Поточний час: 08 жовт 2025, 01:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
#140077Повідомлення 25 вер 2025, 10:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1181 Подякували 1171
Приобрёл для эксперимента подогреватель батареи Tesla S (дорест).
Устройство питается от ВВ батареи(340-400В). По сути это тэн (около 35Ом). Макс. потребление 12-14А,т.е. 5-5.5кВт.Кроме непосредственно нагревательного элемента присутствует встроенный термовыключатель (на температуру около 80 град.) и термодатчик. Насколько я понял (поизучав немного вопрос) управляется он отдельным высоковольтным блоком авто,который ШИМ-ом регулирует мощность нагревателя.
Габариты и вес очень "привлекательны" для внедрения устройства в самоделки. Стоит от 400грн.(за столько я купил) до 2500-3000грн. Те что дешевле как правило показывают на авто проблемы с изоляцией.Но в интернете много материала про то,как достаточно несложно реанимировать изделие. Короче интересный вариант.
Задача эксперимента организовать управление устройством для использования в самоделках.
Я вижу два варианта:
- организовать высоковольтное регулирование мощности ШИМ-ом по аналогии с заводским исполнением(это идеальный вариант,но гораздо более сложный в исполнении)
- организовать работу устройства с помощью электронной коммутации (вкл/выкл тэна) по сигнал внешнего терморегулятора (этот вариант попроще и в принципе достаточно работоспособен)
Если бы среди форумчан нашелся бы желающий разработать и воплотить одно из решений (за деньги разумеется и конечно при моём участии в моделировании и испытании),то я был бы крайне удовлетворён :D
Ну или содействие форумчан в этой теме в виде советов,рекомендаций и тд
За что я тоже буду крайне признателен.
Все результаты и наблюдения естественно отображу здесь.


Додаткові файли:
heat teslaS 1.JPG
heat teslaS 1.JPG [ 103.63 КБ | Переглядів: 525 ]
heat teslaS 2.JPG
heat teslaS 2.JPG [ 103.99 КБ | Переглядів: 525 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#140109Повідомлення 05 жовт 2025, 07:15 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 1099 Подякували 272
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Питання по нагріву. Там в середині пристроя ще є вентилятор і фактично то повітряний нагрівач який через круглий отвір дує, чи там прямий контакт нагріву батареї/ящика з елементами через ту малу площу чорної перехідної пластинки?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#140110Повідомлення 05 жовт 2025, 08:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1181 Подякували 1171
Это обычный водонагреватель. На фото видны входной и выходной патрубки (закрыты черными заглушками). Обычный Тэн питается напряжением батареи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#140118Повідомлення 07 жовт 2025, 13:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6964 Подякували 2584
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Як варіант - придбати ще один такий же обігрівач. Підключити дротами їх послідовно. Тоді електрично разом потужність впаде до 2,5 кВт зі струмом 6-7А. А такий струм вже можна комутувати за допомогою реле предзаряду від електромобілів.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group