Поточний час: 19 квіт 2024, 06:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15022Повідомлення 17 лист 2015, 22:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Реле ни в коем случае.
Разве только что на низкое напряжение. В противном случае контакты быстро выгорят, и все.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15024Повідомлення 18 лист 2015, 09:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Как я понял, Романтик имел ввиду, что можна использовать механическое включение печки (вкл. или рэле), но чтобы не горели контакты, гасить дугу диодомб с этого и начался весь разговор. Вы, ДядяВася, просто непрвильно поняли.
Из всего этого, я и спрашивал, какой мне нужен диод, чтобы гасить такую дугу (10А) при механическом включении нагревателя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15031Повідомлення 18 лист 2015, 14:43 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
как вариант использовать димер для регулировки мощности печки.
При включении мощность минимальна, дуги нет. вот чуть почитать: http://electrik.info/main/electrodom/55 ... mmera.html


Для постоянного напряжение регулирование ШИМом ключами. почитать тут: http://cxem.net/house/1-277.php

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15034Повідомлення 18 лист 2015, 15:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я понял. Пока лично не наступишь на грабли, не поймешь.
Реле, которое может справиться с поставленной задаче, стоит значительно дороже и менее надежно, чем ключи с обвесом. Можно купить готовое твердотельное реле на соответсвующее ПОСТОЯННОЕ напряжение и ток. Там примерно такая же схема плюс еще гальваническая развязка.
Диммер для постоянки не годится. Да и нет на переменке такой проблемы с дугой, как на постоянке.

На всякий случай привожу фото. Ключи там IRF3710 на 100В, это для печки на 65В. Для 100-120В нужны другие, например IRFВ4115.


Додаткові файли:
IMG_20151118_155308.jpg
IMG_20151118_155308.jpg [ 39.08 КБ | Переглядів: 6791 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15040Повідомлення 18 лист 2015, 17:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ребята , слушайтесь Дядю Васю , ибо это есть истина .
Еще надо сделать блокировку от невключения вентилятора и перегрева .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15050Повідомлення 18 лист 2015, 23:08 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
У меня печка по такой же схеме уже 4 года пашет. От перегрева защищает термодатчик в схеме управления, правда он всего на 60 град, поэтому на малых оборотах вентилятора часто выключает нагрев.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15166Повідомлення 22 лист 2015, 18:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Зібрав о таку гравіцапу
Додаткові файли:
IMG_20151122_184051.jpg
IMG_20151122_184051.jpg [ 2.4 МБ | Переглядів: 6729 ]

В грубшому кембрику стабілітрон і резистор а в тоньшому 20ом
Польовик irf640 - 20A в піках.
Надіюсь з одним польовиком буде ок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15167Повідомлення 22 лист 2015, 19:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Греться будет. Таких точно не менее двух надо.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15169Повідомлення 22 лист 2015, 20:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
В мене очікується струм біля 10а. Чому буде грітись, я спеціально потужніший польовик купив?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15170Повідомлення 22 лист 2015, 20:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Потому что на нем будет выделяться около 20 Вт тепла (на IRF3710 чуть больше двух).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15171Повідомлення 22 лист 2015, 20:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Хорошо, какой мне нужен полевик, что б он бьіл один?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15173Повідомлення 22 лист 2015, 21:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Напряжение питания какое? Если до 80В, то IRF3710, IRFB4110.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15180Повідомлення 23 лист 2015, 02:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
168в. Я подбирал на 200в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15184Повідомлення 23 лист 2015, 09:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
IRFP260n. Или лучше 3 шт. IRF640.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#15297Повідомлення 25 лист 2015, 21:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 2
У меня схема не запускается. 2вт резистор я поставил 15к для 166в вместо 5к, которьій в схеме. Я правильно сделал или 15к єто слишком? Посоветуйте что нужно изменить в схеме для 166 в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group