хочу поделиться впечатления от использования отопителя в моем электроситроене.Опыта за два года собралось предостаточно,если учесть возникшие проблемы в двух электромобилях "Саксофон" и "Ромашка".
Первое что заметил и никак эта проблема не исчезает,причем в двух машинах одинаково,это плохой обдув ног водителя (про пассажиров сзади я вообще молчу).У меня постоянно мерзнут ноги,уже думал с ногами что то не так,ну типа ангиопатия,облитерирующий эндартериит (издержки профессии
),но недавно проехавшись в бензинке понял что это не так.Обдув ног практически отсутствует,пока не знаю почему,возможно нижняя часть радиатора отопителя забита и нет циркуляции,может через него обдув не идет,но самое интересное что это в обеих машинах одинаково.Саксофонисты,отзовитесь,поделитесь своим опытом эксплуатации.
В прошлом году возникла проблема-печь начала отключаться во время работы по непонятной причине. Обратился к соседу-механику,который этими отопителями занимается,но он не смог подключить диагностику и только развел руками.Нашел я официальный сервис.Там сказали что работа 1000 грн,свеча 1500 грн и прокладки две по 150 грн.-это по курсу 12 за долл,если мне память не изменяет,то есть кругом-бегом более 200 долл. получалось,а уже холодно было,я согласился.Так вот,работу сделали,отправили расплачиваться,а я попросил выдать мне старые свечу и прокладки,так механик замялся как то и сказал что нормальные оказались,не менял.Я так понял развести меня хотели на запчасти,но не получилось.Сделал вывод что спиртовой бензин для этой печки не подходит,поэтому она и выключается.
Вроде ездил я сезон нормально,в этом году однажды заправился на сомнительной заправке,начались те же проблемы и уже не исчезают даже при смене бензина.Хорошо что была запасная печка(купил б\у по случаю),поставил и пока все работает.
Есть еще одна проблема-отсутствие рециркуляции в салоне автомобиля,поэтому приходится выбирать-или мерзнуть или дышать выхлопными газами от едущих впереди машин.