Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Выбор передаточного отношения редуктора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=283
Сторінка 1 із 3

Автор:  Stalker_W [ 18 трав 2014, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Выбор передаточного отношения редуктора

Не, ну а как мне тогда посчитать передаточное отношение, чтоб прикинуть стартовую тягу?

Автор:  Михалыч [ 18 трав 2014, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

А разве у Вас есть выбор ? Все автомобильные ГП имеют п.ч 3 -4 к 1, На М20 и на микроавтобусах бывает и 5 к 1.; да у Вазовской Электро Оки было 8 к 1, такое же у " Лерой Соммерс" у Логвина и у Ситроена Сахо. Но ДС 6,3 -низкооборотистый, но моментный Вам подойдёт и любой, но , лучше ~ 4 к 1.

Автор:  Avtoirich [ 18 трав 2014, 23:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Есть еще выше передаточные числа. Например, у ВАЗ-01 = 4,1, у Ваз-02 порядка 4,4, ВАЗ-2121 (Нива)= 4,3, УАЗа = 5,125, У ЛуАЗа = 4,125.
Если для собственной конструляции из всех я бы взял 2121 = 4,3 именно передний, т.к. не тяжелый мост, а редуктор с независимыми полуосями. Ну или задний редуктор ЛуАЗа, в нем еще и блокировка диффа имеется.

Автор:  Stalker_W [ 19 трав 2014, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Avtoirich писав(ла):
редуктор с независимыми полуосями
Это как? Они соединены дифференциалом?

Автор:  Avtoirich [ 19 трав 2014, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

У "Нивы" передний мост представляет собой не балку жестко соединенную с колесами, а головка редуктора с дифференциалом внутри, отлита из алюмсплава, закрепленная на подрамнике кузова, из которой вправо и влево выходят свободно качающиеся полуоси со ШРУСами, естественно нужны еще рычаги подвески, удерживающие ступицы с шаровыми опорами + пружины, аммортизаторы, колеса.
Все это можно собрать как в переднюю, так и в заднюю ведущую ось-подвеску + недорого, доступно и ремонто-пригодно, да и временем проверено.

Автор:  Михалыч [ 19 трав 2014, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Михалыч писав(ла):
Да, этот показатель на тяговые ДПТ, обычно не указывают. Он всегда
ПИКОВЫЙ, и сильно зависит : От 1) степени пиковой перегрузки. 2) от возможностей пусковой аппаратуры обеспечить эту пиковую перегрузку.
И даже, (о чём нигде не пишут) 3) от выставленности " ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ".....................................

Спрашивают: - Что это за шутка- "ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ" ?
-Действительно, звучит, применительно к электромотору, как шутка,
но действует аналогично.
Каждая щетка траверсы коллекторного узла, геометрически , расположена ~ между башмаков (полюсов ОВ), но вся траверса может перемешаться поворачивая щетки по коллектору на некоторый угол от нейтрали-середины.( или эллипсное отверстие, или не одно)
Если щетки строго на нейтрали, то и обороты и стартовый момент , и правому и левому вращению, будут одинаковы. Если правому вращению , приблизить щетки к башмакам, то ....обороты вправо будут меньше, НО МОМЕНТ С НУЛЯ -БОЛЬШЕ.; ЛЕВОМУ -НАОБОРОТ.
Практически не применяется , А -НАПРАСНО .

Автор:  JoMC [ 20 трав 2014, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Avtoirich писав(ла):
Есть еще выше передаточные числа. Например, у ВАЗ-01 = 4,1, у Ваз-02 порядка 4,4, ВАЗ-2121 (Нива)= 4,3, УАЗа = 5,125, У ЛуАЗа = 4,125.


Рекордсменом здесь наверное будет 4 ступенчатая кпп от старых переднеприводных vw transporter t3 1.6 TDI (продольное расположение двигателя ) с передаточным главной пары 6.17.
Коды коробок AVU и AND

Передаточные
1 передача 3.78,
2 передача 1.88,
3 передача 1.23,
4 передача 0.85
Зображення

Автор:  Михалыч [ 20 трав 2014, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Думаю, что : Электромобилю весом в ~ тонну, с двигателем
ДС 6,3/ 75/ 14, и ГП -6,17, любая КПП будет только балластом, ухудшающим экономичность.

Автор:  JoMC [ 20 трав 2014, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Михалыч писав(ла):
Думаю, что : Электромобилю весом в ~ тонну, с двигателем
ДС 6,3/ 75/ 14, и ГП -6,17, любая КПП будет только балластом, ухудшающим экономичность.

Согласен, только где такой редуктор отдельно от кпп устанавливают?

Автор:  Avtoirich [ 20 трав 2014, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

На ФВ не проверял, но уверен, в том что корпус КПП представляет собой не что иное, как единый блок отлитый из алюминиевого сплава, в котором воедино собраны и КПП и редуктор с дифференциалом. Следовательно, разобрав и удалив все шестерни и валы КПП, кроме того вала, который входит в Главную Пару редуктора (наз."вторичный"), обрезав (фрезером) лишнюю часть корпуса КПП, оставив часть корпуса для последующего монтажа к переходной плите. К валу промерять и приспособить фланец соразмерный с валом электродвигателя, можно и через элластичную муфту типа ВАЗовской, при соблюдении соосности .
Таким образом можно убрать ненужный вес, лишнюю редукцию, теплопотери и как результат использовать повышенное передаточное число ГП редуктора.

Автор:  JoMC [ 20 трав 2014, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Avtoirich писав(ла):
На ФВ не проверял, но уверен, в том что корпус КПП представляет собой не что иное, как единый блок отлитый из алюминиевого сплава, в котором воедино собраны и КПП и редуктор с дифференциалом. Следовательно, разобрав и удалив все шестерни и валы КПП, кроме того вала, который входит в Главную Пару редуктора (наз."вторичный"), обрезав (фрезером) лишнюю часть корпуса КПП, оставив часть корпуса для последующего монтажа к переходной плите. К валу промерять и приспособить фланец соразмерный с валом электродвигателя, можно и через элластичную муфту типа ВАЗовской, при соблюдении соосности .
Таким образом можно убрать ненужный вес, лишнюю редукцию, теплопотери и как результат использовать повышенное передаточное число ГП редуктора.


Тоже была такая мысль. Но немного поискал и попался на глаза редуктор переднего моста SsangYong Musso 2.9 Diesel (ваш вариант от нивы 2121). Для них есть главный пары 43/7 с ПЧ 6.14 Плюс к нему можно купить любой тип блокировки дифференциала.

Автор:  Avtoirich [ 20 трав 2014, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Ну так это вообще лучший вариант, да еще если приобрести к нему дифф с самоблокировкой.
Правда ценник наверняка - не то что закусает, а скорее всего "загрызет".

Автор:  Михалыч [ 21 трав 2014, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

А чтобы цена, даже, не испугала, рекомендую задний редуктор ЗАЗ 969 ВОЛЫНИ, с блокировкой Диффа. По крайней мере ДС 6,3, машину ~ в тонну, прекрасно будет разгонять, с соответствующим контроллером и батареей.

Автор:  lekar89 [ 29 лип 2014, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор передаточного отношения редуктора

Добрый день
у меня в голове проект эм на база заз 965 есть мысли отказаться от кпп и поставить редуктор 3.62 (такой у меня есть )

тяговый двигатель 6.3 KW 76V 1400об
акб 7 Квт
контроллер 600А
что скажите данный проект способен жить или нужно что то изменить
(знаю этот ворос не тут нужно задавать но не могу найти где )

Автор:  Ориентир [ 20 жовт 2014, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

JoMC писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Думаю, что : Электромобилю весом в ~ тонну, с двигателем
ДС 6,3/ 75/ 14, и ГП -6,17, любая КПП будет только балластом, ухудшающим экономичность.

Согласен, только где такой редуктор отдельно от кпп устанавливают?

Здравствуйте!
Могу сообщить о передаточном числе Nissan Leaf 1:8, без КПП двигатель/колесо.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/