Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вакуумный насос для тормозной системы https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=2299 |
Сторінка 4 із 5 |
Автор: | Инженер [ 16 серп 2019, 15:26 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы | ||
...вот вроде получилось...
|
Автор: | Dream Tractor [ 14 трав 2020, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Dream Tractor писав(ла): VAG 1K0612181F Шоб не потерялось, номер корпуса разъема под этот насос 1J0973733 |
Автор: | Инженер [ 21 лип 2020, 17:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Вопрос форумчанам: - где лучше (правильнее) врезать тройник для вакуумного датчика (ДАД)? Ближе к насосу,вакуумному усилителю,ресиверу,др. варианты? Чтобы наиболее продуктивно «отрабатывалось» включение/выключение насоса. |
Автор: | Olaff [ 21 лип 2020, 19:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Думаю к усилителю. |
Автор: | Инженер [ 28 лип 2020, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
...на пыль под капотом,непокрашенный кронштейн и "разношерстность" патрубков и прочего просьба внимание не обращать. В конечном исполнении "феншуй всё расставит" по местам (что естественно) |
Автор: | Инженер [ 28 лип 2020, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Эксперимент дал пока больше вопросов,чем ответов. - во-первых (что радует) вся система и ВУТ держит разряжение о-о-очень долго.При -0.8 за полтора-два часа снизилось до -0,75/0,77 - сам насос работает совершенно не громко,а при закрытом капоте только лёгкое ж-ж-ж ,что тоже радует. - при отсутствии ресиверной части хватает на 3-3.5 нажатия (0.8-0.2) - при маленьком (голубеньком) ресивере добавляется всего лишь 1 нажатие (0.8-0.2) - при большом (красненьком) ресивере (вовремя попался на глаза валяющийся в хламе мембранный бак с котла ) добавляется ещё 1-1.5 нажатия Честно говоря я ожидал большей разницы между с и без ресивера(ов). Догадываюсь,что красный бак не совсем подходит для эксперимента - в нём есть рез.груша и это может вносить какие-то коррективы,но... Теперь я озадачен - надо-ли городить всю цепочку? В количественном измерении вроде и не впечатляет (3-5 нажатий), но в процентном соотношении это уже 40-60%. Соответственно насос будет включаться почти вдвое реже... |
Автор: | Инженер [ 28 лип 2020, 14:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Да,ещё важный момент. Эл.схему управления (схема на предыд.стр.) мне собрал и прислал очень хороший дядька по имени Игорь из славного города Херсона (igo61) и !!!!! не взял за это ни копейки...чем сильно меня расстроил...но и не менее сильно заставил себя уважать!!! Эксперимент с настройкой управления будет позже, после того как окончательно уясню для себя всю "физику процесса" и остановлюсь на какой нибудь модели всей системы. Очень хочу услышать мнения и советы форумчан. Лю-бы-е... |
Автор: | andy210 [ 28 лип 2020, 21:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Если чесно то с ресивером я б не заморачивался, или чем меньше тем лучше! У бензинки хватает на 1-2раза нажатия при заглушеной машине, значит запас есть и без ресивера! Ну и к тому же рекуперация ведь есть!!! Чего нет у двс! Это моё мнение! |
Автор: | Dream Tractor [ 28 лип 2020, 21:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Полностью согласен с Андреем! На первое время планировал себе на проект делать схему тупо от стопов, и как я испытывал: на 10-20сек ручками включал насос, потом садился за руль и жмакал тормоз - все как и Андрей выше пишет, на несколько полный нажатий хватает с головой. И еще один тест - после этих же 10-20 сек приходил через пол часа и снова жмакал тормоз - почти никакой разницы! Схема - эл.насос в штатную вак трубку с обратным клапаном, никаких ресиверов. Инженер писав(ла): Теперь я озадачен - надо-ли городить всю цепочку? В количественном измерении вроде и не впечатляет (3-5 нажатий), но в процентном соотношении это уже 40-60%. Соответственно насос будет включаться почти вдвое реже... Инженер писав(ла): Очень хочу услышать мнения и советы форумчан. Лю-бы-е... Есть такое мнение, что с добавлением ресивера, суммарные работочасы насоса не то что уменьшатся, а даже увеличатся. Вот представь, ты поставил этот офигенный мембранный бак. Насосу чтобы насосать ( ) до своих 0.8 придется делать это дольше, скажем секунд 30. А тупо в вакуумник секунд 10. И предположим, что в средней городской поездке из А в Б от поворота ключа до поворота ключа использовалось пару торможений (на электричке с рекуперацией это более чем реально), и вакуума без ресивера хватило. А по приезду в пункт Б с ресивером еще осталась куча избыточного вакуума. Если следующая поездка через пару часов - то с тем как держит таки да, насосу при следующем зажигании меньше до 0.8 работать понадобится, но если на следующий день - скорей всего на полную опять накачивать. |
Автор: | Инженер [ 29 лип 2020, 07:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
...и согласен,и не согласен с вами (Андрей,Паша). Думаю всё-же,что ресивер скорее полезен,чем бесполезен. Тут надо брать во-внимание не отдельно взятый режим,а все предполагаемо возможные.В городском режиме всё-таки частота торможений высока и скорости не большие в основном, поэтому рекуперация участвует наверное не так эффективно как "чуть-чуть притормаживание". Вон Лёва "живой пример" .Наверняка насос у него прожил-бы дольше,если-бы не частые вкл/выкл. Да это справедливо и для любого механизма подобной конструкции - меньше "старт/стопов",дольше жизнь. Меня смущает другое - почему при столь большой разнице в объемах между "голубым и красным" количество нажатий меняется минимально?! Не пойму "физики" Да и отличие от "совсем без ресивера" тоже минимальное... Голубой ну максимум литр,красный - пишут 18...ну пусть 15...пусть 10... По логике ведь должно добавиться как минимум двукратное увеличение "запаса"?! Но этого нет...Почему - вот вопрос!!! ...да,и добавление в цепочку ресивера ну совсем не усложняет конструкцию...пусть даже при мизерной "прибавке" думаю оно того стОит... |
Автор: | Инженер [ 29 лип 2020, 13:20 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы | |||
...всё,ребята...пизно ,ресивер поставил. Он буквально просился...нет, даже умолял поставить его именно в этом месте. Лишний...как говорится, не помеха...может даже ещё один "трёхяичник" поставлю симметрично первому...место есть...
|
Автор: | Dream Tractor [ 29 лип 2020, 13:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Автор: | Инженер [ 29 лип 2020, 13:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
...от пошляк ... |
Автор: | igo61 [ 29 лип 2020, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вакуумный насос для тормозной системы |
Инженер писав(ла): ресивер поставил... может даже ещё один "трёхяичник" поставлю симметрично первому "Лошарик" будет?
|
Сторінка 4 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |