Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Перехідник Електромотор - Коробка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=4590 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | electronic [ 25 січ 2021, 21:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка | ||
Додаю ще фото, інша сторона, та що стерлася
|
Автор: | Androntii [ 25 січ 2021, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Думаю без размеров никто вам не поможет. Для начала,надо снят размеры модуля и высоту с диаметром втулки. Зная исходные размеры, можно поискать на просторах интернета или поход к хорошему токарю. |
Автор: | yuri [ 26 січ 2021, 07:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
У Севы067 такой моторчик, но втулка шла в комплекте. |
Автор: | Goga65 [ 26 січ 2021, 11:07 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка | |||
Я подбирал с дисков сцепления, ну и сваривал через переходную втулку.
|
Автор: | electronic [ 26 січ 2021, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Androntii писав(ла): Думаю без размеров никто вам не поможет. Для начала,надо снят размеры модуля и высоту с диаметром втулки. Зная исходные размеры, можно поискать на просторах интернета или поход к хорошему токарю. З розмірами поки рано, знайшли фрезеровщика який має зробити. |
Автор: | electronic [ 26 січ 2021, 23:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
yuri писав(ла): У Севы067 такой моторчик, но втулка шла в комплекте. Напевно вона йому треба... |
Автор: | electronic [ 26 січ 2021, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Goga65 писав(ла): Я подбирал с дисков сцепления, ну и сваривал через переходную втулку. Хороша ідея! Ви підбирали дві сторони втулки чи одну? І що за диски щеплення, з якого транспорту? |
Автор: | Goga65 [ 27 січ 2021, 08:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
С двух сторон, с одной стороны с коробки подошли (естественно) шлицы с родного диска сцепления, а на мотор Лифа подошел по шлицам диск сцепления от Таврии. Тут я рассказывал вроде про стыковку: |
Автор: | yuri [ 27 січ 2021, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Таврические и вазовские втулки сцепления одинаковые по шлицам. |
Автор: | Goga65 [ 27 січ 2021, 18:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
yuri писав(ла): Таврические и вазовские втулки сцепления одинаковые по шлицам. У меня точно таврийская,попадется ВАЗовская проверю без проблем |
Автор: | sanfox [ 01 лют 2021, 07:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Мне интересно, почему многие самодельщики при стыковке КПП и электромотора упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности на шлицы. Кулачковая муфта с резиновой вставкой это роскошь? |
Автор: | Инженер [ 01 лют 2021, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
sanfox писав(ла): упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности н ...ошибка в изначальном "предусматривании" несоосности , которую шлицевая ес-но не решит. А напротив,добавит проблем... |
Автор: | Goga65 [ 01 лют 2021, 09:32 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка | ||||
sanfox писав(ла): Мне интересно, почему многие самодельщики при стыковке КПП и электромотора упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности на шлицы. Кулачковая муфта с резиновой вставкой это роскошь? У нас на Пыже была как раз жесткая сцепка с шлицами - 30тыс пробега,проблем не было. На Фаве через резиновую муфту(тоже куча критики было)-четвертый год (тоже примерно более 30т.км.)пока без проблем
|
Автор: | sanfox [ 01 лют 2021, 11:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Перехідник Електромотор - Коробка |
Я вообще то такую имел ввиду. Додаткові файли: Уже много раз выкладывали фото съеденых шлицев. Можно и на шлицах и шлифованную втулку напрессовать, но это сколько трудов, чтобы добиться хорошей соосности. На промышленных бензогенрераторах вал двигателя и генератора соединяются через длинную конусную посадку. Но там точности то очень высокие. Но если подумать, то соосно выверить два разных вала, притом, чтобы на каждом по два подшипника, это сложно в условиях гаража. В любом случае несоосность, хоть и мизерная, но останется, и компенсироваться она будет трением в шлицах, дополнительным трением в подшипниках, изгибом очень жестких валов. Хотя все это вполне успешно на себя берет эластомер в муфте. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |