Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=894 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 17 жовт 2015, 11:24 ] |
Заголовок повідомлення: | 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
повышает эффективность на 15 процентов! ![]() Подумал, что это авиаконцерн АНТОНОВ электромобилями занялся а это какой то другой, британский Антонов. Его сайт http://www.antonovplc.com доступен только через архив Вроде как свалил в китай делать там коробку для электроавто Transmission Developer Antonov Shifts Into New Direction Antonov gears up for China - and EVs Antonov's 3-speed transmission for electric vehicles boosts efficiency by 15 percent Antonov Develops Automatic Multispeed Electric Vehicle Transmission Three-speed gearbox could improve efficiency of EVs |
Автор: | Михалыч [ 17 жовт 2015, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
Какая бы ни была КПП, но в современном электромобиле она атавизм. И валить ЕМУ надо не в Китай, а в Чили или Гондурас. Там ещё могут поверить, что коробка не забирает а добавляет энергию. |
Автор: | babac [ 17 жовт 2015, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
Енергии не добавит конечно, но ефективность использования уверен повысит. |
Автор: | Rakarskiy [ 17 жовт 2015, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится |
Автор: | stoyan [ 17 жовт 2015, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
есть такой |
Автор: | lu4 [ 17 жовт 2015, 23:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей |
Rakarskiy писав(ла): Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится Ременной вариатор даёт в 2-3 больше потерь чем мех КПП ( даже некоторые АКПП (где отлючаеться гидротрансформатор после переключения) - лучше ) ПС для электромотора это вообще не вариант, это для низкомощностой бенз. техники ( сцепление и КПП в одном флаконе - можно держать обороты маломощного движка на определённом уровне для получения оптимальных параметров) да и в них серьёзные ограничения по моменту. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |