Короче, во всяком случае - нет худа без добра.

Колеса лучше когда легкие, на скутер и велосипеды еще можно движки ставить в колеса, на машины и мотоциклы лучше колеса чтоб легкие были.

Автор:  voraks [ 28 лист 2014, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Для байка, учитывая его массу, мотор-колесо/колеса есть штука противопоказанная (особенно при отсутствии нормального дорожного покрытия). В случае чего, вы лишитесь не только колеса но и мотора. При механическом повреждении мотор-колеса может случиться так, что вы даже и не сможете ехать, при повреждении же простого колеса - кое-как может и доковыляете.
Поэтому колеса - отдельно, моторы - отдельно.

Автор:  Babylon [ 28 лист 2014, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

iamdredd писав(ла):
... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.

Цитата:
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор


Во первых КПД планетарного редуктор 97-99%, во вторых конструкция двигатель/редуктор
может быть одним блоком, и напитываться от одного контролера.

voraks писав(ла):
Для байка, учитывая его массу,....
Поэтому колеса - отдельно, моторы - отдельно.


Тоже так думаю.

Автор:  Stalker_W [ 29 лист 2014, 23:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

iamdredd писав(ла):
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор

Переходить очень легко. Достаточен один редуктор. Переход осуществляется путём торможения частей планетарного (ведь вы планетарные имеете ввиду?) механизма. Только вот меня на теории всегда учили, что КПД планетарных при прочих равных условиях хуже традиционных редукторов.

Автор:  Михалыч [ 30 лист 2014, 07:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Да, согласен, привод двумя МОТОР-РЕДУКТОРАМИ ( планетарными- двухскоростными, безударного ( без сцепления, тормозного переключения), ...На два колеса, без дифференциала,.........-был бы оптимальным для идеального электромобиля..................................
Сам мечтал, пока не узнал цЕны на такие редуктора.

Автор:  Вячеслав М [ 30 лист 2014, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

В Киеве есть такое предприятие http://www.reduktorntc-k.com.ua/produkt ... lanet.shtm

Автор:  Михалыч [ 30 лист 2014, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Да, именно там Мы с Захаром уже были. Впечатление Гнетущее. Своего производства нет. ВысокИ только цены , обратно пропорциональные качеству. ( заглянули в разобранный, на качество щестерён, ужас!)

Автор:  Евгений Виноградов [ 26 квіт 2018, 12:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Babylon писав(ла):
iamdredd писав(ла):
... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.

Цитата:
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор


конструкция двигатель/редуктор
может быть одним блоком

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: случайно при поиске нашёл вот это, мне показалось вы подобное обсуждали
4 Speed  2 eMotor 01.jpg
4 Speed 2 eMotor 01.jpg [ 56.59 КБ | Переглядів: 6386 ]
4 Speed  2 eMotor 02.jpg
4 Speed 2 eMotor 02.jpg [ 68 КБ | Переглядів: 6386 ]
4 Speed  2 eMotor 03.jpg
4 Speed 2 eMotor 03.jpg [ 134.08 КБ | Переглядів: 6386 ]
4 Speed  2 eMotor 04.jpg
4 Speed 2 eMotor 04.jpg [ 641.1 КБ | Переглядів: 6386 ]

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/