Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Перехідник Електромотор - Коробка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=4590
Сторінка 1 із 2

Автор:  electronic [ 25 січ 2021, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Перехідник Електромотор - Коробка

Всім доброго часу!
Шукаю таку деталь (на фото).
В цій що є стерлися зубчики.
Може хтось має або знає.
Електромотор Ansaldo A3H207B42G006

Додаткові файли:
13BBAFC4-4025-44D4-B4E4-7A4118A56B25.jpeg
13BBAFC4-4025-44D4-B4E4-7A4118A56B25.jpeg [ 342.53 КБ | Переглядів: 6394 ]

Автор:  electronic [ 25 січ 2021, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Додаю ще фото, інша сторона, та що стерлася

Додаткові файли:
8CE25857-1F8E-48D9-A0C6-5AAAA9C55B65.jpeg
8CE25857-1F8E-48D9-A0C6-5AAAA9C55B65.jpeg [ 261.95 КБ | Переглядів: 6385 ]

Автор:  Androntii [ 25 січ 2021, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Думаю без размеров никто вам не поможет. Для начала,надо снят размеры модуля и высоту с диаметром втулки. Зная исходные размеры, можно поискать на просторах интернета или поход к хорошему токарю. {!_!}

Автор:  yuri [ 26 січ 2021, 07:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

У Севы067 такой моторчик, но втулка шла в комплекте.

Автор:  Goga65 [ 26 січ 2021, 11:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Я подбирал с дисков сцепления, ну и сваривал через переходную втулку.

Додаткові файли:
8.jpg
8.jpg [ 148.6 КБ | Переглядів: 6304 ]
7.jpg
7.jpg [ 173.82 КБ | Переглядів: 6304 ]

Автор:  electronic [ 26 січ 2021, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Androntii писав(ла):
Думаю без размеров никто вам не поможет. Для начала,надо снят размеры модуля и высоту с диаметром втулки. Зная исходные размеры, можно поискать на просторах интернета или поход к хорошему токарю. {!_!}

З розмірами поки рано, знайшли фрезеровщика який має зробити.

Автор:  electronic [ 26 січ 2021, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

yuri писав(ла):
У Севы067 такой моторчик, но втулка шла в комплекте.

Напевно вона йому треба...

Автор:  electronic [ 26 січ 2021, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Goga65 писав(ла):
Я подбирал с дисков сцепления, ну и сваривал через переходную втулку.

Хороша ідея!
Ви підбирали дві сторони втулки чи одну?
І що за диски щеплення, з якого транспорту?

Автор:  Goga65 [ 27 січ 2021, 08:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

С двух сторон, с одной стороны с коробки подошли (естественно) шлицы с родного диска сцепления, а на мотор Лифа подошел по шлицам диск сцепления от Таврии.
Тут я рассказывал вроде про стыковку:


Автор:  yuri [ 27 січ 2021, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Таврические и вазовские втулки сцепления одинаковые по шлицам.

Автор:  Goga65 [ 27 січ 2021, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

yuri писав(ла):
Таврические и вазовские втулки сцепления одинаковые по шлицам.

У меня точно таврийская,попадется ВАЗовская проверю без проблем :ja:

Автор:  sanfox [ 01 лют 2021, 07:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Мне интересно, почему многие самодельщики при стыковке КПП и электромотора упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности на шлицы. Кулачковая муфта с резиновой вставкой это роскошь?

Автор:  Инженер [ 01 лют 2021, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

sanfox писав(ла):
упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности н

...ошибка в изначальном "предусматривании" несоосности ;) , которую шлицевая ес-но не решит. А напротив,добавит проблем...

Автор:  Goga65 [ 01 лют 2021, 09:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

sanfox писав(ла):
Мне интересно, почему многие самодельщики при стыковке КПП и электромотора упорно возлагают всю работу по компенсации несоосности на шлицы. Кулачковая муфта с резиновой вставкой это роскошь?

У нас на Пыже была как раз жесткая сцепка с шлицами - 30тыс пробега,проблем не было.
На Фаве через резиновую муфту(тоже куча критики было)-четвертый год (тоже примерно более 30т.км.)пока без проблем {!_!}

Додаткові файли:
DSC09578.jpg
DSC09578.jpg [ 335.75 КБ | Переглядів: 6014 ]
DSC08103.jpg
DSC08103.jpg [ 322.65 КБ | Переглядів: 6014 ]
IMG_0583.jpg
IMG_0583.jpg [ 239.43 КБ | Переглядів: 6014 ]

Автор:  sanfox [ 01 лют 2021, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Перехідник Електромотор - Коробка

Я вообще то такую имел ввиду.
Додаткові файли:
муфта.jpg
муфта.jpg [ 143.18 КБ | Переглядів: 5991 ]

Уже много раз выкладывали фото съеденых шлицев.
Можно и на шлицах и шлифованную втулку напрессовать, но это сколько трудов, чтобы добиться хорошей соосности. На промышленных бензогенрераторах вал двигателя и генератора соединяются через длинную конусную посадку. Но там точности то очень высокие. Но если подумать, то соосно выверить два разных вала, притом, чтобы на каждом по два подшипника, это сложно в условиях гаража. В любом случае несоосность, хоть и мизерная, но останется, и компенсироваться она будет трением в шлицах, дополнительным трением в подшипниках, изгибом очень жестких валов. Хотя все это вполне успешно на себя берет эластомер в муфте.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/