Текущее время: 14 авг 2022, 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
#72173Сообщение 26 дек 2018, 21:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1333 Поблагодарили 273
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
dimademch2012 писал(а):
Подскажите, а авто при -20 едет — рекуперация работает на полную или урезанно?

В фольксвагенах (фулл электро, не гибридах) вообще никаких подогревов нет - рекуперация есть, заметно слабеет с минусом. Хотя может панасоники/самсунги и позволяют заряд при минусе, даташиты не попадались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72194Сообщение 27 дек 2018, 09:07 
Активист движения
В сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
...мне один умный человек ;) сказал,что современной химии (некоторых батареек) совершенно пофиг низкая температура,если это не быстрая зарядка (0.3-0.5С),и соответственно небыстрые первоначальные (на-холодную) разгоны. По прошествии небольшого времени батарея сама разогреется от "щадящего" заряда/разряда...
(это про самсунги и лыжы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72196Сообщение 27 дек 2018, 09:35 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Если производитель не регламентирует заряд на минусе, то я бы не рискнул это нарушать.

Те химии, где это позволено, это же и отражено в мануале. Например, если исходить из мануала LEV50N, то можно предположить, что другие химии тоже можно заряжать по похожей закономерности, просто коэффициенты (или токи зарядки) будут такие, что нет смысла это декларировать в мануале.


Вложения:
20181227_1.jpg
20181227_1.jpg [ 60.76 КБ | Просмотров: 4652 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72240Сообщение 27 дек 2018, 21:55 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
ДядяВася писал(а):
Если производитель не регламентирует заряд на минусе, то я бы не рискнул это нарушать.
Те химии, где это позволено, это же и отражено в мануале. Например, если исходить из мануала LEV50N, то можно предположить, что другие химии тоже можно заряжать по похожей закономерности, просто коэффициенты (или токи зарядки) будут такие, что нет смысла это декларировать в мануале.
Так є один нюанс...
Табличка застосовується до температури зовнішнього середовища чи температури батарейки ?
Якщо до температури батарейки.... - то я проблем взагалі не бачу бо
а - батарейка стоїть в авто , утеплена , має велику вагу ( а значить накопичила велику кількість тепла під час поїздки )
б - батарейка утеплена , а значить при початку заряджання , все одно розігрівається , при чому розігрівається з середини

Звідси висновок
Якщо авто раз в 12 годин заряджається/розряджається , то навіть при температурі в мінус 20 градусів ( а таких днів в Україні на протязі року на пальцях перелічити) температура батареї все одно буде в плюсі.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72242Сообщение 27 дек 2018, 22:19 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Естественно, указана температура ячейки.
В электромобилях (не во всех) на батарею подводится тосол, который либо подогревает ее, либо отводит от нее тепло в радиатор.

Если машина просто долго стояла на морозе и батарея тоже ушла в минус, то при езде поначалу рекуперация будет выключена, а включится только после того, как батарея прогреется.

Аналогично, если жара и батарея тоже перегрелась, то зарядка не включится, если кондиционер не работает. Потому как он должен сначала охладить батарею, а потом разрешить зарядку.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#112814Сообщение 27 ноя 2020, 10:36 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Считайте этот пост из раздела "Приколы нашего городка" :D
Не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично (не хотел в штатную вентиляцию врезаться).
Удлинил воздуховод фена-автономки. Раньше фен дул в салон, пока салон не прогреешь, стекло запотевало. Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.
Вложение:
Хобот.jpg
Хобот.jpg [ 376.22 КБ | Просмотров: 4132 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#112815Сообщение 27 ноя 2020, 10:56 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 338 Поблагодарили 427
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
{!_!} :D Самец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#118245Сообщение 08 май 2021, 21:07 
Не в сети

Откуда: Беловодск
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 27
Вопрос:
Чем отапливается салон в иностранных электрокарах зимой и какая мощность необходима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#120573Сообщение 25 июл 2021, 00:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 53 Поблагодарили 90
В Лифе стоит электротэн от тяговой батареи, насколько я знаю. По другим авто не в курсе.

По поводу мощности - при минус 20 мне хватает дизельной автономки 2,2 квт для размораживания лобового и комфорта в салоне.

Больше деталей по обогреву в моей теме:
viewtopic.php?p=114714#p114714


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124177Сообщение 16 дек 2021, 13:03 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть. Зажигалка не прокатывает, если только не с факелом для пайки. Открытым огнем пользоваться не хочу. Есть микрофен китайский на 12В на 300Вт. Его не всегда хватает разморозить замок. Промышленного фена на 220В хватает, но не всегда розетка рядом есть! Если я его от своей высоковольтной батареи на 100В подключу, будет он работать или нет? Если да, то какая мощность будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124185Сообщение 16 дек 2021, 15:49 
Активист движения
В сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
...возможно применение гелей или спреев будет менее хлопотно...
Ну в смысле влагоотталкивающих
И вообще,зачем закрывать замки на авто или калитке?! :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124187Сообщение 16 дек 2021, 16:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 417 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Таврия
sanfox писал(а):
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть. Зажигалка не прокатывает, если только не с факелом для пайки. Открытым огнем пользоваться не хочу. Есть микрофен китайский на 12В на 300Вт. Его не всегда хватает разморозить замок. Промышленного фена на 220В хватает, но не всегда розетка рядом есть! Если я его от своей высоковольтной батареи на 100В подключу, будет он работать или нет? Если да, то какая мощность будет?
Мощность фена упадет в 4 раза, есть фены с переключателем 220\110В, вот тогда мощность не падает .

_________________
автопробег на электричестве 26000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124189Сообщение 16 дек 2021, 17:27 
Не в сети

Откуда: Новосибирск
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
sanfox писал(а):
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть.

Я в таких случаях встраиваю сопротивление или греющий кабель. Керамический резистор вмонтировать и разъём и при случае подавать туда с батареи напряжение. В замках обычно есть лишнее место...

Был также интересный опыт... У скважины стоял насос Агидель прямо на улице. Из дома было достаточно открыть кран - и в магистраль проложенную под наклоном шла вода из бака. Она заполняла камеру насоса, далее запускаем его и вода идет в дом. Уже из скважины. Бак литров 80.
Ну так вот, в мороз крыльчатку насоса прихватывало. Поэтому под ним был закреплен ТЭН от электроплиты, спиральный такой. Его включение на 3 минуты и подогревало и размораживало насос, потом уже срабатывала обмотка реле когда ТЭН выключен а насос включен.

По теме - а никто не пробовал как на приусе? Сделать термос куда тосол горячий заливается и потом обратно в систему... удобно, только сел в машину а уже горячий воздух из печки и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124215Сообщение 17 дек 2021, 08:07 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Инженер писал(а):
...возможно применение гелей или спреев будет менее хлопотно...
Ну в смысле влагоотталкивающих
И вообще,зачем закрывать замки на авто или калитке?! :P :P

Не помогает. Замок багажника во время оттепели был залит силиконовой смазкой из баллончика, на следующий день похолодало до -15 и все заклинило.
Замок на калитке, прикрытый от осадков замерз так, что даже ручкой изнутри провернуть не получалось, ригели в пазах замерзли.
Такая штука обычно бывает когда влажность 100% и температура около нуля, а потом холодает резко. Тогда вся влага оседает на металле и в зазорах замков в том числе. Возможно лед оттуда потом испарится, если будет сухо и холодно, но на несколько дней все замерзает, даже механизм дворников подклинивает, хотя щетки от стекла откинуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124469Сообщение 30 дек 2021, 10:00 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Обычно однофазные электродвигатели переменного тока не запускаются от постоянки. По крайней мере ни один тепловентилятор не запустился.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ