Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Изготовление шестерён https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=192 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | JoMC [ 28 січ 2014, 22:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Изготовление шестерён |
А какова цена изготовления отдельно ГП с максимальным передаточным числом в корпусе старого редуктора ? И сколько стоит изготовить полностью редуктор например с передаточным 8-10 ? ![]() |
Автор: | Михалыч [ 29 січ 2014, 07:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Идея хорошая, но , только на первый взгляд. Так, что бы увеличить редукцию вдвое, в старом корпусе, надо увеличивать диаметр большой -ведомой шестерни . Тогда в старом корпусе не поместится. Делать заново ? ? ? Осенью мы с Захаром посетили некую фирму, которая принимает такие заказы; Увы, мало того, что такой редуктор будет стоить кратно дороже реальной стоимости, но осмотрев выставку готовых изделий ( один был полуоткрыт), я обнаружил, что шестерни прямо из под фрезеровки-не шлифованы и без термообработки.! Такое или подобное можно купить в Китае, но -Китай далеко . Я пробовал купить у них планетарный редуктор 3:1 достаточной мощности. В Китае делают всё и достаточно качественно и недорого. Так нужный мне редуктор стоит ~100 долл. Но, минимальная поставка 10 штук. Значит и там не получается . |
Автор: | JoMC [ 29 січ 2014, 09:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Неужели в Киеве нет фирмы которая нормально может сделать редуктор? Нужно просто максимально увеличить диаметр ведомой шестерни (настолько насколько позволит корпус)и максимально уменьшить диаметр ведущей(сделать на ней минимально возможное количество зубьев) ![]() ![]() Либо вообще сделать шестерню прямо на валу ротора получив при этом максимальное КПД редуктора (у той же теслы двухступенчатое понижение, а это уже 0.97*0.97=0.94 без учета всех остальных потерь) Сделав одноступенчатый редуктор можно получить КПД редуктора 98-99 % с минимальным количеством деталей. Цитата: На рисунке показаны сравнительные размеры шестерен с ЭЦ зацеплением и эвольвентным зацеплением с одинаковыми параметрами. (U = 9, равный крутящий момент). уменьшение массы и габаритов в несколько раз; увеличение передаточного отношения U в одной ступени до 30 (в эвольвентном зацеплении U = 8 ); допустимые перекосы и отклонения межцентрового зазора в 5-10 раз выше по сравнению с эвольвентным зацеплением без потери силовых характеристик; Теоретический КПД в ЭЦ зацеплении при Ктр<0,1 составляет 99,9% за счет минимального проскальзывания точки зацепления находящихся в полюсе; ![]() ![]() |
Автор: | Михалыч [ 29 січ 2014, 10:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Был вопрос:- Неужели в Киеве нет фирмы которая нормально может сделать редуктор? Нет, Киев, теперь- город Правителей, Руководителей , бесчисленных бизнесменов , и оффисных планктонов. |
Автор: | Stalker_W [ 29 січ 2014, 11:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
ЭЦ зацепление очень сложно выполнить на станках. Для них попросту не существует оборудования. Единственный вариант - применение современных станков с ЧПУ, а ещё лучше "обрабатывающих центров". А к ним ещё нужно управляющую программу написать. Что тоже требует хорошей квалификации. Вообще 2 обрабатывающих центра могут заменить механический цех. Добавить сюда литьё, штамповку и сборочный участок, и 3-4 очень толковых инженера - и будет готовый мини-завод. Вот такие были станки, которые делали ТОЛЬКО зубчатые зацепления А вот такие теперь станки (у них нарезание любых зубьев является несколькими из возможных 60-80 вариантов обрабатываемых поверхностей) См. с 2:20. |
Автор: | JoMC [ 29 січ 2014, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Вот что сами изобретатели говорят о требованиях к станкам для производства ЭЦ Цитата: Технологичность конструкции. До 4-х раз снижаются затраты в производстве и повышается производительность труда. Не требуются специальные зубообрабатывающие станки и инструмент. Применяются универсальные обрабатывающие центры и универсальные инструменты. Будем надеяться что сами изобретатели могут изготовить свои шестеренки и цены на них будут достаточно гуманны ... Изготовление шестерен ЭЦ зацеплений в редукторах, коробках скоростей http://tomsk.pulscen.ru/firms/98283143 |
Автор: | JoMC [ 29 січ 2014, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовление шестерён |
Интересно было бы покрутить такой редуктор под нагрузкой. Он действительно не будет нагреваться ...? Создатели декларируют для него КПД 99.9% |
Автор: | Stalker_W [ 29 січ 2014, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовление шестерён |
Мы на кафедре смотрели впятером - все согласились, что КПД у ЭЦ зацеплений может быть очень высок. Для надёжности могу сходить с этим вопросом на соседнюю кафедру Деталей машин. Но фишка в том, что ЭЦ зацепление продумано и нарисовано для обычной цилиндрической передачи, где и на обычной эвольвентном зацеплении КПД очень высок. А как это будет выглядит для конической передачи авторы умалчивают. |
Автор: | Михалыч [ 29 січ 2014, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовление шестерён |
Но, Коллеги, присмотритесь внимательно к взаимодействию двух шестерён ЭЦ : Разве не очевидно, что это нечто среднее, между гипоидной -эвольвентной и червячной парой? Соответственно средним будет и КПД . Именно потому за 2 года, после факта изобретения, ни одного сообщения не было о результатах реального испытания. Так я думаю. |
Автор: | JoMC [ 29 січ 2014, 13:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовление шестерён |
Stalker_W писав(ла): Мы на кафедре смотрели впятером - все согласились, что КПД у ЭЦ зацеплений может быть очень высок. Для надёжности могу сходить с этим вопросом на соседнюю кафедру Деталей машин. Но фишка в том, что ЭЦ зацепление продумано и нарисовано для обычной цилиндрической передачи, где и на обычной эвольвентном зацеплении КПД очень высок. А как это будет выглядит для конической передачи авторы умалчивают. Ну обычно эвольвенту не делают с передаточным числом в одной ступени больше 6-8 ? А тут заявлено аж до 30 в одной ступени понижения На переднем приводе можно использовать ЭЦ червяк или обычное ЭЦ как на фото. И на заднем приводе тоже только двигатель на подрамнике и параллельно задней оси как у теслы. ![]() |
Автор: | прагматик [ 18 лют 2022, 19:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовление шестерён |
Они только с нуля сделать пару берутся или могут восстановить слегка поюзанную? Потому шо 100 баксов за редуктор это не глобально, такая пара б/у от 150 на разборках и неизвестно сколько она уже прошла/ещё пройдёт а вот если бы родную пару подвергнуть термообработке шоб восстановить механические свойства поверхностного слоя зубов |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |