Поточний час: 19 квіт 2024, 22:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Изготовление шестерён
#1116Повідомлення 28 січ 2014, 22:22 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
А какова цена изготовления отдельно ГП с максимальным передаточным числом в корпусе старого редуктора ?
И сколько стоит изготовить полностью редуктор например с передаточным 8-10 ?


Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1119Повідомлення 29 січ 2014, 07:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Идея хорошая, но , только на первый взгляд. Так, что бы увеличить редукцию вдвое, в старом корпусе, надо увеличивать диаметр большой -ведомой шестерни . Тогда в старом корпусе не поместится.
Делать заново ? ? ? Осенью мы с Захаром посетили некую фирму, которая принимает такие заказы; Увы, мало того, что такой редуктор будет стоить кратно дороже реальной стоимости, но осмотрев выставку готовых изделий ( один был полуоткрыт), я обнаружил, что шестерни прямо из под фрезеровки-не шлифованы и без термообработки.!
Такое или подобное можно купить в Китае, но -Китай далеко . Я
пробовал купить у них планетарный редуктор 3:1 достаточной мощности. В Китае делают всё и достаточно качественно и недорого.
Так нужный мне редуктор стоит ~100 долл. Но, минимальная поставка 10 штук. Значит и там не получается .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1120Повідомлення 29 січ 2014, 09:29 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Неужели в Киеве нет фирмы которая нормально может сделать редуктор?

Нужно просто максимально увеличить диаметр ведомой шестерни (настолько насколько позволит корпус)и максимально уменьшить диаметр ведущей(сделать на ней минимально возможное количество зубьев)

Зображення
Зображення

Либо вообще сделать шестерню прямо на валу ротора получив при этом максимальное КПД редуктора (у той же теслы двухступенчатое понижение, а это уже 0.97*0.97=0.94 без учета всех остальных потерь)

Сделав одноступенчатый редуктор можно получить КПД редуктора 98-99 % с минимальным количеством деталей.

Цитата:
На рисунке показаны сравнительные размеры шестерен с ЭЦ зацеплением и эвольвентным зацеплением с одинаковыми параметрами. (U = 9, равный крутящий момент).

уменьшение массы и габаритов в несколько раз;
увеличение передаточного отношения U в одной ступени до 30
(в эвольвентном зацеплении U = 8 );
допустимые перекосы и отклонения межцентрового зазора в 5-10 раз выше по сравнению с эвольвентным зацеплением без потери силовых характеристик;
Теоретический КПД в ЭЦ зацеплении при Ктр<0,1 составляет 99,9% за счет минимального проскальзывания точки зацепления находящихся в полюсе;


Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1121Повідомлення 29 січ 2014, 10:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Был вопрос:- Неужели в Киеве нет фирмы которая нормально может сделать редуктор?
Нет, Киев, теперь- город Правителей, Руководителей , бесчисленных
бизнесменов , и оффисных планктонов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1122Повідомлення 29 січ 2014, 11:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ЭЦ зацепление очень сложно выполнить на станках. Для них попросту не существует оборудования. Единственный вариант - применение современных станков с ЧПУ, а ещё лучше "обрабатывающих центров". А к ним ещё нужно управляющую программу написать. Что тоже требует хорошей квалификации.

Вообще 2 обрабатывающих центра могут заменить механический цех. Добавить сюда литьё, штамповку и сборочный участок, и 3-4 очень толковых инженера - и будет готовый мини-завод.

Вот такие были станки, которые делали ТОЛЬКО зубчатые зацепления




А вот такие теперь станки (у них нарезание любых зубьев является несколькими из возможных 60-80 вариантов обрабатываемых поверхностей)
См. с 2:20.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1123Повідомлення 29 січ 2014, 11:55 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Вот что сами изобретатели говорят о требованиях к станкам для производства ЭЦ
Цитата:
Технологичность конструкции. До 4-х раз снижаются затраты в производстве и повышается производительность труда. Не требуются специальные зубообрабатывающие станки и инструмент. Применяются универсальные обрабатывающие центры и универсальные инструменты.


Будем надеяться что сами изобретатели могут изготовить свои шестеренки и цены на них будут достаточно гуманны ...

Изготовление шестерен ЭЦ зацеплений в редукторах, коробках скоростей

http://tomsk.pulscen.ru/firms/98283143


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1125Повідомлення 29 січ 2014, 12:13 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Интересно было бы покрутить такой редуктор под нагрузкой. Он действительно не будет нагреваться ...? Создатели декларируют для него КПД 99.9%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1126Повідомлення 29 січ 2014, 13:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мы на кафедре смотрели впятером - все согласились, что КПД у ЭЦ зацеплений может быть очень высок. Для надёжности могу сходить с этим вопросом на соседнюю кафедру Деталей машин.

Но фишка в том, что ЭЦ зацепление продумано и нарисовано для обычной цилиндрической передачи, где и на обычной эвольвентном зацеплении КПД очень высок. А как это будет выглядит для конической передачи авторы умалчивают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1127Повідомлення 29 січ 2014, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, присмотритесь внимательно к взаимодействию двух шестерён ЭЦ : Разве не очевидно, что это нечто среднее, между гипоидной -эвольвентной и червячной парой? Соответственно средним будет и КПД . Именно потому за 2 года, после факта изобретения, ни одного сообщения не было о результатах реального испытания.
Так я думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1128Повідомлення 29 січ 2014, 13:30 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писав(ла):
Мы на кафедре смотрели впятером - все согласились, что КПД у ЭЦ зацеплений может быть очень высок. Для надёжности могу сходить с этим вопросом на соседнюю кафедру Деталей машин.

Но фишка в том, что ЭЦ зацепление продумано и нарисовано для обычной цилиндрической передачи, где и на обычной эвольвентном зацеплении КПД очень высок. А как это будет выглядит для конической передачи авторы умалчивают.


Ну обычно эвольвенту не делают с передаточным числом в одной ступени больше 6-8 ?
А тут заявлено аж до 30 в одной ступени понижения

На переднем приводе можно использовать ЭЦ червяк или обычное ЭЦ как на фото. И на заднем приводе тоже только двигатель на подрамнике и параллельно задней оси как у теслы.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#125673Повідомлення 18 лют 2022, 19:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Они только с нуля сделать пару берутся или могут восстановить слегка поюзанную? Потому шо 100 баксов за редуктор это не глобально, такая пара б/у от 150 на разборках и неизвестно сколько она уже прошла/ещё пройдёт а вот если бы родную пару подвергнуть термообработке шоб восстановить механические свойства поверхностного слоя зубов

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group