Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Полный привод https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=279 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Байкер83 [ 19 трав 2014, 05:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Полный привод |
Для электромашины в отличие от машины с двс, полный привод может сделать машину экономичней если использовать по двигателю с разными параметрами редукторов на мост. Например задний мост для старта и низких скоростей а передний понемногу подключается, и включается полностью на высоких скоростях, в свою очередь понемногу отключается задний. В общем такая схема будет работать эффективно или нет? Рекуперация точно должна быть эффективнее, торможение двигателем имеющие более высокие обороты даст большее напряжение, что лучше если использовать ионистор. |
Автор: | Stalker_W [ 19 трав 2014, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Вопрос спорный по итоговой массе. Всё таки 4 двигателя, 4 редуктора. Преимущество больше в простейшей реализации систем курсовой устойчивости и прочей электронной ерунды. |
Автор: | Байкер83 [ 19 трав 2014, 18:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Наверно 4 двигателя было бы в самый раз, я пока что про по двигателю на мост где еще нужно плюсовать дифференциалы, возможно можно и без редукторов если найти соответствующие двигатели, а 4 двигательная без редукторная и без дифференциальная машина была бы может даже и экономичнее, тем более если действительно есть двигатели 160кВт весом 17кг (electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=33), нужны по 2 двигателя с различными характеристиками, ясно что примерно нужна максимальная скорость 150 то одни двигатели должны эффективно там до 75 - 90 другие с 70 -80 до 150. |
Автор: | Байкер83 [ 19 трав 2014, 18:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Stalker_W писав(ла): Вопрос спорный по итоговой массе. Всё таки 4 двигателя, 4 редуктора. Преимущество больше в простейшей реализации систем курсовой устойчивости и прочей электронной ерунды. Конечно что электромобиль по задумке должен быть экономичный и дешевый вариант, но это как с выбором компьютера понемногу еще того того и ... |
Автор: | Вадим [ 11 квіт 2015, 09:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Электрический ГАЗ-66: |
Автор: | Вячеслав М [ 11 квіт 2015, 09:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Пожалуйста , подробнее , кто , где , как . |
Автор: | Вадим [ 11 квіт 2015, 10:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
спросите у автора, Олега Кононенко: https://plus.google.com/103524226774667611199/about разработки - электрические Hyundai Porter , Porsche Cayenne и ГАЗ-66 |
Автор: | AlexT [ 11 квіт 2015, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
От таких электромобилей на улице тише не станет.. |
Автор: | Stalker_W [ 12 квіт 2015, 09:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
4 двигателя, по моему мнению, хороши, когда их момент настолько большой, что их валы можно напрямую подключать к колёсам. То есть не использовать редукторы. 4 двигателя однозначно нужны при постройке на мотор-колёсах. Сейчас фирма Мишлен пошла на прорыв. У них, насколько я понял, в этом году 3е поколение мотор-колёс с активной подвеской (могу ошибаться - читал в жутком гуглопереводе с французского). |
Автор: | Михалыч [ 13 квіт 2015, 06:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Вадим писав(ла): спросите у автора, Олега Кононенко: ,https://plus.google.com/103524226774667611199/about разработки - электрические Hyundai Porter , Porsche Cayenne и ГАЗ-66 Но , Porsche Cayenne, то задымил и Варпом и Батареей уже при испытаниях, и заказчик стребовал убытки НЕМАЛЫЕ ! Этим можно ли гордиться ? |
Автор: | Stalker_W [ 13 квіт 2015, 07:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Откуда информация про Порш Кайен? |
Автор: | Михалыч [ 13 квіт 2015, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
От Московских и оппонентов и участников проекта . Первым претендентом в исполнители был полковник ВалВас, но, предусмотрительно, отказался, а взялся руководить некий "ГАЙКОВЁРТ", с командой. Все перепетии широко обсуждались в ИНЕТЕ. Но, даже некоторые участники предвидели неизбежный скорый финал. (в те времена я, с некоторыми из них , общался) Нормальная эксплуатация предполагает некий запас прочности, всех компонентов. Но , не кратное превышение всех допустимых пределов, что ТАМ имело место. |
Автор: | Вадим [ 26 лист 2015, 23:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Крутяаак!! ![]() Интересно, электронива так может? ![]() |
Автор: | Olaff [ 27 лист 2015, 02:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Вопрос вложений денег и желания. Тут внедорожный тюннинг плюс электротяга вместо ДВС. То что может Нива с ДВС сможет и Нива на электроприводе (кроме дальности пробега на одной зарядке). Тюннингованая для экстремального оффроуда Нива тоже сможет не мало. Вот стандартная Нива на электроприводе , даже без КПП- http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1662 Редукцию, лифтованную ходовку , большие колёса и всё остальное можно дофантазировать. |
Автор: | paskalex [ 27 лист 2015, 09:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полный привод |
Вадим писав(ла): Крутяаак!! А то! Як колишній власник джипа скажу. що Джип - це завжди "Крутяаак"!!!Тут більше - https://www.youtube.com/watch?v=Fd2IWsPjpCE&index=1&list=UUhUvTkLEaB7x2e3oAEEbwBw Роблять корейці - http://www.cad4x.kaist.ac.kr/ |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |