Поточний час: 18 квіт 2024, 10:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#125645Повідомлення 17 лют 2022, 19:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
А шо всё таки по передаточному числу моста? А то я шото как Штирлиц до которого донесение из центра так и не дошло даже после того как он его дважды перечитал :lol: - какое передаточное соотношение таки рекомендуется для какого типа двигателя. За лиф понятно: 8-9 а вот за асинхронный с совмещёнными обмотками непонятно нифига. Один гуру на 3,9-4 ездит но говорит шо 4,7 это тоже неплохо а с другим пообщался у него 132й габарит и коробка- ездит на 2й и говорит оптимально. Кагжебыдь? :? :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125648Повідомлення 17 лют 2022, 20:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Практика - критерий истины .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125655Повідомлення 17 лют 2022, 21:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
прагматик писав(ла):
А шо всё таки по передаточному числу моста? А то я шото как Штирлиц до которого донесение из центра так и не дошло даже после того как он его дважды перечитал :lol: - какое передаточное соотношение таки рекомендуется для какого типа двигателя. За лиф понятно: 8-9 а вот за асинхронный с совмещёнными обмотками непонятно нифига. Один гуру на 3,9-4 ездит но говорит шо 4,7 это тоже неплохо а с другим пообщался у него 132й габарит и коробка- ездит на 2й и говорит оптимально. Кагжебыдь? :? :)


Так это считать надо, а не гадать на кофейной гуще :winken: . Всё зависит от хотелок ( желаемые ТТХ ) и от имелок (что имеем в наличие- донор, мотор и т.д.). Иногда, я бы сказал очень часто, подружить имелки с хотелками никакой редуктор не в состоянии и после предварительных расчётов приходится чем то жертвовать- или ТТХ или опять деньгами :ja: .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125662Повідомлення 18 лют 2022, 02:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Окей. Есть возык массой 1,5 т (которые после конверси полагаю превратятся в 2т) на передней оси коптило на задней пока что неразрезная балка на рессорах но планируется неразрезной мост. Варианты редукции моста либо 4,36 с минимальными переделками либо 4,8 но там куча пляски с бубном по восстановлению/ замене главной пары и укорачиванию, за результат которой трудно ручаться. Имеется 112 габарит перемотанный в славянку и имеется curtis на 80 в и 550 А. Планируется спереди коптило оставить а на заднюю ось сделать электрический привод. Значение максимальной скорости на лектрическом приводе не критично, по городу всё равно особо не разгонишься а для трассы есть коптило. Колеса 15е .Таки какие варианты развития событий мне светят? :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125663Повідомлення 18 лют 2022, 03:17 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
прагматик писав(ла):
Варианты редукции моста либо 4,36 с минимальными переделками либо 4,8

Это всего 10% разницы, как если перейти с редукции 10 на 9. ИМХО вообще несущественно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125664Повідомлення 18 лют 2022, 07:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Dream Tractor писав(ла):
Это всего 10% разницы, как если перейти с редукции 10 на 9. ИМХО вообще несущественно.
оно да, но мож эти 10% как раз и отодвинут общую сумму факторов за некий критический порог между "мычит и грееццо" и " чахленько но едет" :) кроме того с этим мостом тоже поколдовать можно, на него ещё можно пары подобрать я встречал вродеинфу шо на меньшем объеме двигателя ставили 4,67, а на полноприводных до 4,9. Опять же вопрос целесообразности и немножко удачи, ибо всё с разборок и никогда не знаешь на шо нападёшь

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125665Повідомлення 18 лют 2022, 09:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Добрый день. У Вас электропедаль будет будет стоять отдельно под левую ногу?

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125669Повідомлення 18 лют 2022, 15:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
jazzmen писав(ла):
Добрый день. У Вас электропедаль будет будет стоять отдельно под левую ногу?
Нет, оба привода будут управляться одной педалью.
Тема про передаточные редуктора ващето. Про синхронизацию двух приводов вот в этой теме есть еслишо viewtopic.php?f=26&t=1039
И да, поглядел щас на соотношение скорость-обороты на бензиновом движке 1,6 - при 60 км/ч на 4й передаче обороты 2500 по тахометру. Не люблю точные науки но шо делать. При этой скорости обороты колеса на15' длина окружности резины у которых +/- 2м должны делать идето 500 оборотов в минуту. Если двигатель при этом делает 2500 оборотов то соответственно главная пара шото около 1:5. И это двигатель с заявленными характеристиками 75квт в пике против 60 в пике для славянки 112 габарита заявленных производителем. Наверное таки надо продолжать думать в сторону увеличения передаточного числа редуктора хотя бы до 5

Пысы: нашёл на длинный мост пару с соотношением 37:7. С очень грузовой версии. Придётся таки искать токаря хитрить с полуосями и чулок укорачивать

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group