Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=3206
Сторінка 1 із 1

Автор:  iava [ 14 січ 2019, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Кто может подсказать компактный редуктор заднего моста ориентировочно 1:3-3,5 для использования совместно с ДС-3,6? Необходимо,чтобы длина приводного вала была чем короче.Предполагается стыковка в единый узел мотора+редуктора-дифференциала для использования на переднеприводной легковушке весом около 1000кг.

Автор:  Birel [ 14 січ 2019, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Из самого компактного что я смог найти это задний редуктор от Fiat Panda 4x4, правда передаточное у него меньше 3.

Зображення
Зображення
Зображення

Редуктор довольно легкий, весит 18,5кг с фланцем и 14,6кг без фланца. Длинна от центра полуоси до привалочной плоскости редуктора 175мм если снять фланец.

Автор:  dimademch2012 [ 14 січ 2019, 14:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

iava писав(ла):
Кто может подсказать компактный редуктор заднего моста

так ОЛХ в помощь
там иногда смешные цены бывают.... https://www.olx.ua/obyavlenie/zadniy-re ... fa22388d91
компактней, наверное, с более современных. Вот, Беха симотичная https://apollo-ireland.akamaized.net/v1 ... ;s=644x461

Автор:  Инженер [ 14 січ 2019, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

..."осевая" стыковка (т.е. когда двигатель и редуктор на одной оси) может оказаться не самым удачным вариантом.
Во-первых "тело" двигателя (его нижняя точка) окажется ниже редуктора,что не есть хорошо. Во-вторых со стороны фланца редуктора как правило нет привалочных плоскостей и крепежа,что усложняет процесс стыковки.
Мне думается,что предпочтительнее соединять либо карданом (если линейные размеры позволяют) с монтажом всего на "подрамникообразной" конструкции, либо располагать двигатель "над",или "над и немного вбок" от редуктора, смонтировав всё это так-же на особой конструкции и соединив зуб. ремнем (или цепью,но это хуже). Подобное замечательно воплощено Львом на Трабанте. Для переднеприводного - в самый раз.

Автор:  iava [ 14 січ 2019, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Инженер писав(ла):
..."осевая" стыковка (т.е. когда двигатель и редуктор на одной оси) может оказаться не самым удачным вариантом.
Во-первых "тело" двигателя (его нижняя точка) окажется ниже редуктора,что не есть хорошо. Во-вторых со стороны фланца редуктора как правило нет привалочных плоскостей и крепежа,что усложняет процесс стыковки.
Мне думается,что предпочтительнее соединять либо карданом (если линейные размеры позволяют) с монтажом всего на "подрамникообразной" конструкции, либо располагать двигатель "над",или "над и немного вбок" от редуктора, смонтировав всё это так-же на особой конструкции и соединив зуб. ремнем (или цепью,но это хуже). Подобное замечательно воплощено Львом на Трабанте. Для переднеприводного - в самый раз.
Спасибо,Вы как всегда правы,окончательное решение будет принято когда донор будет в гараже,наличие места внесет свои корективы,но все равно нужен максимально возможно короткий и легкий мост.

Автор:  Инженер [ 14 січ 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

iava писав(ла):
но все равно нужен максимально возможно короткий

...кстати ещё один ньюанс - если будет планироваться ременная (или цепная) передача с ЭД на редуктор, то как раз лучше поискать РЗМ с более длинным хвостовиком - лучше распределится нагрузка на Подш. от ремня.
Да и за «суперлегкостью» гоняться тоже не стоит - пара-тройка кеге погоды не состроят. Я-бы кроме нужного ПЧ подобрал-бы шо нибудь с блокировкой - очень часто нужная вэсЧ!

Автор:  iava [ 15 січ 2019, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Инженер писав(ла):
iava писав(ла):
но все равно нужен максимально возможно короткий

...кстати ещё один ньюанс - если будет планироваться ременная (или цепная) передача с ЭД на редуктор, то как раз лучше поискать РЗМ с более длинным хвостовиком - лучше распределится нагрузка на Подш. от ремня.
Да и за «суперлегкостью» гоняться тоже не стоит - пара-тройка кеге погоды не состроят. Я-бы кроме нужного ПЧ подобрал-бы шо нибудь с блокировкой - очень часто нужная вэсЧ!
Спасибо,хотелось бы обойтись без дополнительных ременных передач.Думаю,как только донор окажется в гараже,то замеры реально свободного места дадут ответ на вопрос о размещении двигателя и редуктора. Хотелось бы разместить двигатель продольно...

Автор:  Olaff [ 15 січ 2019, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Инженер дело говорит, мало того тот вариант, к которому вы стремитесь ещё череват тем, что двигатель будет висеть низко и далеко впереди, то есть любой неожиданный бордюр и т.д. сразу выводит авто из строя. Плюс немалая масса за передней осью будет усиливать недостаточную поворачиваемость.

Автор:  iava [ 15 січ 2019, 13:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6

Olaff писав(ла):
Инженер дело говорит, мало того тот вариант, к которому вы стремитесь ещё череват тем, что двигатель будет висеть низко и далеко впереди, то есть любой неожиданный бордюр и т.д. сразу выводит авто из строя. Плюс немалая масса за передней осью будет усиливать недостаточную поворачиваемость.
Спасибо,учту.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/