Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=894
Сторінка 1 із 1

Автор:  stoyan [ 17 жовт 2015, 11:24 ]
Заголовок повідомлення:  3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

повышает эффективность на 15 процентов!
Зображення
Подумал, что это авиаконцерн АНТОНОВ электромобилями занялся а это какой то другой, британский Антонов.
Его сайт http://www.antonovplc.com доступен только через архив
Вроде как свалил в китай делать там коробку для электроавто

Transmission Developer Antonov Shifts Into New Direction

Antonov gears up for China - and EVs

Antonov's 3-speed transmission for electric vehicles boosts efficiency by 15 percent

Antonov Develops Automatic Multispeed Electric Vehicle Transmission

Three-speed gearbox could improve efficiency of EVs

Автор:  Михалыч [ 17 жовт 2015, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

Какая бы ни была КПП, но в современном электромобиле она атавизм.
И валить ЕМУ надо не в Китай, а в Чили или Гондурас. Там ещё могут поверить, что коробка не забирает а добавляет энергию.

Автор:  babac [ 17 жовт 2015, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

Енергии не добавит конечно, но ефективность использования уверен повысит.

Автор:  Rakarskiy [ 17 жовт 2015, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится

Автор:  stoyan [ 17 жовт 2015, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

есть такой



Автор:  lu4 [ 17 жовт 2015, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: 3-ступенчатая КПП Антонова для электромобилей

Rakarskiy писав(ла):
Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится

Ременной вариатор даёт в 2-3 больше потерь чем мех КПП ( даже некоторые АКПП (где отлючаеться гидротрансформатор после переключения) - лучше )
ПС для электромотора это вообще не вариант, это для низкомощностой бенз. техники ( сцепление и КПП в одном флаконе - можно держать обороты маломощного движка на определённом уровне для получения оптимальных параметров) да и в них серьёзные ограничения по моменту.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/