Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полный привод
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=279
Сторінка 1 із 2

Автор:  Байкер83 [ 19 трав 2014, 05:32 ]
Заголовок повідомлення:  Полный привод

Для электромашины в отличие от машины с двс, полный привод может сделать машину экономичней если использовать по двигателю с разными параметрами редукторов на мост. Например задний мост для старта и низких скоростей а передний понемногу подключается, и включается полностью на высоких скоростях, в свою очередь понемногу отключается задний. В общем такая схема будет работать эффективно или нет?
Рекуперация точно должна быть эффективнее, торможение двигателем имеющие более высокие обороты даст большее напряжение, что лучше если использовать ионистор.

Автор:  Stalker_W [ 19 трав 2014, 16:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Вопрос спорный по итоговой массе. Всё таки 4 двигателя, 4 редуктора.

Преимущество больше в простейшей реализации систем курсовой устойчивости и прочей электронной ерунды.

Автор:  Байкер83 [ 19 трав 2014, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Наверно 4 двигателя было бы в самый раз, я пока что про по двигателю на мост где еще нужно плюсовать дифференциалы, возможно можно и без редукторов если найти соответствующие двигатели, а 4 двигательная без редукторная и без дифференциальная машина была бы может даже и экономичнее, тем более если действительно есть двигатели 160кВт весом 17кг (electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=33), нужны по 2 двигателя с различными характеристиками, ясно что примерно нужна максимальная скорость 150 то одни двигатели должны эффективно там до 75 - 90 другие с 70 -80 до 150.

Автор:  Байкер83 [ 19 трав 2014, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Stalker_W писав(ла):
Вопрос спорный по итоговой массе. Всё таки 4 двигателя, 4 редуктора.

Преимущество больше в простейшей реализации систем курсовой устойчивости и прочей электронной ерунды.


Конечно что электромобиль по задумке должен быть экономичный и дешевый вариант, но это как с выбором компьютера понемногу еще того того и ...

Автор:  Вадим [ 11 квіт 2015, 09:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Электрический ГАЗ-66:









Автор:  Вячеслав М [ 11 квіт 2015, 09:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Пожалуйста , подробнее , кто , где , как .

Автор:  Вадим [ 11 квіт 2015, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

спросите у автора, Олега Кононенко:
https://plus.google.com/103524226774667611199/about
разработки - электрические Hyundai Porter , Porsche Cayenne и ГАЗ-66

Автор:  AlexT [ 11 квіт 2015, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

От таких электромобилей на улице тише не станет..

Автор:  Stalker_W [ 12 квіт 2015, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

4 двигателя, по моему мнению, хороши, когда их момент настолько большой, что их валы можно напрямую подключать к колёсам. То есть не использовать редукторы.
4 двигателя однозначно нужны при постройке на мотор-колёсах. Сейчас фирма Мишлен пошла на прорыв. У них, насколько я понял, в этом году 3е поколение мотор-колёс с активной подвеской (могу ошибаться - читал в жутком гуглопереводе с французского).

Автор:  Михалыч [ 13 квіт 2015, 06:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Вадим писав(ла):
спросите у автора, Олега Кононенко:
https://plus.google.com/103524226774667611199/about
разработки - электрические Hyundai Porter , Porsche Cayenne и ГАЗ-66
,

Но , Porsche Cayenne, то задымил и Варпом и Батареей уже при испытаниях, и заказчик стребовал убытки НЕМАЛЫЕ ! Этим можно ли гордиться ?

Автор:  Stalker_W [ 13 квіт 2015, 07:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Откуда информация про Порш Кайен?

Автор:  Михалыч [ 13 квіт 2015, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

От Московских и оппонентов и участников проекта . Первым претендентом в исполнители был полковник ВалВас, но, предусмотрительно, отказался, а взялся руководить некий "ГАЙКОВЁРТ", с командой. Все перепетии широко обсуждались в ИНЕТЕ. Но, даже некоторые участники предвидели неизбежный скорый финал. (в те времена я, с некоторыми из них , общался) Нормальная эксплуатация предполагает некий запас прочности, всех компонентов. Но , не кратное превышение всех допустимых пределов, что ТАМ имело место.

Автор:  Вадим [ 26 лист 2015, 23:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Крутяаак!! 8O






Интересно, электронива так может? :pfeif:

Автор:  Olaff [ 27 лист 2015, 02:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Вопрос вложений денег и желания. Тут внедорожный тюннинг плюс электротяга вместо ДВС. То что может Нива с ДВС сможет и Нива на электроприводе (кроме дальности пробега на одной зарядке). Тюннингованая для экстремального оффроуда Нива тоже сможет не мало. Вот стандартная Нива на электроприводе , даже без КПП-





http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1662

Редукцию, лифтованную ходовку , большие колёса и всё остальное можно дофантазировать.

Автор:  paskalex [ 27 лист 2015, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полный привод

Вадим писав(ла):
Крутяаак!!
А то! Як колишній власник джипа скажу. що Джип - це завжди "Крутяаак"!!!
Тут більше - https://www.youtube.com/watch?v=Fd2IWsPjpCE&index=1&list=UUhUvTkLEaB7x2e3oAEEbwBw
Роблять корейці - http://www.cad4x.kaist.ac.kr/

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/